Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте»,
Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 24 тыс. и составило 3,24 млн.

В августе лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал
Промсвязьбанк, количество подписчиков которого на страницу «ВКонтакте» увеличилось на 35%;
количество подписчиков банка «Траст» увеличилось на 14% в Facebook.

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у банка «Траст» (18%).

Изменения за август 2013 г.:

— «ВКонтакте» появились банки «Авангард», «Дельтакредит» и «Абсолют Банк»;
— В Twitter появился банк «Дельтакредит»;
— На Youtube появился банк «Русский Стандарт».

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru, twitter.com, Frank RG