Изменился пакет услуг без моего участия. Техподдержка говорит, что произошло с моего согласия

05.07.2016 00:47
3116
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользуюсь услугами онлайн-банка Альфа-Банка. До июня 2016-го (включительно) у меня списывалось 59 рублей ежемесячно в соответствии с моим пакетом услуг с формулировкой «Комиссия за пакет услуг за июль 2016 г. Согласно тарифам Банка». В июле вдруг произошло списание 199 рублей с той же формулировкой. В онлайн-чате банка мне сообщили следующее: «Ранее в банке вы обслуживались в рамках пакета услуг Он-Лайф, 28.06.2016г вы перешли на пакет услуг Оптимум!, который стоит 199 рублей в месяц. Переход был осуществлен в отделении банка г. Самара Ленинский район ул.Агибалова дом 76, у нас указано, что переход произошел с вашего согласия, вами были подписаны соответствующие документы». Основная проблема в этой истории, что я в г. Самара не был и никаких документов не подписывал. Я не звонил в службу поддержки, не обращался в чат, не совершал переход через онлайн-банк или каким-либо другим способом. Просто в какой-то момент оно произошло само. Так как в реальном мире из воздуха документы с моей подписью появиться не могли, я хочу узнать ФИО сотрудника, через которого были оформлены эти документы, и увидеть сканы этих документов с якобы моей подписью. Учитывая смехотворность выгоды сотрудника от перевода одного меня на другой пакет, предполагаю, что я не один такой пострадавший.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-07-06T17:45:32+03:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Изменение Пакета услуг произошло ошибочно, виновный сотрудник наказан. В течение двух дней мы переведем Вас на обслуживание по ПУ «Он-Лайф» и вернем комиссию за ПУ «Оптимум!» на счет. Надеемся, что произошедшее недоразумение не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025