Банк «Глобэкс» предложил в интернет-банке своим клиентам — юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям сервис «Индикатор», который позволяет автоматически проверить статус контрагента перед отправкой платежа.

Как уточнили в кредитной организации, клиентам предоставляются краткая и детальная информация о контрагенте, цветовая маркировка как позитивных, так и негативных факторов по нему, расшифровка сработавших индикаторов, а также предлагается автозаполнение реквизитов. Сервис доступен круглосуточно и имеет высокую скорость, позволяющую обрабатывать миллион запросов в секунду.

Для проверки контрагентов сервис использует информацию Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов и Федеральной службы государственной статистики. В дальнейшем планируется поэтапное расширение состава источников: добавятся данные из Федерального казначейства, арбитражных судов и т. п.

В июне 2016 года клиентам «Глобэкса» услуга «Индикатор» будет предоставляться бесплатно, дополнительного подключения не потребуется. С июля расшифровка индикаторов и дополнительная информация будут доступны только для тех клиентов, которые захотят подключить эту часть услуги. При этом сервис «Индикаторы надежности» останется бесплатным и будет доступен всем.

В банке подчеркивают, что теперь его клиентам «не нужно анализировать множество источников по каждой компании». «Мы считаем, что проверка контрагента снизит риск «плохой» дебиторской задолженности у наших клиентов», — отметила руководитель направления по развитию пассивных и комиссионных продуктов банка «Глобэкс» Ирина Волис.