Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Наталья! Прошу Вас разобраться в случившейся между мной и банком следующей ситуации...

21.09.2016 21:00
7
ВТБ
Автор
Гость
Москва

Здравствуйте, Наталья! Прошу Вас разобраться в случившейся между мной и банком следующей ситуации. В конце августа я обратился в отделение ВТБ 24 с заявкой на получение потребительского кредита в размере 2 000 000 руб. на 4 года, предоставил необходимую информацию и требуемые документы. В течение рабочего дня прошел проверку банка, сотрудник звонил мне и на мою работу. На следующий день мне сообщили, что банк мне одобрил кредит на сумму 1 660 000 руб., меня это устроило. Эти деньги я собирался использовать для приобретения загородной недвижимости. Получив одобрение банка, я договорился обо всем с продавцом и собирался уже заключать сделку. 07 сентября я пришел в отделение банка с целью заключения кредитного договора и получения денежных средств. Сотрудник банка-девушка по имени Виктория (сразу оговорюсь, что к ней никаких претензий не имею, наоборот, благодарен ей за отзывчивость и желание решить мою проблему) стала оформлять документы, однако произошел какой-то компьютерный сбой в программе банка, в связи с чем, оформить кредит в этот день не удалось. 20 сентября мне позвонила Виктория и сказала, что моя заявка на получение кредита из-за сбоя программы аннулирована и она подала новую, но необходимо пройти проверку заново. На мою работу и мне опять звонил сотрудник банка, которому я ответил на все интересующие его вопросы и сообщил, что уже прошел проверку и получил одобрение банка, а также то, что никакие мои данные за этот короткий период не изменились. Сегодня мне позвонила Виктория и сообщила, что банк одобрил мне всего лишь 800 000 руб., несмотря на то, что двумя неделями ранее я получил одобрение на 1 600 000 руб. Получается какой-то несистемный подход у банка, как мне кажется, а сам я попадаю из-за этого в некрасивое положение перед продавцом недвижимости.

Здравствуйте, Дмитрий!

К сожалению, первую заявку не удалось полноценно рассмотреть из-за некорректной работы программного обеспечения. В связи с этим, она была закрыта и заведена новая. По новой заявке Банк одобрил сумму меньше, чем в первый раз. На текущий момент это максимальная сумма, которую может предложить Вам наш Банк. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
ВТБ повторно блокирует учетную запись в ВТБ-ОНЛАЙН после восстановления в офисе банка
ВТБ

В сентябре похоже прошла какая-то новая прошивка безопасности ВТБ, что они начали регулярно блокировать учетки клие... Читать полностью

о направлении иска
ВТБ

Я подаю иск о возмещении вреда в связи с пеступлением, совершенным мошенниками и мне необходимо в банк направить ко... Читать полностью

Открытие карты несовершеннолетнему без согласия родителей
ВТБ

Здравствуйте. Имеет ли право сотрудники банка открывать карту 15 летнему ребенку без согласия родителей? Карту выда... Читать полностью

кредитки. не используйте от ВТБ
ВТБ

не используйте кредитную карту от ВТБ. у них отсутствует уведомление об окончании беспроцентного периода и проценты... Читать полностью

Незаконное начисление исполнительского сбора
ВТБ

Добрый день!На мое имя был оформлен мошеннический кредит в ВТБ, который я не заключал. Банк аннулировал кредит и на... Читать полностью

Банк без моего ведома,согласия и участи открыл счет.
ВТБ

Добрый день. Хочу уточнить, на каком основании банк открыл счет/вклад на моё имя без моего же ведома, согласия и пр... Читать полностью

Требуется выписка по движению средств по СЧЕТУ
ВТБ

Здравствуйте! Для Департамента социальной защиты населения (для оформления пособий на детей) требуется выписка о по... Читать полностью

Как разблокировать учётную запись
ВТБ

Здравствуйте, сын служил в армии у него заблокирована учётная запись, звонили на горячую линию чтобы разблокировать... Читать полностью

Сложности и долгое ожидания закрытия дебетовой карты и мастер-счета
ВТБ

В любом случае, мне все равно не понятна система, почему я не могу открыть эскроу счет по обновленным данным, если... Читать полностью

Клиент ВТБ-инвестиции, возврат излишне уплаченного налога
ВТБ

Добрый день!Я продал бумаги с брокерского счета, акции НМТП во владении более 3х лет и попадают под льготу. Льгота... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сбербанк не возвращает деньги за отмененную покупку на авито
Сбербанк

06.09.25 была совершена покупка на авито на сумму 102912 с кредитной карты Сбербанка. Продавец сделал неправильное... Читать полностью

Заблокировали счет по 161-ФЗ
Россельхозбанк

Здравствуйте, Прошу помочь мне с одной проблемой. 17. 02. 2025 банк заблокировал счет по 115-ФЗ и потребовал докуме... Читать полностью

Банкомат "съел денежные средства"
Альфа-Банк

Добрый день! Сегодня примерно в 12:15 пополнял карту 2200 1502 6523 2915, на сумму 5900 номиналом (1 купюра 5000, 9... Читать полностью

Заблокировали карту уже 3, причину не пишут
Яндекс Банк

Здравствуйте, заблокировали карту 3 дня назад, причину не пишут, пользуются отписками о том что мою проблему решают... Читать полностью

Заблокировали карту и счет
Ozon Банк

Здравствуйте. Я пользуюсь картой Озон в жизни и довольно давно - все ок. У меня дочь поступила в МФТИ но все равно... Читать полностью

Ограничение операций
Ozon Банк

НаправилЧунихин Андрей Юрьевич,  Читать полностью

Отказаться от услуги Домклик плюс
Сбербанк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении моего вопроса. По отзывам понимаю, что в банк обращаться бессмысленно... Читать полностью

А может вы мне скажете как заставить ваших коллег работать?!
ВТБ

Суть проблемы: в приложении почему-то исключительно для меня понижается ставка вклада относительно базовой на любую... Читать полностью

Блокировка дист обсл
Т-Банк

Вот, что удалось выяснить на данный момент. К Вам поступило обращение номер 618189230 от 25.09.25г. С жалобой по оп... Читать полностью

Навязанная страховка

Вчера задавала вам вопрос по поводу отключения опции деньги под защитой по договору Z6922/410/DA007487/4 Деньги под... Читать полностью