Добрый день.
Столкнулась с тем, что при открытии вклада через интернет-банк нет возможности сформировать договор банковского вклада, предусмотренный законодательством РФ. Формируется одностороннее заявление, которое нельзя считать договором. Службой поддержки мне рекомендовано обратиться лично в филиал, однако в филиале даже не видят счета, открытые через интернет-банк, мне предложено написать заявление. Прошу пояснить, почему не предусмотрена возможность формировать договор в интернет-банке, а в филиале такая возможность под вопросом.
Спасибо.
Уважаемая vev_box!
Необходимо пояснить, что при обращении в любой из офисов Банка Клиент может получить заверенный печатью Банка документ, подтверждающий открытие вклада в Банке с помощью системы БИНБАНК-Онлайн.
Поясним, что Банк принимает денежные средства и открывает счет вклада при подаче Клиентом соответствующего поручения в Банк с помощью системы БИНБАНК-Онлайн. Договор банковского вклада составляют Заявление на открытие срочного вклада, которое формируется в электронном формате при совершении операции по открытию вклада, заверяется электронной печатью Банка и доступно для просмотра и печати в личном кабинете; а также Условия дистанционного банковского обслуживания договоров банковского вклада https://www.binbank.ru/private-clients/binbank-online/#b1v5, Условий договора дистанционного банковского обслуживания и Договора комплексного банковского обслуживания https://www.binbank.ru/about/corp_management/#b1v9.
В Заявлении указаны основополагающие условия открытия вклада (срок, ставка, сумма, опции и др.), а также ссылки на сопутствующие Условия, представленные выше, которое заверено электронной печатью Банка и является подтверждающим документом об открытии вклада в Банке.
Таким образом, в случае открытия вклада в Банке с помощью системы БИНБАНК-Онлайн Вы можете получить как Заявление на открытие вклада с электронной печатью в личном кабинете, так и при обращении в любой из офисов Банка данное Заявление, заверенное печатью Банка. Оба документа являются подтверждающими документами об открытии вклада в Банке.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью
Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью