Добрый день,вопрос следующий: с 11 сентября 2017 не могу воспользоваться своими личными средствами,находящимися на счету.Родственники прислали нищенскую сумму по сегодняшним временам (29 000 Евро) на покупку недвижимости. Сначала у меня проверяли поступления средств на предмет законности, т. к все документы были предоставлены, средствами разрешили пользоваться, правда не через 2 дня, а спустя неделю, но я не стал раздувать конфликт. 20 сентября 2017 ,я перевел средства внутри банка с валютного счета, на рублёвый с конвертацией, вместо 30 000 евро (2 064 000 рублей по курсу) мне на счет пришли 30 000 рублей. Т. е. вместо более двух миллионов рублей, оказалось тридцать тысяч рублей. Вот такой фокус. Я написал заявление в банк с требованием вернуть мои средства. Сегодня уже 26 сентября 2017. Уже шесть дней я не могу добиться ответа в местном отделении банка на вопрос — «Где мои денежные средства?». Говорят,что техническая ошибка и решает только Москва. Звоню на горячую линию, тоже ничего ответить не могут. Мне было необходимо внести 21 сентября 2017 предоплату за недвижимость, я её не внёс. За невыполнение условий договора уже потерял 140 000 рублей неустойки. Так же не получаю процентов от банка, за размещение средств на счете. Как мне быть и где получить ясные объяснения от банка? Разве такие действия банка не попадают под Ст. 159 УК РФ и не нарушают Ст. 845,856,858 ГК РФ? И какие мои действия в этом случае? Полиция и следственный комитет в отделение банка,при посетителях и жалоба в отделение ЦБ РФ? Не хочу портить отношения с банком, давно в нем обслуживаюсь и нравятся сотрудники нашего отделения. Но не могу пользоваться украденными у меня денежными средствами. Надеюсь на решение своей проблемы и полноценный ответ. 26.09.2017
Уважаемый ValentDV!
Благодарим Вас за обращение! По данной ситуации мы готовы провести проверку для чего просим Вас уточнить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью