Дарья, добрый день. Обращаюсь к вам снова. Напомню, банк заблокировал дебетовую карту в момент перевода денежных средств в оплату кредита. Теперь я должна ходить по кругу: просрочка потому что карта блокирована- карта блокирована потому что просрочка… Вы и сотрудники банка, которые вели со мной переписку дистанционно в рамках «Банк-клиент» просто врете, когда утверждаете, что свободные средства, то есть мои собственные, можно снять в офисе банка. В снятии денежных средств мне отказали.
Но это все лирика. Теперь к делу.
1. В очередной раз прошу дать мне ссылку на документ, в котором будет написано, что банк имеет право арестовывать мои собственные средства по своему усмотрению. А также прошу указать, причины, условия и сроки блокировки.
2. Прошу дать пояснение по факту отказа в проведении операций перевода денежных средств с дебетовой карты в оплату кредита. На момент перевода (дистанционно, посредством Банк-Клиента) карта не была блокирована, программа дала возможность составить, подтвердить и отправить в банк переводы.
3. Так, просто для информации. Скажите, чем руководствуются ваши сотрудники (точнее сотрудники колл-центра), когда дают советы, как я должна распоряжаться своими деньгами и временем. Почему они утверждают, что на дебетовой карте — не мои деньги, почему они утверждают, что карта — это собственность банка и деньги на ней тоже. Даже учитывая, что сейчас с профессионалами туго, можно же провести маааааленький ликбез с сотрудниками, или их уровень ориентирован на безграмотных жителей деревни Кукуево?
Может быть стоит перевести общение в правовое русло?
Уважаемая irinka55ru!
Позвольте в первую очередь принести Вам извинения за возникшие неудобства.
Со своей стороны подтверждаю, что блокирование карты как таковое не осуществлялось, по карте были установлены ограничения на совершение расходных операций с использованием самой карты. При наличии собственных денежных средств на счете их получение остается возможным по распоряжению, оформленному при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ.
Для проведения проверки в части отказа в выдаче собственных денежных средств со Счета прошу Вас сообщить мне в личном сообщении дату Вашего обращения в отделение Банка и его адрес. Помимо этого прошу сообщить номера телефонов, с которого и на который Вы обращались для получения консультаций по вопросу пользования собственными средствами, размещенными на счете карты, дату и время звонков, ФИО сотрудников по возможности.
В части отображения карты в системе Интернет-банк при наличии ограничений на совершение операций с ее использованием и возможности оформления заявки информация будет мною направлена в профильное подразделение для анализа. В дальнейшем данные по этому вопросу Вы можете уточнить при обращении в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» или Skype.
Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии соответствующего доступа или уточнить решение вопроса при обращении в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Отмечу, что в настоящее время по Вашей карте*2197 было 04.07.2014 снято ограничение на совершение расходных операций, однако запрещено использование кредитных средств.
05.07.2014 Вами были осуществлены расходные операции за счет собственных средств на счете.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я покупал себе через P2P криптовалюту, открыл ордер, мне предоставили реквизиты, я начал переводить, мне заблокиров... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Елена т.89262768272недели 2 назад перевела по сбп со своего счета в альфа банке 198т прило... Читать полностью
здравствуйте, получала зарплату на другие банки и не было проблем, удерживали 50% с основной зарплаты и не удержива... Читать полностью
Как получить кредит если заявка уже одобрена в приложении банки ру Читать полностью
Уже больше 4 дней невозможн перевыпустить карту. Банк постоянно ссылается на закрытые правила. Смысл быть клиентом... Читать полностью
Добрый день. Я 24.04.2025 планировал совершить покупку с доставкой на Авито. Был оформлен заказ (№70000000252118752... Читать полностью
Здравствуйте! 03 мая заблокировали карту при переводе.У вас возникли подозрения, что я совершаю операцию под влияни... Читать полностью
Довлатов Максим Александрович, 89122110515. https://mos-sud.ru/search?formType=shortForm&uid=&caseNumber=2-1169%2F1... Читать полностью
Зачем со мной пытались связаться, если в чате мне сообщили, что все оформлено и для активации нужно внести 1000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! Вступила в наследство после смерти мужа. Обратилась в банк чтобы погасить долг мужа. Сотрудники банка... Читать полностью