Добрый день!
В начале декабря 2017 получил дебетовую карту «Другие правила» и до сих пор не могу ей полноценно пользоваться.
Любые операции в интернете, требующие введения кода/пароля высылаемого на телефон — не проходят.
Сообщения при этом выскакивают разные, начиная от «операция отклонена, попробуйте другую карту» до «мы не можем осуществить операцию с картой, не подключенной к 3DS».
Кроме карты ХКБ «Другие правила», имею еще «Космос» — с ним, в тех же самых магазинах, все нормально, приходится при оплате перекидывать с одного счета на другой.
Обращался на ГЛ в чате. Их вердикт гениален — «нужно обращаться в ТП тех сайтов, где не принимают нашу карточку, ЗDS у всех включено изначально».
Просто сырой и недоработанный продукт банка? (учитывая, что сама карточка была получена после 4(!) походов в отделение)
Добрый день!
Вопрос был урегулирован по телефону.
Эксперты

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте решите пожалуйста вопрос это КАКОЙ ТО УЖАСС списали 999 р за RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS как отключи... Читать полностью
Вы, мр.зи, сеье что позволяете! Что вам из предложения немедля юурать меня из должников по факту отсутствия задолже... Читать полностью
в ночь с 5 на 6 июля были приостановлены операции по карте. через чат поддержки закрыла счет и отправила реквизиты... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
Добрый день! подскажите, пожалуйста, электронный адрес для отправки претензии от юрлица (долг сбербанка за услуги ж... Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулась с такой ситуацией. На днях перевела из Сбербанка в Альфа-банк ( со своего счета на свой сч... Читать полностью
Никогда до 06.04.25г никаких комиссий банк не списывал! Но вчера, когда мой баланс по карте ушел в минус, я обнаруж... Читать полностью
Добрый день.Написала по указанному адресу.Надеюсь что спустя пять месяцев наконец получу развернутый ответ от банка... Читать полностью
Интересно, как одним людям вы отвечаете спустя 40 минут, после публикации вопроса, а мне не можете ответить 3-и сут... Читать полностью