Добрый день! Неделю назад 16.10.2012 г. решила положить на 2 карты Вашего банка сумму денег. На карту «Кредит в кармане» сумма была перечислена мгновенно, неприятная ситуация произошла с картой «Банк в кармане»: после того, как банкомат забрал деньги, он долго думал и завис. На экране появилась запись — «Ваши деньги задержаны» и после «Банкомат временно не работает», банкомат выдал чек, на котором была указана сумма взноса и причина: «по техническим причинам не зачислена на ваш счет». Я тут же позвонила в техподдержку, где мне объяснили, что необходимо подождать до следующего дня,т.к.деньги могут быть зачислены чуть позже и, если этого не произойдет, обратиться в отделение банка для написания заявления (пока я с ней разговаривала, банкомат перезагрузился и начал работать). На следующий день я пришла в банк и написала заявление. Мне сказали, что оно будет рассматриваться в течение 2-х недель, на что я была крайне возмущена! Получается, что банк все это время будет пользоваться моими деньгами(!!!) и я не получу положенный мне процент (пусть копейки, но это неважно!) плюс мое моральное состояние (извините, я своим трудом зарабатываю и нет возможности раскидываться направо-налево даже «лишней» тысячей, а тут целых 10!!!). Тут она мне сказала, что возможно и через неделю будет решение (что значит РЕШЕНИЕ????т.е.мне могут и не вернуть мои деньги????), просила позвонить в банк на следующей неделе. Залезая каждый день в интернет-банк и истерзав себя всякими мыслями я еле дождалась сегодняшнего дня — позвонила! Каково было мое удивление, когда я узнала, что этот процесс может затянуться до МЕСЯЦА!!! И пока нет никакого решения и мне предложили звонить каждый день!!! Мне кажется, что в данном случае меньше всего должна страдать Я — клиент банка, и уж явно не я должна звонить каждый день и узнавать, а сам банк, который должен информировать об этапах продвижения, если он переживает за своих клиентов(хотя о чем я говорю)!!! Мне что, реально нужно целый месяц жить в переживаниях
Здравствуйте, Ольга!
Сожалеем, что поводом обращения стала такая ситуация.
Сообщаем Вам о том, что информация по данной ситуации передана в ответственное подразделение Банка для уточнения возможности ускорения рассмотрения Вашего заявления. По заявлению проводится необходимая проверка, после чего внесенная сумма средств зачисляется на счет.
Актуальную информацию по Счету и о результатах рассмотрения заявления Вы можете уточнить в любое удобное время в Call Центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа), — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Не могу переключить с кешбека на товар за звёзды чтоб копить,и кешбек по карте начисляли за месяц с октября по нояб... Читать полностью
Здравствуйте, проблема состоялось в том что, в субботу или пятницу не помню 22 примерно числа обратился в банк с ли... Читать полностью
Когда будет начисление банкимани за зачтенный 17.11.25 пост? Прошло уже 38 дней! Читать полностью
Получил дебетовую карту в Альфа-банке.При открытии категорически потребовали указать поручителя, которому будут зво... Читать полностью
Болше месяца прошло, банк ВТБ НЕ МОЖЕТ ответить как образовался отрицательный баланс на ДЕБЕТОВОЙ Читать полностью
Здравствуйте!Все мои банковские карты были заблокированы по 161 ФЗ. 17.10 от ЦБ пришел ответ, что информация в ЦБ п... Читать полностью
Я Маргарян Георгий Артурович 06.10.2009 Настоящим обращением заявляю следующее: Ранее мной была произведена операци... Читать полностью
Два месяца назад мне выдали кредитную карту альфа. Спустя два месяца я заметил списание: "комиссия за организацию с... Читать полностью
Здравствуйте!По итогу обслуживания в Банке, с учётом огромного количества проблем \ нерешённых вопрсов решил закрыт... Читать полностью