В декабре 2015 года пришло сообщение от сбербанка «Ваша кредитная карта VisaGold Credit-VSDC с новым сроком действия доставлена в отделение Сбербанка по адресу г. Барнаул Павловский тракт 132. Приглашаем Вас для её получения. Старая карта действует по 31.12»
1. Так как я не нахожусь в данный момент в городе, то обратился в контактный центр 8 800 555 5550 с вопросом.
Может ли по нотариально заверенной доверенности прийти человек и забрать мою кредитную карту с новым сроком действия, так как у меня возможности такой в данный момент нет.
В ответ оператор сказал «Да, можете».
2. В декабре моя мама пошла в отделение на Павловском тракте 132 с доверенностью для получения карты. В ответ она получила отказ с мотивировкой что кредитные карты не выдают по доверенности и что я могу получить карту ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО лично.
3. После этого я повторно обратился в контактный центр на номер 8 800 555 5550 с вопросом.
Может ли по нотариально заверенной доверенности прийти человек и забрать мою кредитную карту с новым сроком действия, так как у меня возможности такой в данный момент нет.
В ответ ВТОРОЙ РАЗ оператор сказал «Да, можете».
После этого я позвонил ещё одному оператору, чтобы наверняка убедиться
В ответ ТРЕТИЙ РАЗ оператор сказал «Да, можете»
Я составил претензию, её зарегистрировали под номером 002221-2015-256282
и 21.12.2015 я получил ответ.
«Согласно нормативным документам банка, выдача кредитной карты с новым сроком действия по нотариальной доверенности НЕ ДОПУСКАЕТСЯ»
4. После этого 21.12.2015 я снова составил претензию, на не обоснованный ответ, т. к. уже дважды получил от операторов ответ что «МОЖНО».
Обращение зарегистрировано под номером 002222-2015-250626
и 25.01.2016 я получил ответ
«Была проведена дополнительная проверка, но согласно нормативным документам банка, выдача кредитной карты с новым сроком действия по нотариальной доверенности НЕ ДОПУСКАЕТСЯ»
5. После этого 25.01.2016 я сделал три контрольных звонка в контактный центр и получил снова три положительных ответа. А именно:
ЧЕТВЁРТЫЙ ЗВОНОК 25/01/2016, 22—16, номер оператора 22835 Ярослав. Ответ: «Да, можете.»
ПЯТЫЙ ЗВОНОК 25/01/2016, 22—22, номер оператора 45107 Валерия. Ответ: «Да, можете.»
ШЕСТОЙ ЗВОНОК 25/01/2016, 22—22, номер оператора 22222 Ростислав. Ответ: «Да, можете.»
В итоге,
— ШЕСТЬ звонков операторам в КЦ дают положительный ответ ссылаясь на нормативные документы банка.
— ДВЕ претензии с отрицательным ответом ссылаясь на нормативные документы банка.
— ОДНО отделение Павловский тракт 132 Барнаул, которое не выдаёт карту!
— ОДИН недовольный клиент, который остался без карты и которому ШЕСТЬ оператором УТВЕРЖДАЕТ что может по доверенности забрать карту, но на практике забрать её не могу. А претензии составлять без осмыслено так как ответ отрицательный.
Прошу выяснить и принять меры
— ЛИБО в отношении всех ОПЕРАТОРОВ КЦ которые ВСЕГДА утверждают что Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПО ДОВЕРЕННОСТИ
— ЛИБО в отношении руководства отделения на Павловском тракте 132 и двух персон которые в претензии дали мне противоположный ответ.
Также прошу, внимательно рассмотреть мою претензию. Так как если ответ снова будет «не допускается по нормативным документам банка», то я СНОВА буду звонить вашим операторам в КЦ и они снова будут говорить противоположный ответ.
Такое ощущение что нормативные документы в КЦ и ПРЕТЕНЗИОННОМ отделе РАЗНЫЕ!!!
Прошу принять меры и решить мою проблему в самый короткий срок, так как уже в феврале карта будет уничтожена, т. к. я не могу её забрать
Добрый день, Евгений!
