Александр, здравствуйте!
Подскажите как обстоят дела с моим вопросом http://www.banki.ru/services/question…Id=9727676
Я обращался в компанию S7, где мне сообщили, что отправляют достоверную информацию при оплате картой. Более того они мне также сообщили, что МСС определяет категорию ТСП (например, что это авиакомпания) и не характеризует тип оплаты. На тип оплаты онлайн указывает надпись el komm (электронная коммерция) в документах от процессингового центра. И по их словам в их документах это указано. Поэтому они попросили предоставить скан документов, где указано, что оплата проведена не онлайн. Более того информация об оплате указана на самом электронном билете (Ф.И владельца и номер карты), который я могу выслать при необходимости.
Уважаемый andreib2!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что доначисление бонусов будет произведено до конца текущей недели.
Пожалуйста, для анализа ситуации направьте на нашу почту binbank@binbank.ru электронным письмом все имеющиеся у Вас документы по обозначенной операции, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте! 03 мая заблокировали карту при переводе.У вас возникли подозрения, что я совершаю операцию под влияни... Читать полностью
Довлатов Максим Александрович, 89122110515. https://mos-sud.ru/search?formType=shortForm&uid=&caseNumber=2-1169%2F1... Читать полностью
Зачем со мной пытались связаться, если в чате мне сообщили, что все оформлено и для активации нужно внести 1000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! Вступила в наследство после смерти мужа. Обратилась в банк чтобы погасить долг мужа. Сотрудники банка... Читать полностью
Банк Совкомбанк. Вопрос по действующему кредиту. Год пытаюсь получить график платежей с расшифровкой по каждому пла... Читать полностью
Здрадствуйте, я нашел чужую карту, что мне делать? Читать полностью
25.04.25 сделал заявку на изготовление именной банковской карты. На днях сказали, что карта готова и отправлена в р... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Добрый день. Нахожусь в Турции в командировке. Мой номер телефона временно приостановлен, об этом сообщала в поддер... Читать полностью
Очень жаль что банк не предоставляет такую программу по реальным случаям, и безвыходным ситуациям.К сожалению по э... Читать полностью