Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Уже 4й год являюсь клиентом банка, совсем недавно перевыпустила карту, о чем уже...

25.06.2014 14:35
12

Здравствуйте!
Уже 4й год являюсь клиентом банка, совсем недавно перевыпустила карту, о чем уже жалею. Не приятный инцидент произошёл во время взноса наличных через банкомат, съел все деньги завис и отдал только карту, даже не дал чек, соответственно деньги на счет не зачислились. Позвонила на горячую линию отправили в отделение, где я написала заявление. Сотрудники восприняли ситуацию совершенно спокойно(такое чувство что я за день уже 10я такая) никаких извинений или четких рекомендаций, о сроках сказали что в течении 2х недель деньги вернуться, а возможно и раньше. Заверили что такие вопросы решаются быстро. Деньги эти предназначались для покупки билетов в отпуск, который я не могу перенести. Сумма не маленькая и меня очень беспокоят сроки возврата. Почитав в интернете информацию я поняла что такое случается очень часто (о чем в банке меня никогда не предупреждали), кому то в течение 5 дней возвращаю, кому то вообще не вернули деньги. Но я успокаивала себя мыслью что это все таки не сбербанк и все пройдет хорошо. В течении недели звонил в call центр узнать состояние заявления, и за три звонка разные операторы называли мне разные максимальные сроки рассмотрения заявки 14, 15, 30 дней. Ничего больше они мне сказать не могут. Говорят что мне перезвонят (но мне так говорили и когда карту перевыпускала, а оказалось что карта была уже готова а звонка так и не было, так что и по поводу заявления я предпочитаю звонить сама) Прошло уже 10 рабочих дней и никакой информации у меня нет, билеты уже надо покупать, каждый день я нахожусь в стрессе с вопросам «а может деньги вообще не вернут?» ведь никакой гарантии мне никто не давал. Ни с какими другим отделами меня соединять не хотят. Но ведь что то уже должно быть известно, если проводится расследование, ведь банкомат уже наверняка инкассировали. Мои деньги находятся у банка и он их не возвращает. Я бы хотела узнать на основании каких законов действует банк? Почему он не может дать хоть какую то информацию, зная что клиент находится в стрессовой, критичной ситуации? Разве такое отношение можно назвать хорошим сервисом? Моральную компенсацию за все это мне предложили получать только через суд, о чем я уже начинаю задумываться. Никакой помощи и поддержки от банка в ситуации когда вина лежит полностью на нем.

Уважаемая Светлана, здравствуйте!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Для того чтобы проверить информацию по Вашему заявлению действительно требуется, согласно внутренним процедурам, до 15 рабочих дней. Если после инкасации не будут обнаружены излишки денежных средств, расследование может занять до 30 дней, согласно Федеральному Закону «О национальной платежной системе».

Мы сожалеем о доставленных неудобствах, в случае, если денежные средства действительно не были зачислены на Ваш счет после внесения через банкомат. Как только по Вашему заявлению расследование будет завершено, с Вами свяжется сотрудник банка и проинформирует о принятом решении.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши...
Райффайзен Банк

Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как отрыть вклад для гражданина Армении?
Сбербанк

Добрый день! ситуация - гражданин РФ - представитель на основании нотариально удостоверенной доверенность гражданин... Читать полностью

проблема с обслуживанием
Совкомбанк

Добрый день. Уже месяц не можем решить вопрос снятия блокировки с р/с. ИНН 8603186663.Все необходимые документы пре... Читать полностью

Давняя блокировка банка
Т-Банк

Мой аккаунт заблокировали уже очень давно. Я стабильно платил деньги за премиум подписку, регулярно пользовался кре... Читать полностью

Обновление данных на сайте

06.05.2025 и 07.05.2025 мною было погашено 2 кредита. Когда информация на вашем сайте обновиться? Читать полностью

Мошенники получилили доступ к персональным данным и могут их использовать для попытки взять кредит

Можно запретить какую либо деятельность с использованием моих данных на вашем ресурсе? Читать полностью

Блокировка по компрометации карты
Сбербанк

Спасибо, ожидаю Читать полностью

2е сутки не отвечает чат
Ozon Банк

Добрый день! Меня зовут Елена т.89262768272недели 2 назад перевела по сбп со своего счета в альфа банке 198т прило... Читать полностью

Списывают всю заработную плату в пользу Исполнительного Производства
Россельхозбанк

здравствуйте, получала зарплату на другие банки и не было проблем, удерживали 50% с основной зарплаты и не удержива... Читать полностью

Как получить кредит если заявка уже одобрена в приложение банки ру
Совкомбанк

Как получить кредит если заявка уже одобрена в приложении банки ру Читать полностью

Перевыпуск карты Т-Банка
Т-Банк

Уже больше 4 дней невозможн перевыпустить карту. Банк постоянно ссылается на закрытые правила. Смысл быть клиентом... Читать полностью