Вчера оформил рассрочку по кредитной карте по 8 оперециям в июне.
Сегодня должна была измениться сумма для реализации льготного периода по этим операциям. Я должен внести деньги на карту до окончания льготного периода, но не знаю какую сумму! Банк отказывается предоставить эту информацию!
Операторы банка несут полную чушь! Я им не мальчик для издёвок! Когда уже вы научите их общаться с клиентом?!
И закончатся хоть когда-нибудь глюки Вашего ПО?
Также, обращаю внимание, что операция переводится в рассрочку на следующий день после оформления, поэтому лучше ее оформить не позднее 23 июля.
сегодня в 11:54
Следующий день уже почти прошел, а операции, оформленные вчера, до сих пор не переведены в рассрочку.
сегодня в 20:37
Здравствуйте, Сергей.
сегодня в 20:40
Моя коллега сегодня направила запрос по данному поводу, он находится в работе.
сегодня в 20:41
Здравствуйте, Елена. Хотелось бы узнать, когда будет известна сумма для реализации льготного периода.
сегодня в 20:42
С учетом оформленных рассрочек?
сегодня в 20:42
Хотелось бы с учётом рассрочек. Но я так понимаю, у банка с этим проблемы?
сегодня в 20:43
Уточните, пожалуйста, завтра во второй половине дня, рассмотрен ли запрос.
сегодня в 20:43
Я сегодня должен внести на карту сумму для реализации льготного периода. Завтра во второй половине дня будет уже поздно.
сегодня в 20:45
По карте *7005 дата для реализации 24 июля. Если Вы вносите денежные средства через Банкомат банка сроки зачисления денежных средств: — до 19:00 (по Московскому времени) — денежные средства поступают на счет текущим днем, — после 19:00 (по Московскому времени) — на следующий день во второй половине дня.
сегодня в 20:46
Давайте я сам буду решать, когда и каким способом я буду вносить деньги? Я со своей стороны все Условия исполняю. Требую, что бы банк сделал то же самое.
сегодня в 20:48
Могу Вам назвать текущую сумму для реализации льготного периода.
сегодня в 20:49
Банк отказывается выполнить дополнительные условия договора по акции «Рассрочка»?
сегодня в 20:50
Нет, произошел сбой, что сумма не изменилась. Сейчас заявка рассматривается банком.
сегодня в 20:51
В Условиях нет такой причины «произошел сбой». Ещё раз повторяю вопрос. Банк отказывается выполнять условия?
сегодня в 20:53
Если Вам нечего ответить, прошу дать контакт ответственного сотрудника, который может решить данную проблему в особом порядке.
сегодня в 20:59
Сергей, сегодня информация обновится. Банк всегда выполняет условия:).
сегодня в 21:01
Здравствуйте!
Для уточнения информации по ситуации прошу Вас направить по электронной почте discover@rsb.ru данные для Вашей идентификации (ФИО полностью, дата рождения и/или номер договора в Банке).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Удалили два новых вопроса. Вопрос не решён до сих пор. Направлена жалоба в ЦБ Читать полностью
13 сентября 24 года безопасность банка ввела запрет на расходные операции и не дают закрыть счет. По требованию бан... Читать полностью
Покупаю земельный участок, снял с накопительного счета 400 тысяч. Пытался снять в банкомате, отказ в целях безопасн... Читать полностью
В августе оформила 2 карты втб. Через месяц их закрыла счета закрыла , с банка справку взяла , что карты закрыты. С... Читать полностью
Здравствуйт, чтобы связаться с арендатором через сервис твил пришлось оплатить бронь. В этот момент был снят другой... Читать полностью
Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью
Добрый день, такая же проблема. Банк заблокировал мне онлайн платежи. УМВД ОШИБОЧНО указали, после исправили ошибку... Читать полностью
Хватит удалять действия по разблокировке средств на озоне.А этот типа спец Варвара всем пишит в ответах шаблоны, пр... Читать полностью
Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12399234/?a=bКоллеги как всегда о... Читать полностью