Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 260 тыс. и составило 1,71 млн.

Прирост числа подписчиков на банковские страницы в соцсетях обусловлен притоком последователей групп Сбербанка «ВКонтакте» и «Одноклассниках» (+46 тыс. и 161 тыс. соответственно)

Наибольший рост из топ-15 продемонстрировали Сбербанк и Банк24.ру.

Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у банка «Возрождение» (14% на 07.06.2012)

Изменения за май 2012 г.:

— «Ренессанс Кредит» добавил ссылки на страницы банка «ВКонтакте» и в Twitter;

— «Траст» открыл представительство в социальной сети «Одноклассники»;

— Сургутнефтегазбанк открыл представительство в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Livejournal и Twitter;

— В рейтинг добавлен банк ВТБ.

 

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG