В ЕвроситиБанке сообщили, что возникшая проблема с проведением платежей у кредитной организации была связана с масштабными мошенническими действиями.

«В отношении ЕвроситиБанка совершены масштабные мошеннические действия со стороны третьих лиц, которые привели к временным техническим затруднениям и задержке платежей в пользу клиентов. Просим отнестись с пониманием к возникшим проблемам и учесть, что в настоящее время банком приняты все возможные меры, направленные на стабилизацию ситуации и восстановление нормальной работы», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте банка.

Банк России с 24 июня отключил ЕвроситиБанк от системы электронных платежей (БЭСП), сообщил Банки.ру источник на банковском рынке.

По итогам марта значение норматива достаточности собственных средств Н1 ЕвроситиБанка опустилось ниже 10% до 9,64%. Однако за последние месяцы кредитная организация нарастила данный показатель до 10,4%. В мае банк резко увеличил объем высоколиквидных активов: к 1 июня они достигли 1,3 млрд рублей (рост на треть). При этом активы банка в целом составляют 9,6 млрд рублей.

Ранее в ЕвроситиБанке сообщили, что сложностей с проведением платежей быть не должно. «В понедельник (27 июня. — Прим. ред.) все платежи будут проводиться в штатном режиме», — заверил сотрудник кредитной организации.