С 1 августа 2016 года банк «Югра» начинает обслуживание физических лиц с использованием новой системы дистанционного банковского обслуживания «Югра on-line».

Данная система позволяет клиентам получать широкий спектр банковских услуг без необходимости посещения офиса банка. В частности, клиент сможет работать с информацией о договорах счета, вклада, кредитных договорах, банковских картах, осуществлять переводы и платежи, а также получать информацию о налогах/штрафах, требующих оплаты, совершать операции с валютой и иные операции.

Клиентам посредством системы «Югра on-line» предоставляется доступ ко всем банковским счетам в кредитной организации (текущим счетам, счетам вкладов, карточным счетам), открытым в любом филиале банка.

«Югра» планирует в течение августа предоставить доступ к системе с использованием мобильных приложений для платформ Android и iOS.