Вопрос состоит в следующем. Стал «счастливым обладателем» вашей карты в августе месяце, сумма 5000 руб. в сентябре решил полететь домой и решил купить билеты вашей картой, предварительно погасив задолженность, полностью. Купил билеты на карте осталось ещё примерно 1000 рублей. Прилетел домой погостил недельку и решил лететь назад, ну и для удобства решил опять заказать билеты онлайн вашей картой. Пошел кинул 2300 рублей, как раз недостающую сумму. Когда начал проводить оплату выяснилось, что на моей карте нет денег, даже не то что нет, там −1300 рублей. Естественно я в был в полном недоразумении, и позвонил узнать куда же делись деньги, оказалось, что с моего счета просто пропали 4600 тысячи рублей(!!!) в неизвестном направлении и экспертный отдел сказал, что пока не может их вернуть. Мне было очень неприятно, и только что положенные деньги я не мог вернуть, т. к. это был салон связи, а не банк, а банка в моем городе в принципе нет. Билет я естественно приобрел другой картой, хорошо, что были лишние деньги и друг оказался под рукой. Деньги мне эти не возвращались долгое время, да я если честно так и не понял вернулись они или нет. 2 месяца я не оплачивал задолженность и только что я вернулся из банка узнав что мой долг 2900+, хотя по факту он составлял 1700 рублей. Это и пени и тд и тп, а ещё и годовое смс-обслуживание, о котором не было не слова при подключении. Так вот внимание вопрос, почему я должен оплачивать эту сумму, если банк не в состоянии предоставить мне услугу в соответствии с условиями договора, почему я должен платить деньги за воздух, я не мог воспользоваться картой и в итоге вынужден платить!? А смс-оповещение за год, когда я даже не пользовался картой и полгода, что это за бред!? Да я просрочил платежи, но и вы не выполняли условия договора! Представьте, что вы берете машину в кредит, но у вас забирают колеса и руль, а деньги вы продолжаете платить.
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 121071 и находится на рассмотрении. По результатам рассмотрения сотрудник Банка обязательно свяжется с Вами.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
26 августа 2013 года в дополнительном офисе "Савеловский" было подано...
Здравствуйте.26 августа 2013 года в дополнительном офисе «Савеловский» было подано заявление на закрыти... Читать полностью
Здравствуйте! Я в этом году оформил себе карточку МТС Деньги. Только после оформления, я узнал, что в нашем городе... Читать полностью
Написал заявление 12.07.13 г. на закрытие карты. лицевого счета и договора, заплатил все долги и проценты, вро... Читать полностью
День добрый! Хотелось бы узнать, при закрытии кредитной карты (не использованной ни разу), консультанты имеют право... Читать полностью
Здравствуйте ЕЛЕНА!!!!хотелось узнать,могу ли я гражданин Украины,официально работаю на одном из предприятий ставро... Читать полностью
Откуда такое халатное отношение к работе в Вашем банке? Обслуживание, сервис и работа с клиентами вообще отсутствуе... Читать полностью
[I Добрый день! ]Собираюсь по турпутевке в Тайланд. Имею на руках кредитку Сбербанка. При изучении отзывов в Интерн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня проблема, можно сказать большая, потому что без денег в Новый Год сидеть не хочется. У моего м... Читать полностью
Уважаемые сотрудник Банка, обращаюсь к вам с жалобой на неправомерные действия сотрудников Новосибирского отделения... Читать полностью
Помогите мне заблокировать карту? Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!10 июня 2025 года мой счёт и карта были заблокированы по 115 ФЗНа моей карте действи... Читать полностью
Согласно информационным материалам, при выборе категории кэшбэк, была указана величина кэшбэка в 5% за покупки в са... Читать полностью
Будут ли начислены 500 р.за отзыв как обещали? Читать полностью
Здравствуйте, хорошо, жду ответ. Читать полностью
Ранее была кредитка в то время еще Тинькоф Банка, попалась на страховани, которое подключили молча, не рассказав об... Читать полностью
Добрый день, возможно ли сделать отмену операции по перечислению бронированию твил или иным образом вернуть перечи... Читать полностью
хотелось бы продолжить беседу с данного обращения 765980 Читать полностью
Здравствуйте, заказала карту дебетовую в темрюк, но живу в Крыму, подскажите, есть ли доставка до Симферополя или х... Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью