Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Неделю назад 16.10.2012г. решила положить на 2 карты Вашего банка сумму денег. На карту…

23.10.2012 16:07
4

Добрый день! Неделю назад 16.10.2012 г. решила положить на 2 карты Вашего банка сумму денег. На карту «Кредит в кармане» сумма была перечислена мгновенно, неприятная ситуация произошла с картой «Банк в кармане»: после того, как банкомат забрал деньги, он долго думал и завис. На экране появилась запись — «Ваши деньги задержаны» и после «Банкомат временно не работает», банкомат выдал чек, на котором была указана сумма взноса и причина: «по техническим причинам не зачислена на ваш счет». Я тут же позвонила в техподдержку, где мне объяснили, что необходимо подождать до следующего дня,т.к.деньги могут быть зачислены чуть позже и, если этого не произойдет, обратиться в отделение банка для написания заявления (пока я с ней разговаривала, банкомат перезагрузился и начал работать). На следующий день я пришла в банк и написала заявление. Мне сказали, что оно будет рассматриваться в течение 2-х недель, на что я была крайне возмущена! Получается, что банк все это время будет пользоваться моими деньгами(!!!) и я не получу положенный мне процент (пусть копейки, но это неважно!) плюс мое моральное состояние (извините, я своим трудом зарабатываю и нет возможности раскидываться направо-налево даже «лишней» тысячей, а тут целых 10!!!). Тут она мне сказала, что возможно и через неделю будет решение (что значит РЕШЕНИЕ????т.е.мне могут и не вернуть мои деньги????), просила позвонить в банк на следующей неделе. Залезая каждый день в интернет-банк и истерзав себя всякими мыслями я еле дождалась сегодняшнего дня — позвонила! Каково было мое удивление, когда я узнала, что этот процесс может затянуться до МЕСЯЦА!!! И пока нет никакого решения и мне предложили звонить каждый день!!! Мне кажется, что в данном случае меньше всего должна страдать Я — клиент банка, и уж явно не я должна звонить каждый день и узнавать, а сам банк, который должен информировать об этапах продвижения, если он переживает за своих клиентов(хотя о чем я говорю)!!! Мне что, реально нужно целый месяц жить в переживаниях из-за некорректной работы Вашей системы????

 

Здравствуйте, Ольга!

Сожалеем, что поводом обращения стала такая ситуация.

Сообщаем Вам о том, что информация по данной ситуации передана в ответственное подразделение Банка для уточнения возможности ускорения рассмотрения Вашего заявления. По заявлению проводится необходимая проверка, после чего внесенная сумма средств зачисляется на счет.

Актуальную информацию по Счету и о результатах рассмотрения заявления Вы можете уточнить в любое удобное время в Call Центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа), — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Л/к. Счет. Поступление перевода.

В л/к на Банки.ру не вижу рублевого (текущего) счета. В "Своем банке" закрыт вклад и средства должны поступить на Б... Читать полностью

Хочу оформить КАСКО в СОГАЗ.

Оставил заявку на КАСКО в СОГАЗ, готов оплатить и заключить Договор. Было указано, что свяжется представитель страх... Читать полностью

Заблокировали карту без объяснений и требуют «документы за 2 месяца» – что за абсурд?
Ozon Банк

Здравствуйте. Столкнулся с абсолютно непонятной ситуацией.При переводе 2000₽ своему знакомому несколько раз получал... Читать полностью

Переводы денежные в
ВТБ

Хочу осуществить перевод денег. Читать полностью

Как озон обманывает людей
Ozon Банк

Оплатил товар на вб ,он пришел бракованный ,отправи его назад .К сожалению карту озон заблокировали,и я ее удалил с... Читать полностью

09.07.2025 О банке
Притензия банку, не хотят разблокировать карту и мобильное приложение.
Альфа-Банк

Не ужели? Как это Вы не смогли со мной связаться,Вы куда и кому звонили? Номер телефона указан у вас, он у супруги,... Читать полностью

Мне 500 руб начислят за отзыв, как обещали или нет???
Альфа-Банк

Мне 500 рублей начислят за отзыв как и обещали?  Читать полностью

09.07.2025 Другое
Неправильное отображение льготного периода
Альфа-Банк

Я понимаю, хотелось бы понимать конда вы дадите ответ? Читать полностью

Заблокировали счет ни за что

Заблокировали счет ни за что и даже не предупредили, не могу вывести деньги, причину не объясняют, что делать  Читать полностью

Банк полностью игнорирует клиента и ущемляет его права.
Ozon Банк

Направил заявление о расторжении договора в одностороннем порядке с банком озон, закрытии всех счетов и вывода оста... Читать полностью