Почта Банк и Почта России подписали меморандум о взаимодействии, направленный на масштабирование проекта по выдаче посылок в клиентских центрах финансовой организации в отделениях почтовой связи.

Пилотный проект проходил в почтовых отделениях Москвы и Московской области с февраля по август 2017 года. В нем было задействовано 55 отделений почтовой связи. По итогам теста количество отправлений, выданных сотрудниками банка, выросло со 140 в феврале до 5 614 штук в августе. При этом за время развития проекта доля продаж сберегательных счетов в пилотируемых клиентских центрах отделений почтовой связи выросла до 56%.

«Реализация данного проекта стала возможна благодаря уникальной возможности синергии почтового и банковского бизнеса. Пилотные выдачи корреспонденции в банковских окнах показали отличные результаты, ими довольны и мы, и наш акционер в лице Почты России, поэтому было принято решение о дальнейшем масштабировании проекта. Уверен, посетители отделений почтовой связи по достоинству оценят новый сервис и те очевидные преимущества, которые он дает», — отметил президент — председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Постепенно к проекту будут подключены более 3 500 клиентских центров Почта Банка в отделениях почтовой связи.

«Мы продолжаем работу, направленную на повышение качества обслуживания в почтовых отделениях. Теперь клиенты кредитной организации смогут воспользоваться сервисом по получению посылок и через банковское окно», — сказал генеральный директор Почты России Николай Подгузов.