В июне 2005 года я получил судебный приказ от мирового судьи о взыскании с меня в пользу банка Русский Стандарт задолженности по кредитному договору, заключенному в июне 2004 года. Поскольку я никаких договоров с банком не заключал и кредитов не получал, я вынужден был обратиться в суд с соответствующим возражением и с в сам банк за разъяснениями сложившейся ситуации. В результате проведенной по моей инициативе беседы с сотрудником СБ банка, выяснилось следующее: некто, вероятно в сговоре с представителем банка в торговой организации, используя мои паспортные данные получил потребительский кредит на приобретение какой-то бытовой техники в одном из торговых центров г. Москва. Однако, лично я физически никак не мог заключить кредитный договор, так как в указанное в материалах дела время находился с семьей в доме отдыха на юге. До 2004 года паспорт не терял, никому не передавал. Мне подтвердили, что содержащиеся в анкете (?) личные данные не совпадают с заявленными мной (домашний адрес, телефон, место работы) и являются вымышленными. По рекомендации сотрудников банка я подал заявление в отделение на Бакунинской, в котором изложил обстоятельства дела. Через некоторое время я получил из суда определение об отмене судебного приказа о взыскании с меня «задолженности». На основании представленных мной документов, судебный пристав-исполнитель вынес постановление о прекращении исполнительного производства. Казалось бы — справедливость восторжествовала…
30 мая этого года, спустя почти 6 лет после всей вышеперечисленной нервотрепки, я получил письмо от некой организации ООО «Кредитэкспресс-Р» с требованием погасить «задолженность» ЗАО «Банк Русский Стандарт», которая была переуступлена новому кредитору «Когилейн Холдингс Лимиитед».
В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:
— на каком основании Банк продолжает считать меня своим должником (каковым я не являлся, не являюсь и не собираюсь в будущем), если это не подтверждено материалами дела?
— на каком основании Банк продолжает считать меня своим должником, если Банк не воспользовался законным правом на взыскание «задолженности в порядке искового производства», а постановление судебного пристава-исполнителя не было обжаловано в установленном законами РФ порядке?
— почему договор о «переуступлении задолженности» был заключен между Банком и «новым кредитором» без информирования должным образом меня, хотя бы как псевдо-должника?
— на каком основании Банк «переуступает» задолженность с такими явными признаками мошенничества, вместо своевременного обращения в правоохранительные органы?
— на каком основании Банк распоряжается личными данными «должника», передавая их третьим лицам в нарушение законодательства РФ?
Ну и в дополнение, риторический вопрос просто от души:
Почему Банк старается свои собственные внутренние очевидные проблемы переложить на ни в чем не повинных законопослушных граждан?
P.S. Я проконсультировался со своим юристом и узнал очень интересную и важную деталь: исковой срок по таким делам составляет 3 года, так что претензии коллекторов незаконны с любой точки зрения. Я имею веские основания для обращения в правоохранительные органы с заявлением о том, что некие «неустановленные лица» пытаются мошенническим путем завладеть принадлежащими мне средствами?
Или это называется вымогательство?
К сожалению, в Вашем сообщении не содержится достаточно данных, позволяющих предоставить однозначный ответ. Пожалуйста, сообщите Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные)) через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 2978319).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! При подаче заявки на кредит ,менеджер оформил карту Халва ,якобы без оформления карты не возможно пода... Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать , какая будет процентная ставка по кредиту 400 тысяч рубей на 2 года и какая будет переп... Читать полностью
Я в ужасе и полном недоумении! Меня буквально вышвырнули из моего же банка, и теперь мои данные висят в "чёрном спи... Читать полностью
1. Банк тестирует на клиентах на клиентах свое несовершенное ПО - когда говоришь, пишешь роботу, а он говорит - "я... Читать полностью
у меня не работает кассовое оборудование с 4 июля. Сотрудники Сбер бизнеса бездействуют. 20903299 Номер терминала .... Читать полностью
Пишу сюда вам уже 6-й раз!!! Почему от вас нет ответов?? Зачем этот чат, если нет никакой ревкции на вопросы??Когда... Читать полностью
ПретензияВ в отделении вашего банка ул. Митинская 35 мне была продана услуга «Юрист24», которой я не пользовался,... Читать полностью
Вопрос как мне сделать так чтобы они всё-таки выполнили свои условия которые были обещаны так как я старалась выпол... Читать полностью
Я вчера был в отделении ВТБ, Севастополь и мне отказали в пополнении счета через кассу банка. Читать полностью
Мария добрый день, ссылка на нашу жалобу: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12387155/На 08.07.2... Читать полностью