По данным нового регулярного исследования OnLife компании Synovate Comcon 42% недельной аудитории Интернета и клиентов банков офлайн пользуются услугой интернет-банкинга. При этом, более половины из них (55%), пользуются виртуальным банком не реже, чем раз в неделю.

Больше всего россиян привлекает круглосуточный доступ (67% респондентов). При этом в вечернее и ночное время (с 21.00 до 6.00) банковские услуги онлайн актуальны для 8—27% группы пользователей в зависи-мости от дня недели.

Однако среди активных Интернет-серферов, пользующихся банковскими услугами, 26% не испытывали онлайн-банкинг на себе, а 28% протестировали сервис и отказались от него. Основными барьерами для первого подключения к онлайн-банкингу 62% респондентов назвали недоверие и опасение за безопасность транзакций. Однако по мере пользования опасающихся за безопасность своих счетов становится меньше. Другие распространенные поводы для отказа от онлайн-услуг в данной группе: отсутствие нужных операций и нехватка времени, чтобы разобраться.