При оформлении потребительского кредита и карты в офисе сказали, что обязательно подключают страховку и без нее мне карту не получить.
Затем я узнал, что все страховки можно отключить в службе поддержки клиентов по телефону.
Обращался в центр поддержки клиентов, по этому вопросу. Отключение не произвели. Исправьте пожалуйста данное упущение ваших сотрудников.
И В соответствии со статьей 29 закона «О банках и банковской деятельности» (в редакции от 29.12.2012 года), по кредитному договору,
заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их определения,
увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Однако же банк в одностороннем порядке, не уведомив и не согласовав со мной изменения к договору, изменил ставку по кредитной карте.
Прошу исправить данную ситуацию,и произвести перерасчет по процентам, в соответствии с заключенным договором.
Примеры судебной практики по данному вопросу (Апелляционное определение Курского областного суда от 14 июня 2012 года по делу № 33-1019-2012)
Уважаемый als1!
Отключение услуги Страхования (http://www.rsins.ru/card-holders-insurance/life-health-working-ability/) по Вашей карте было осуществлено 14.09.2016.
Замена Тарифного плана проводилась Банком по факту принятия Клиентом направленного Банком Предложения. Подтверждением согласия в соответствии с таким Предложением являлось совершение любой операции по карте в период от даты начала действия Предложения до 31.12.2015 за исключением пополнения счета карты в кассах Банка или почтовым переводом в отделениях Почты России.
Банк направлял Предложения о замене Тарифного плана заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в Вашей Анкете.
Ввиду неполучения Вами Предложения мною отдельно будет уточнена возможность возврата прежнего Тарифного плана с перерасчетом начисленных процентов. О результатах проведенных работ я сообщу Вам дополнительно на данном портале.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
краткий ход развития событий: 1). Тбанк сам заблокировали мне все карты и р/сч на все операции. 2). После чего сооб... Читать полностью
краткий ход развития событий: 1). Тбанк сам заблокировали мне все карты и р/сч на все операции. 2). После чего сооб... Читать полностью
Как долго необходимо ждать? Читать полностью
Здравствуйте, да интернет вполне стабилен, с 8 утра без проблем могу выйти на связь с вами через интернет, связи не... Читать полностью
Доброго времени суток! Как поменять номер телефона, прикреплённого к карте? Не могу зайти в онлайн кабинет, живу в... Читать полностью
Без предупреждения списались деньги со счета погашения кредита по ипотеке. Оплата некоего полиса Забота о здоровье,... Читать полностью
Очень безопасно писать на почту, которую оставил непонятно кто, и передавать там все личные данные... супер схему в... Читать полностью
Еще хочу дополнить к своему отзыву. Когда я предоставляю в чат доказательства, то операторы уже какой раз закрывают... Читать полностью
Дополнила отзыв на Банки.ру документом, но от вас нет ответа до сих пор(вам главное, чтобы оставили хороший коммент... Читать полностью
Почему мне на почту приходят сообщения с требованиями быстрее пополнить вклад??? Я его пополнил еще вчера!!! Что пр... Читать полностью