Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о дебетовых картах банка Альфа-Банка

  • Всего отзывов
    41497
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    2.05
  • Решено проблем
    4012
  • Ответов банка
    41007

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
https://i.ibb.co/tKvHfYJ/4-DC6171-C-3-E25-4-CC1-B0-E7-F17-F8-D810-D3-E.png
https://i.ibb.co/z7Hrz57/7017-EC83-AFA0-4-D3-A-B2-D9-9-E42852-C5-C8-E.jpg
https://i.ibb.co/LvZsbbQ/5-D0-D2-B30-DA11-44-CD-943-B-E9964-EDA995-A.png

Мне кажется, что изображения, прикреплённые выше, не требуют дополнительных пояснений.... Читать далее
https://i.ibb.co/tKvHfYJ/4-DC6171-C-3-E25-4-CC1-B0-E7-F17-F8-D810-D3-E.png
https://i.ibb.co/z7Hrz57/7017-EC83-AFA0-4-D3-A-B2-D9-9-E42852-C5-C8-E.jpg
https://i.ibb.co/LvZsbbQ/5-D0-D2-B30-DA11-44-CD-943-B-E9964-EDA995-A.png

Мне кажется, что изображения, прикреплённые выше, не требуют дополнительных пояснений.
Некорректные ответы в чате поддержки от лица банка сильно затрудняют пользование банковским продуктом, так как вся информация, полученная таким образом от сотрудников банка, требует самостоятельной дополнительной перепроверки. Каждый раз перечитывать договор, когда сотрудник банка даёт некорректную консультацию — неудобно, особенно ввиду того, как этот самый договор оформлен.
Оценка: 1 Проверяется
03.08.2020 обратилась в отделение банка по адресу г. Москва , ул. Вельяминовская , 6к. 2 (м. Семёновская). Электронная очередь не работала. 
мало того, что офис менеджер Никита слишком грубо общался как с клиентами, так и с коллегами, так ещё и ожидание в живой очереди составило около часа. 
в отделение пришла для обновления персональных данных в связи со сменой фамилии. Прошло 2 дня, данные не обновились.
После обращений... Читать далее
03.08.2020 обратилась в отделение банка по адресу г. Москва , ул. Вельяминовская , 6к. 2 (м. Семёновская). Электронная очередь не работала. 
мало того, что офис менеджер Никита слишком грубо общался как с клиентами, так и с коллегами, так ещё и ожидание в живой очереди составило около часа. 
в отделение пришла для обновления персональных данных в связи со сменой фамилии. Прошло 2 дня, данные не обновились.
После обращений в чат и колл-центр мне сообщили , что сотрудники данного отделения утверждают, что я к ним не обращалась вовсе!
Тогда вопрос : для каких целей сканировали мой паспорт и отправляли смс с кодом подтверждения дважды ?
прошу предоставить ответ по моему обращению! 
Обслуживание в банке скатилось до такого уровня , что отбивает всякое желание продолжать дальнейшее сотрудничество. После этой ситуации я не буду открывать счёт и вклад , как планировала! Рекомендовать банк больше никогда никому не стану.
Оценка: 1 Проверяется
Была у меня обычная зарплатная карта Альфа-банка, поступала на неё зарплата, я активно транзачил, держал какие-то остатки.
Со мной связался менеджер банка, сказал, что мол у вас хорошие зачисления, а давайте мы вам повысим категорию карты до Visa Reward, как раз вышел новый продукт к чемпионату мира по футболу 2018, я согласился, и пользовался с удовольствием, так как всегда выполнял условия бесплатного обслуживания.
Но в декабре 2019 решил... Читать далее
Была у меня обычная зарплатная карта Альфа-банка, поступала на неё зарплата, я активно транзачил, держал какие-то остатки.
Со мной связался менеджер банка, сказал, что мол у вас хорошие зачисления, а давайте мы вам повысим категорию карты до Visa Reward, как раз вышел новый продукт к чемпионату мира по футболу 2018, я согласился, и пользовался с удовольствием, так как всегда выполнял условия бесплатного обслуживания.
Но в декабре 2019 решил закрыть карту и счёт.
Написал в чат-бот, мне сказали, карта закрыта, но на счету осталось 20 копеек, надо приехать в офис и закрыть счёт.
Я подумал, что раз карта с платным обслуживанием закрыта, то нет спеху ехать закрывать счёт.
Во время карантина мне пришла смс от Альфа-банка о том, что на моём счету образовалась задолженность, сначала в 500 руб, потом в 1000, сейчас уже в 1500. Я сначала не понял, неужели обслуживание нулевого счёта платное?
Карта закрыта ещё в декабре, откуда комиссия?
Написал претензию и тут мне ответ: извините, у вас подключен пакет услуг к отключенной карте? Альфа-банк, вы серьёзно?????
