Банк «Русский Стандарт» запустил бота в мессенджере Telegram​

Дата публикации: 06.05.2016 13:39 Обновлено: 06.05.2016 13:48
4 735
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Банк «Русский Стандарт» запускает бота (аккаунт, который управляется не человеком, а программой. — Прим. ред.) @BankRSBot в мессенджере Telegram с функцией персонального консультанта. Бот «Русского Стандарта» не только предоставляет общие сведения о продуктах и услугах, но и оповещает клиента о состоянии его счетов, кредитов и совершенных операциях, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

После подтверждения регистрации в Telegram любой клиент может в режиме онлайн получить детализацию последних пяти операций по картам, запросить информацию о балансе, а также рассчитать дату и сумму очередного платежа по кредиту.

Бот также поможет в поиске ближайших банкоматов и офисов, проинформирует о разнице в курсах валют при переводах в интернет-банке и мобильном банке, а также сообщит справочную информацию (контакты банка и т. д.).

«Круг функциональных возможностей нового бота постоянно расширяется, в ближайшее время мы планируем подключать другие каналы для быстрой и удобной коммуникации с клиентом», — заявил исполнительный директор эквайринга и трансакционного бизнеса банка «Русский Стандарт» Иван Глазачев.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Теперь должников по кредитам этот бот в Telegram будет доставать сообщениями
0

Материалы по теме