Противоправные действия Руководителя ДО Новослободский ВТБ24

01.07.2016 20:06
3092
1
Без оценки
Обращаемся к Вам как клиенты группы ВТБ - БанкаВТБ24 ДО Новослободкий с марта 2016 года являемся добропорядочными клиентами банка, в соответствии с договором банковского обслуживания осуществляем свою текущую деятельность, а так же производим взаиморасчеты с контрагентами по открытому паспорту сделки ВТБ 24, при открытии паспорта сделки нашей компанией были предоставлены все требуемые документы, сотрудники банка провели анализ, приняли положительное решение об открытии расчетных счетов, паспорта сделки. Однако по непонятным причинам, без каких либо пояснений, письменных уведомлений спустя почти 5 месяцев с момента открытия паспорта сделки по действующему контракту работниками Банка ВТБ24 отключается Банк клиент, не исполняются письменные распоряжения по платежам с нашего расчетного счета с 22.06.2016г. по настоящее время. Наша компания выбирала банк ВТБ24 исходя из критериев надежного, удобного, порядочного банка с идеальной репутацией и внимательного заботливого отношения к своим клиентам. Однако на деле столкнулись с волокитой, равнодушным отношением со стороны операционного отдела банка и руководства ДО Новослободский . В ходе личной беседы с руководителем ДО Новослободский звучат странные - условия продолжения текущего расчетно-кассового обслуживания нашей организации, которые отличаются от условий заключенного договора при открытии р/с. Учитывая изложенное считаем, что со стороны должностных лиц Банка ВТБ24 имеются грубые нарушения действующего договора о банковском обслуживании, прошу Вас проконтролировать объективность действий со стороны должностных лиц Банка ВТБ24 в лице руководителя ДО Новослободский, а так же Финмониторинга Банка операционного отдела. Так же прошу откликнуться ОРГАНИЗАЦИИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ЛЮДЕЙ которые столкнулись с подобным беспрецедентным, грубым, наглым, разрушительным для бизнеса отключением Банка клиента в одностороннем порядке со стороны Банка ВТБ24 и немотивированным отказом в дальнейшем банковском обслуживании. Директор ООО "ИнтерВиженМедиа"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-07T18:06:29+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2016-07-04T17:16:52+03:00
Добрый день! Консультация по ограничению доступа к Банк-Клиент Онлайн и дальнейшим действиям по обслуживанию расчетного счета была предоставлена в обслуживающем офисе Банка. Тарифы на обслуживание расчетного счета не изменялись. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025