По поводу данного отзыва: http://www.banki.ru/services/response.. ./10187228/.
То что 1 балл я оставлю, так как никаких нормальных извинений не было, но все же ожидаю ответ на вопрос: У меня не работает польза, когда она заработает? О чем ваш специалист не додумался прочитать в комментариях. И также хочу уточнить порядок закрытия карты, так как к сожалению решений проблем не было даже на сайте
Добрый день.
Я лично приношу Вам извинения за задержку в активации карты и проведении документов, подписанных Вами с курьером. В качестве извинений мы дарим Вам бесплатное обслуживание по карте на протяжении 6 месяцев, на счет будет зачислена сумма (в течение 5-ти дней), совокупная указанному сроку. Соглашусь, что это большой недостаток в данном сервисе и уверяю, что мы над ним уже работаем. Несмотря на преобладание эмоций, которые я разделяю, надеюсь, что Вы примите решение воспользоваться картой, в ином случае для закрытия карты необходимо письменное заявление (оформляется в офисе банка).
Бонусная программа Польза начинает работать после первой совершенной покупки по карте. Личный кабинет формируется в течение 7-ми дней после подписания договора. До этого момента ознакомиться с условиями и партнерами программы можно на сайте: https://polza.homecredit.ru/#allpartners.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте. Получили смс от домклика, что средства будут доступны через 24 часа. Время прошло, а денег на счете н... Читать полностью
Здравствуйте.04.06.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
помогите Читать полностью
Уже прошло больше 4 рабочих дней, после получения справки и смс о закрытии долга. Я понимаю суббота, но прошу занят... Читать полностью
В конце апреля этого года так уж вышло, что попалась на мошенников, понять что я попала в ловушку было не просто, э... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разблокировать доступ к Сбербанк онлайн, номер обращения 250630-7001-676708, по фз 115. Противо... Читать полностью
Прошу мне прислать выписку по всем счетам в банке ВТБ с 01.06.2024 по 31.05.2025г. также остаток на 01.07.2025г. ил... Читать полностью
Добрый день, прилетела по 161-ФЗ блокировка, как сообщается в ответе ЦБ на мое обращение, что банк инициатор - Урал... Читать полностью
Как вернуть деньги с подписки Альфа Смарт 699₽ за 3 месяца. До этого пользовался подпиской за 399₽/мес и все устраи... Читать полностью
Когда подавала заявку на вклад, показывалось, что будет +2% при наличии подписки "Просто" в банке, т.е. без бонусов... Читать полностью