Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, 27.04.2013 я оформил заявление о задвоении операции по переводу средств в банкомате…

Добрый день,

27.04.2013 я оформил заявление о задвоении операции по переводу средств в банкомате банка «Русский Стандарт» ((№ 10583 от 27.04.2013), а также оставил отзыв об этом на сайте (http://www.banki.ru/services/response…D=4854998). 30.04.2013 мне позвонили из банка и сообщили, что согласно результатам проведенной проверки, банк не передавал в платежную систему данных с задвоением спорной операции. К сожалению, ни центре поддержки, ни в отделении банка, нет информации о результатах рассмотрения моего заявления. В центре поддержки сообщили, что результат был предварительным (и по этому, им о нем ничего не известно). Мне не ясно в чем его предварительность: либо банк передавал некорректную информацию, либо нет. Для дальнейших действий по урегулированию ситуации мне необходим официальный ответ банка. Каким образом и когда я смогу его получить? Или телефонное сообщение предствителя банка можно считать официальным ответом?

Наилучшие пожелания!

Добрый день, Yuri_SPb!

Информирую Вас о том, что в настоящее время Ваше Заявление находится на рассмотрении, решение по нему не принято.

Официальный ответ Вам будет предоставлен позднее по адресу электронной почты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
программы поддержки для предпринимателей

программы поддержки для предпринимателей Читать полностью

Ограничение операций
Ozon Банк

Здравствуйте, хочу у вас поинтересоваться, когда мне дадут ответ по моему обращению?27.06.25 банк поставил ограниче... Читать полностью

Банкрот , прошла процедуру
Т-Банк

Я бонкрот, Тинькофф звонит и требует долг, мне обращаться в суд? Все документы отправила, Т- Банк не реагирует, куд... Читать полностью

29.06.2025 О банке
Персональные данные в обращении

Просьба удалить персональные данные в обращении. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10333516/ Читать полностью

ОСАГО не оформляется
Т-Банк

Не возможно заключить договор ОСАГО, выходят только предложения партнеров Читать полностью

29.06.2025 ОСАГО
Вклад «Жаркий процент»
Ак Барс Банк

Здравствуйте. 9-го июня я открыл вклад «Жаркий процент» в отделении банка расположенного по адресу Поварской пер.,... Читать полностью

Можно ли в этом приложении , узнать сколько средств на всех моих банковских счетах ?

Все счета Читать полностью

Лимит перевода на карту
Альфа-Банк

Добрый день, подскажите пожалуйста, какой минимальный лимит на перевод на карту Беларуси Читать полностью

Заблокированы операции на карте ребенка
Альфа-Банк

В празное время я оформил детскую карту альфабагка на двоих своих детей. При оформлении я всегда предоставлял весь... Читать полностью

Включение сервиса смс информирования и списание средств без ведома клиента!
Ozon Банк

Уже не в первый раз такое твориться в банке такая ситуация что при отключении премиум а которые они сами и дают они... Читать полностью