Список вопросов
Ответ дан

Уваэаемые девушки! Прошу довести до жиректра банка.что заявления .которые писсала моя жена не...

03.02.2014 19:20
29
Автор
Гость
москва иркутск

Уваэаемые девушки! Прошу довести до жиректра банка.что заявления.которые писсала моя жена не жошли до вас.пищу нлмеоа заявлений.от 26марта.от 19 апреля. От3июля. От28сентября.18 декабря 2013. 18 сентября.лт18декабря3 хаявления…19октября. От15лктября.о 28 сентября.9 апреля.3июля.от 3 февраля. 3июля.-3заявления. 2 декабря. 9 арреля.лператоры Ярмоленко.Максимовп.Суренкова и еще 10 заявлениц.сегодня жнна подала 3 заявленя.но оператор сказхала.что до главного офиса они не дойдут.в заявленичх л расторженич страхования.о подачи на жену в суд..о рекстркктлрихации.банк игнлоировал все и неудивительно.что Лев в слкжбе взыскания хранит всн у себя.поэтому никто.кромеп Иркутска никто не знает.аме заявления будут отосланы мною в Млсеву Президентк и Жиоиновскому Владиитру Вольфовавичу.он точно Вам устроит хооошее настронние.так как клиент читаеим 251гк.как рах сюда подъодит.и можнл за тстязание простть президннта га уголовную за истязание и доведение до состояния болезни щитовидной железы.Прощу провнсти проверку.посему об измении в финагмлаых и п. д.не пеоедается дирекуии.на муде я рльрнбую все хаявления.вклюсая с банков..ру.

Добрый день, 346885+++++!

Сообщаю, что информация по некоторым заявления была Вам предоставлена ранее.

Дополнительно информирую Вас о решениях по другим заявлениям.

По заявлению от 09.04.2013 письменный ответ был отправлен Клиенту почтой. При этом в предоставлении отсрочки Банком было принято отрицательное решение.

Информация по заявлению от 19.04.2013 была принята к сведению Банком. В заявлении не был указан способ предоставления ответа по заявке.

От 26.03.2013,15.10.2013 и 18.09.2013 в Банке не зафиксировано заявлений, оформленных Клиентом.

Ответ по заявлениям от 02.12.2013 был направлен в офис Банка по адресу г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 29. В данном ответе содержалась информация о размере Задолженности, страховых программах, о том, какие платежи были оплачены, а какие нет, иное.

Информация по заявлениям от 18.12.2013 Вам предоставлялась мной ранее в личной переписке на данном портале.

03.02.2014 Клиент также оформил четыре заявления при обращении в офис Банка. Данные заявки в настоящее время находятся на рассмотрении. Информацию по данным заявлениям Клиент может уточнять позднее, например, в справочно-информационном центре Банка по номеру 8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)/8 495 748-0-748 (телефон в Москве). При обращении будет необходимо верно назвать цифровой/буквенный Код доступа.

По уточненной информации Ваша супруга в настоящее время может обратиться в офис Банка для оформления Консолидированной реструктуризации. При этом необходимо оплатить от 10% от суммы наибольшей Задолженности по одному из кредитных Договоров. При обращении в офис при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ. Подробности Клиент также может уточнять у менеджеров офиса.

Для проведения служебного расследования прошу Вас уточнить сведения, запрошенные в рамках Вашего обращения: http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=6012602.

Буду благодарна за содействие!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Бане не возвращает остаток средств!
ОТП Банк

Здравствуйте. брала кредит 02.04.2024 года досрочно погасила, остался остаток средст (переплата)не могу вернуть сво... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Начисление кэшбека в Афише
Т-Банк

Здравствуйте. Вчера за покупку билетов на концерт в Афише был неверно рассчитан кэшбэк. По премиуму должен быть кэш... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Альфа-Банк - некомпетентность, вакханалия в обслуживании граждан.
Альфа-Банк

Мной 2 и 3 сенября 2025 г были заданы вопросы. Ответов до сих пор нет! Звонил 18.09.2025 на горячую линию 88002000... Читать полностью

Игнорирование на отзыв по брокерскому счету по акции "приведи друга"
Альфа-Банк

Здравствуйте.А насколько долги сроки рассмотрения Вами? Читать полностью

Зачем нужна Яндекс поддержка?
Яндекс Банк

Оформил тур через партнера Яндекс, при оформлении было предложено выбрать воспользоваться промокодом или начисление... Читать полностью

Спам от Альфа-Банка!
Альфа-Банк

Добрый день. Я не являюсь клиентом Альфа-Банка. Соответственно, не давала согласие на получение звонков. Но, практ... Читать полностью

Домклик+ и ипотечное страхование

Здравствуйте! В 2023 году вступила в ипотеку ДВИ на строительство дома со ставкой под 2% годовых. Была безумно сча... Читать полностью

здравствуйте,вопрос по ограничению по 161-фз,можно ли получить пояснения и как действовать дальше?
Сбербанк

https://disk.yandex.ru/i/dDk_jJuS0kH0pg Читать полностью

19.09.2025 Другое
Досрочное закрытие кредита
ОТП Банк

Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста, закрыть досрочно кредит наличными в ОТП банке.  Читать полностью

начисление банкимани
Сбербанк

здравсивуйте! Где начисление банкимани за оформление и траты По карте сбербанка? Читать полностью

19.09.2025 Другое