Моя жена решила оформить для себя Почтовую Карту. В ближайшем от нас отделении связи г. Владимира — 600026 сотрудники почты сказали, что уже оформляли такие карты и анкеты для оформления у них сейчас есть. Поэтому утром
К сожалению, в заявлении операционист допустил ошибку — неправильно указал номер телефона (вместо 8 920 ХХХ ХХ АА. набрала 8 892 0ХХ ХХ ХА, т. е. потеряла последнюю цифру).
По этой причине она не может получить PIN, логин/пароль для И-банк
Все остальные данные в заявлении правильные (в том числе номер городского телефона).
В 16—15 моя жена приехала в офис банка РС во Владимире (на
До настоящего момента 16—00
В службе поддержки говорят системе банка все еще используется старый номер.
Что делать?
Когда будет исправлена информация в системе банка?
Как получить PIN и логин/пароль для И-банка?
Уважаемый pavelsha!
Сожалеем, что поводом для Вашего обращения в Банк явилась сложившаяся ситуация!
Сообщаем, что Банком будет инициирована проверка указанных Вами сведений.
О результатах проведения служебной проверки Вы сможете узнать по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Также сообщаем Вам, что для редактирования зарегистрированного номера мобильного телефона необходимо обратиться Клиента в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Credit tula Читать полностью
Два раза сняла деньги, два раза по 300₽ комиссию забрали со счета, в сумме 600₽ пропали, при том, что не было указа... Читать полностью
у меня нет фз в банке, просто карты заблокированы и отказано в перевыпуске, понимаете? Читать полностью
Сегодня днём решил снять деньги с криптовалюты переводом на банковский счёт пришло 9 переводов на 34000 и мне сразу... Читать полностью
Не смогли установить приложение Сбербанка в 3-х отделениях! Во всех отделениях мне было отказано по причине не рабо... Читать полностью
Добрый день.Т-банк продолжает скатываться к уровню сервисов и обслуживания зелёненького банка(Уже неделю счета забл... Читать полностью
Пригласил двое людей, тогда, когда можно получить 2x за рекомендацию. друзья получили карты, совершили 1 покупку и... Читать полностью
Я не являюсь клиентом сбербанка. Пытаюсь зайти на 2gis.ru, авторизация с помощью Sber ID. Читать полностью
Здравствуйте,сегодня хотела узнать сколько мне банк озон одобрил лимит,но брать его не собиралась ,лимит установлен... Читать полностью
Почему мне отказывают в обслуживании и выпуске карты, ссылаясь на «компрометацию», если я не пользовался услугами б... Читать полностью