Благодарю Вас за такое длительное ожидание. К сожалению, чтобы осуществить связь между всеми действующими структурными подразделениями потребовалось много времени.
Информация получена, и ситуация разрешена. Надеюсь, что Вы обратитесь за кредитной картой в ближайшее время.
Действительно, получение кредитной карты по доверенности при её автоматическом перевыпуске возможно.
Отмечу, что с сотрудниками отделения была проведена беседа и соответственное дообучение, что как информация в документах, действительно, различалась.
Также должна поблагодарить Вас за отзыв, так как он повлиял на корректировку информации в базе данных банка.
Надеюсь на понимание и наше дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНужен БИК Дополнительнего офиса № 8598/0216 Сбербанк на карте Уфы Читать полностью
Добрый день! Подана завка на реструктуризацию кредитов - несколько договоров - пришел ответ о положительном решении... Читать полностью
На прошлой неделе я продлила страхование жизни и зоровья по ипотечному кредиту. Сведения об ОСЗ были переданы в с... Читать полностью
Добрый день! 05.05.2025 мной при помощи сервиса "После сдачи новостройки" был загружен страховой полис, недвижимост... Читать полностью
Одобрили заявку на реструктуризацию ипотеки, сегодня 17 июня (заявку подавала 03.06) подписать могу документы тольк... Читать полностью
Долгое время моя компания была (да и теперь есть еще) клиентом сбера. Но в хорошие, тучные времена легко быть хорош... Читать полностью
Здравствуйте. Был заблокирован аккаунт в приложении Shopper. Без объяснения причин, без уведомления. Пока я не заше... Читать полностью
14.06.25 Сбербанк заблокировал мои карты и счета. Никаких уведомлений не было, пока сама не зашла в сбер онлайн и н... Читать полностью
Хорошо, без проблем, чуть поздней ждите сообщение от юриста уже:) Читать полностью
Добрый день! Подана завка на реструктуризацию кредитов - несколько договоров - пришел ответ о положительном решении... Читать полностью
Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть ещ... Читать полностью
Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали аккаунт в сервисе Купер. Есть ли возможность отвязать номер телефона и Sber ID о... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
1.06. 25 с карты мир списались деньги 1263р. Вечером на карте было около 300р, утром оказался отрицательный баланс.... Читать полностью
Прошла неделя. Ситуация с места не сдвинулась. Читать полностью
Здравствуйте, из-за взлома мошенниками был заблокирован сберонлайн сейчас он разблокирован, но из-за взлоба обе кар... Читать полностью
Добрый вечер. П о определению арбитражного суда от 5 сентября 2024 года я был освобожден от исполнения долговых об... Читать полностью
Здравствуйте, на гос услугах и фссп, у меня долги на сумму 98000 тыс, в сбербанке онлайн, больше 500000,некоторые с... Читать полностью
Нужен БИК Дополнительнего офиса № 8598/0216 Сбербанк на карте Уфы Читать полностью
Добрый день Оставил отзыв о банке,по которому вчера должны были дать ответ либо опубликовать его! Ни того,ни другог... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв и тут же ответ , не засчитали , уже дважды такая ситуация , первый раз написали что пл... Читать полностью
Спасибо Читать полностью
Добрый день.Когда в Вашем банке появится возможность рефинансировать ипотеку в семейную ипотеку? Читать полностью
Мне подключили услугу без моего согласия, услуга альфа чек. При открытии карты я отключила все платные услуги, уто... Читать полностью
Добрый день! Подана завка на реструктуризацию кредитов - несколько договоров - пришел ответ о положительном решении... Читать полностью
День добрый. Отправил денег больше, чем создал договор вклада. Деньги со счета списаны, но оформление договора не п... Читать полностью
На прошлой неделе я продлила страхование жизни и зоровья по ипотечному кредиту. Сведения об ОСЗ были переданы в с... Читать полностью
Я прошу Вас ускорить процесс возврата денег. Я уже устал оьрывать трубки обоих банков и писать в чаты. Нигде нет р... Читать полностью