Дмитрий, Евгения,а не могли бы мы с Вами поговорить по телефону. Мне сегодня звонили 2 раза. Эти два раза разговоры не принесли результата, я так и не понял зачем мне звонили Ваши сотрудники.
1-ый раз позвонили в 16:42 спросили общую информацию, уточнили ФИО и паспортные данные и то не все. Молодой человек сказал, что на этом разговор завершен и со мной чуть позже свяжутся еще раз.
2-ой раз звонит девушка со словами «Здравствуйте, мне сказали Вам позвонить), вот я и звоню)» и как позже выяснилось, что она мне звонить чтоб оформить кредитную карту, которую я и не просил, не нужна она мне. Мы еще несколько минут пообщались с девушкой, я ей вкратце рассказал свои мытарства, она сказала «Что я теперь вообще ничего не понимаю, ждите Вам потом перезвонят)«
В итоге процесс оформления карты снова в подвешенном состоянии)
В общем, процесс оформления дебетовки у меня еще не был столь «увлекательным», мне уже даже интересно, чем дело закончится) Такого отношения к клиенту и неразберихи в банке, я еще не видел) Там никого не пора еще увольнять или лишать премии?
Все это уже смешно и грустно)
В продолжение разговоров:
http://www.banki.ru/services/question…d=10409700
http://www.banki.ru/services/question…d=10406008
Добрый день,
мы обязательно проверим описанную ситуацию и в понедельник предоставим пояснения. Ожидайте от нас звонка.
Эксперты

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Как можно вернуть деньги за подписку на info portal? С меня списали 399 рублей за подписку, которую я не оформляла.... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня ночью создавал счета и переводила деньги со своих счетов в Сбербан. Мне так удобнее хранить д... Читать полностью
Добрый день, совершенно не верновопрос рассмотрен поверхностно и просто перекидывание на других как писал изначальн... Читать полностью
Здравствуйте, положили деньги на карту больше лимита. Я знаю, что нужно написать заявление на снятие ограничения ли... Читать полностью
Добрый день, банк начисляет каждый день суммы, хотя внесеней уже было много для того чтобы задолженность была оплач... Читать полностью
Пхахах ах,не нужно тут рассказывать сказки, вы очень далеко от соблюдения законов.Ваш банк умышленно старается не в... Читать полностью
Закрыли счет, почему деньги еще не пришли? все указанные сроки прошли, пишу на почту 3 раз никто не отвечает.... Читать полностью
Деньги на моем счете, который вы заблокировали и не переводите их мне на другой счет с закрытием, все верно))Это вы... Читать полностью
Здравствуйте. Давно пользуюсь Т-Банком, но такая ситуация впервые. У меня есть несколько кредитов и рассрочка. Плач... Читать полностью
Заблокировался вход в СберБанк Онлайн. Причина не ясна. Как поступить в таком случае?Вопрос задал повторно, так как... Читать полностью