Изменился пакет услуг без моего участия. Техподдержка говорит, что произошло с моего согласия

05.07.2016 00:47
3120
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользуюсь услугами онлайн-банка Альфа-Банка. До июня 2016-го (включительно) у меня списывалось 59 рублей ежемесячно в соответствии с моим пакетом услуг с формулировкой «Комиссия за пакет услуг за июль 2016 г. Согласно тарифам Банка». В июле вдруг произошло списание 199 рублей с той же формулировкой. В онлайн-чате банка мне сообщили следующее: «Ранее в банке вы обслуживались в рамках пакета услуг Он-Лайф, 28.06.2016г вы перешли на пакет услуг Оптимум!, который стоит 199 рублей в месяц. Переход был осуществлен в отделении банка г. Самара Ленинский район ул.Агибалова дом 76, у нас указано, что переход произошел с вашего согласия, вами были подписаны соответствующие документы». Основная проблема в этой истории, что я в г. Самара не был и никаких документов не подписывал. Я не звонил в службу поддержки, не обращался в чат, не совершал переход через онлайн-банк или каким-либо другим способом. Просто в какой-то момент оно произошло само. Так как в реальном мире из воздуха документы с моей подписью появиться не могли, я хочу узнать ФИО сотрудника, через которого были оформлены эти документы, и увидеть сканы этих документов с якобы моей подписью. Учитывая смехотворность выгоды сотрудника от перевода одного меня на другой пакет, предполагаю, что я не один такой пострадавший.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-07-06T17:45:32+03:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Изменение Пакета услуг произошло ошибочно, виновный сотрудник наказан. В течение двух дней мы переведем Вас на обслуживание по ПУ «Он-Лайф» и вернем комиссию за ПУ «Оптимум!» на счет. Надеемся, что произошедшее недоразумение не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
93 383
отзывов
92 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Уточнение по срокам зачисления по акции "Приведи друга"

Оценка 5

Обратился в поддержку Альфа-Банка с вопросом, через какое время придут деньги за успешное участие в акции "Приведи друга". Получил четкий и быстрый ответ от Альфа-бота с указанием... Читать полностью

08.07.2025

Вернули деньги за непонятно списанную комиссию

Оценка 4

Картой Альфа-Банка я пользую редко и, когда зашёл на сайт, чтобы проверить свой счёт, меня удивило, что баланс был отрицательным (-297,97). Я посчитал это странным, но так как... Читать полностью

08.07.2025

Отличный банк, пока-что пользуюсь им на постоянной основе

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой этого банка – это просто нечто! Я уже не первый раз к ним обращаюсь, и каждый раз меня приятно удивляет, насколько быстро и... Читать полностью

08.07.2025

Комиссия по дебетовой карте

Оценка 5

4.07.2025 года заметил в истории операций, что была списана комиссия за годовое обслуживание по карте супреме в размере 2500 не знаю как я эту карту вообще согласился оформить с... Читать полностью

08.07.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

Дебетовая карта износилась, получил взамен новую и не обратил внимание, что подключена комиссия за уведомления по карте. Через месяц, когда комиссия списалась, обратился в чат... Читать полностью

08.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

8 июля Обратилась в поддержку так как не поняла за что была списана комиссия , очень быстро помогли заполнить обращение , и буквально чере 1 минуту вернулись деньги на карту... Читать полностью

08.07.2025

Очень быстро решили мою проблему

Оценка 5

Совсем не давно была проблема с тем что списали деньги с карты ща подписку, подписка была не нужна мне, я написала в чат поддержки О том что я не хотела подписку и нужно вернуть... Читать полностью

08.07.2025