Только что вы меня проинформировали что банк, оказывается, корректно исполнил мои требования:
— перестать нарушать условия кредитного договора, подписанного обеими сторонами;
— восстановить срок кредита до указанного в договоре;
— предоставить корректный график погашения задолженности.
В ответ информирую вас, что мои обращения рассмотрены некорректно и требования не исполнены.
В отличие от вас, я отвечаю за свои слова и могу это доказать!
«Гроссмейстер, у меня все ходы записаны!»
Неприглядная картина лжи и непрофессионализма сотрудников ВТБ24 (ПАО) такова:
1. Срок кредита был самовольно неоправданно сокращен банком (обращение CR-1860477).
2. Претензию клерки рассматривали более 2х месяцев (обращение CR-1934456).
3. Спустя 49 дней (!) вы признали проблему «ошибка по договору» и назначили «исправительные работы».
4. Ваш телефонный ответ 07.07.15 «проблема исправлена» был ложью. В момент звонка вашего сотрудника я был у компьютера и имел возможность убедиться, что срок кредита не восстановлен, плюс в последний месяц я должен выплатить в 10 раз больше месячного аннуитетного платежа. У меня есть этот причудливый график, полученный в ДО банка со штампами и подписями! Проблема не была исправлена (обращение CR-1944791).
5. Правдивость вашего телефонного ответа 12.07.15 (в воскресенье вечером!) «проблема исправлена» я проверить не мог (извините, не сижу у компьютера воскресными вечерами), проверил его только сегодня. Срок кредита до закрепленного в договоре не восстановлен!
Вы называете это корректным рассмотрением обращений?
Судя по вашему ответу, существовал какой-то краткий миг, когда все было правильно? Возможно, он существовал в воображении сотрудников ВТБ24 (ПАО), потому что я его свидетелем, увы, не был.
В таком случае прошу ответить на вопрос, почему я должен вам верить на слово? Имеющиеся у меня документы говорят об обратном.
Прошу также пояснить, что значит ваша фраза «Однако, после частичного досрочного погашения от 15.07.2015 график платежей вновь был изменен»? Значит ли это, что расчетная система снова сломалась и потому нельзя считать удовлетворенной мою жалобу о нарушении условий договора?
Здравствуйте!
Рекомендуем дождаться рассмотрения обращения CR-1952627.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Первый раз обратились за картой петербуржца для дочери Степанченко Олеси Андреевны 29.12.2008 г.р. в отделение Сбер... Читать полностью
При оформлении автокредита была навязана услуга всё врачи онлайн, и выдан сертификат, данная услуга мне не нужна, к... Читать полностью
15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки Читать полностью
Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью
Жду Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня ошибочно положил на кредитную карту собственные средства. Карта была открыта 5 лет назад и ни... Читать полностью
Хорошо. Буду ждать. Сто процентов никто не предложил мне список документов. Мне просто сказали , что с вам закрыт... Читать полностью
Ваши сотрудники некорректно меня проконсультировать, что потом и признали, прочитайте внимательно переписку. Не был... Читать полностью
Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад , но свою невиновность я доказала в организации , куда пост... Читать полностью