Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Являюсь клиентом Райффайзенбанка уже год и, в целом, всегда был доволен качеством обслуживания…

20.12.2012 18:21
19

Добрый день!

Являюсь клиентом Райффайзенбанка уже год и, в целом, всегда был доволен качеством обслуживания — до настоящего момента.
07.12, за день до командировки за границу, я решил внести наличные на счет своей кредитной карты. Банкомат в процессе приема средств выдал ошибку, наличные не вернул, на счет сумму не зачислил.

ОК — обращаюсь к сотруднице банка (дело было в отделении «Войковское»). Заполняю заявление на возврат средств. Помощи от сотрудницы добиться не удалось — на все вопросы она отвечала в духе «на бланке все написано, читайте и заполняйте сами».

При этом она сообщила мне, что «такие ситуации случаются, не беспокойтесь — этот банкомат часто инкассируют и в течение недели вопрос будет решен». И я спокойно улетел в командировку.

Естественно, через неделю, когда я вернулся, деньги на счет зачислены не были. Оператор телефонной линии банка сообщил мне, что «срок рассмотрения заявки — 15 рабочих дней». Прошло 4 дня — я позвонил снова, и, к своему удивлению, узнал, что «срок расследования составляет 45 рабочих дней». И буквально полчаса назад я еще раз общался со службой поддержки, которая радостно сообщила о том, что «срок расследования может составлять 90 рабочих дней».

Вопрос 1 — почему ваши сотрудники каждый раз дают разную информацию?
Вопрос 2 — почему сотрудники отделений совершенно не настроены на помощь собственным клиентам?
Вопрос 3 — каков же, на самом деле, срок рассмотрения заявки на возврат средств?

Здравствуйте!

Максимальный срок рассмотрения заявлений — 90 рабочих дней,однако на практике срок проведения расследований по таким ситуациям значительно короче — 15 рабочих дней, поэтому изначально Вы были проинформированы именно о таком сроке. При отсутствии излишков денежных средств в банкомате срок проведения расследования может увеличиться до 45 рабочих дней, т. к. требуется дополнительная информация.

 Возможно для проведения расследования в Вашем случае потребовалось дополнительное время. Приносим Вам извинения за предоставление неполной информации сотрудниками о сроках проведения расследования.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте!
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью

Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.
09.01.2014...
Райффайзен Банк

Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью

Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после...
Райффайзен Банк

Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью

как мне проверить баланс на своей карте через интернет
Райффайзен Банк

как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью

Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью

Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного...
Райффайзен Банк

Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью

Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не...
Райффайзен Банк

Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью

Добрый день.
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Райффайзен Банк

Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью

Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты...
Райффайзен Банк

Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Рассрочка Халва, комиссия за невыполнение условий
Совкомбанк

Добрый день, ситуация следующая - в 2023г взяли автомобиль по рассрочке Халва. Все это время моя жена была добросов... Читать полностью

Ипотека. Блокировка заявки
Сбербанк

Являясь партнером Сбербанка, как агент агентства недвижимости продаю земельный участок. Покупатель-заемщик Сбербанк... Читать полностью

12.07.2025 Другое
Озыв от 09.07.2025 по карте …6632
Совкомбанк

Вы, что издеваетесь? Я общался с сотрудником.Вопрос был решен!Я поставил 5Сотрудник попросил написать отзыв на Баки... Читать полностью

Блокировка карты и ВТБ Онлайн
ВТБ

Добрый день!Еще РАЗ повторю вопрос, на чьё имя(ФИО, должность, наименование подразделения) сфоримировать обращение.... Читать полностью

Заблокировали карту с уходом в минус
Т-Банк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Она касается не моей карты, а карты друга, но мне важн... Читать полностью

Как вернуть средства с заблокированного аккаунта
Ozon Банк

У нас с супругой 2 номера телефона оформленные на неё. Озон карту активировали на телефон которым пользовался я. По... Читать полностью

Проблема с зачислением денежных средств
ВТБ

Оставлена заявка 10.07.2025г ~16:15-20 о проблеме с зачислением денежных средств через Банкомат по улице Орджоники... Читать полностью

Банк бездействует и удерживает у себя исполнительный лист, хотя было отказано.
Сбербанк

Так ничего и не решилось, на обращения тишина...  Читать полностью

задал вопрос месяц назад, обещали ответ через 5 дней.
Ак Барс Банк

Здравствуйте. задал вопрос месяц назад, обещали ответ через 5 дней. До сих пор никакого ответа. И даже не было пред... Читать полностью

Что делать с одобренной заявкой?
Совкомбанк

Банк одобрил заявку, можно ли оформить онлайн? Читать полностью