Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков, входящих в топ-100 по версии ресурса Banki.ru, в русскоязычном сегменте социальных сетей Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, «Одноклассники».

В рейтинг вошли топ-15 сообществ по количеству подписчиков на каждой из площадок. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Индекс вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.

Facebook

По итогам августа максимальный рост показал Райффайзенбанк, чья аудитория увеличилась на 15% (+5 320 пользователей). Также можно отметить 15-процентный рост аудитории Совкомбанка (+2 301). Банк «Открытие» остается на вершине рейтинга вовлеченности с индексом 0,55. Максимум интеракций пользователей собрала новость о подтверждении кредитного рейтинга «Открытия» агентством S&P.

ВКонтакте

Как и в Facebook, так и в ВКонтакте Райффайзенбанк увеличил чисто участников группы на 15%, и это лучший результат. Максимальный рост в абсолютном выражении принадлежит Сбербанку (+21 996 подписчиков). Максимального уровня вовлеченности достиг «Русский стандарт» – 0,53. Наибольшей популярностью у подписчиков пользовался квест для обладателей кредитных карт банка.

Twitter

Банк «Центр-инвест» показал максимальный прирост аудитории в процентном выражении (+11%). В абсолютном – лучшими стали Альфа-Банк (+2 417 фолловеров) и Тинькофф Банк (+1 235). Лидером рейтинга вовлеченности в августе стал Альфа-Банк (0,257). Наибольший резонанс вызвал твит-пожелание Рокетбанку и «Открытию».

Instagram

Максимальный рост в абсолютном выражении показали Сбербанк (+4 693 подписчика) и Тинькофф Банк (+2 328). Также отметим Хоум Кредит, который увеличил аудиторию на 27%. «Центр-инвест» остается на первой строчке рейтинга вовлеченности. В августе максимальный вклад в фомирование показателя внесла новость об участии банка в Молодежном фестивале «Машук-2017».

Одноклассники

Сбербанк остается лидером как по размеру аудитории, так и по ее приросту. По итогам августа он составил 11 341 участник (+1%). Банк «Центр-инвест» с индексом 0,29 остается лидером рейтинга вовлеченности аудитории «Одноклассников». Самым популярным постом августа в сообществе банка стал конкурс, приуроченный ко Дню знаний.

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.

SNS_rating_banks_2017-08.pdf