Я не закрыл текущий счёт с 20 коп, но карту я закрыл в декабре! Меня абсолютно не интересует ваша внутрення кухня, как вы открываете карты, подключаете ли пакет услуг или ещё что, если я закрываю карту, то и в автоматически закрываю то, что к ней вы подключили! Не дорого ли не пользоваться счётом и платить вам комиссию за просто текущий счёт без операций? Никто из менеджеров мне никогда не упоминал, что чтобы повысить класс карты к ней будет подключен пакет услуг! Я задал вопрос в чате при закрытии карты - закрыта ли моя платная карта- мне менеджер написал, что да! 
Буду писать жалобу в ЦБ за навязывание непонятных услуг и неуведомлении меня, как клиента, что и как подключено к моему нулевому счёту!
Оценка: 1 Проверяется
24.07.2020 обратилась в онлайн чат с вопросом, какие условия дейсвуют по моей карте по кэшбэку. Мне отвечают, что моя карта не предусматривала никогда кэшбэк. Делаю скришот с выписки, где мне проходило ранее начисление кэшбэка. Консультант пояснить не смог. Написал,что создал обращение и ответ поступит через 3 дня. В ответ ни номера обращения, ни каких либо уведомлений. Пишу через 3 дня, чтобы узнать статус обращения. Меня посылают обратиться еще... Читать далее
24.07.2020 обратилась в онлайн чат с вопросом, какие условия дейсвуют по моей карте по кэшбэку. Мне отвечают, что моя карта не предусматривала никогда кэшбэк. Делаю скришот с выписки, где мне проходило ранее начисление кэшбэка. Консультант пояснить не смог. Написал,что создал обращение и ответ поступит через 3 дня. В ответ ни номера обращения, ни каких либо уведомлений. Пишу через 3 дня, чтобы узнать статус обращения. Меня посылают обратиться еще через день. Ситуация вновь повторяется, я каждый день пишу, а мне каждый день говорят ответ не поступил и ничего больше сделать не могут. Сегодня 05.08.2020, мне так и не могут сообщить тарифы и условия по моей же карте. В других банках условия есть в личном кабинете или уточняется за 10 минут. В Альфа банке не могут ответить 2 недели!!!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер хочу вам поведать историю о том как сотрудники альфа банка самовольно подключают альфа мобайл и клиент вынужденно попадает на 59 рублей в месяц хотя я не подключал эту услугу и не просил мой логин 11099888 требую наказать сотрудников за их самовольные подключения очень много таких историй
Оценка: 1 Проверяется
У Альфа-банка стартует акция "приведи друга, получите по 500 рублей на счет"
Суть ее в следующем: части клиентов Альфа-банка (мне), выдается специальная ссылка, которую можно отправлять друзьям. Перейдя по ней, необходимо заказать дебетовую карту, пополнить её, и совершить 1 покупку в месяце, когда была получена карта. На следующий месяц после получения карты, до 25 числа включительно, Вы и друг, получите по 500 рублей на счет (Человек который... Читать далее
У Альфа-банка стартует акция "приведи друга, получите по 500 рублей на счет"
Суть ее в следующем: части клиентов Альфа-банка (мне), выдается специальная ссылка, которую можно отправлять друзьям. Перейдя по ней, необходимо заказать дебетовую карту, пополнить её, и совершить 1 покупку в месяце, когда была получена карта. На следующий месяц после получения карты, до 25 числа включительно, Вы и друг, получите по 500 рублей на счет (Человек который оформляет карту по ссылке, не должен ранее являться клиентом банка, в частности иметь дебетовую карту, или расчетный счет. Уточнил отдельно).
Итак: в первых числах июня (2020), человек заказал карту по моей ссылке, выполнил все условия, забрал и активировал ее в офисе банка.
После активации карты, человек сразу ее пополнил, и оплатил мобильную связь. (уточнили отдельно, под "совершить одну покупку в месяце получения карты" подходит, как оплата ЖКХ, так и мобильная связь).
25 июля 2020, денег никаких не поступило никому. 
 Я сразу написал в чат приложения, мол так и так, денег нет, в чем проблема? 
 Оператор: К сожалению Ваш друг не подошел под акцию, т.к. ранее являлся клиентом банка, выплату не получите ни Вы, ни он. 
 Я: как так? Друг никогда не имел ни счета, ни дебетовой карты, только кредитка, но ее вы сами сказали можно.
 Оператор альфа-банка: ознакомится с условиями можно здесь.
И так 40 минут диалогов, где оператор по скрипту скидывает правила проведения акции, игнорируя мое возражение, что человек соответствует всем правилам, и просьбы поговорить со мной, как живой человек.
 Далее мне удалось достучаться до оператора, и он предложил, составить обращение коллегам, чтобы они разобрались в ситуации. Обращение займет 3 рабочих дня.
При чем чтобы получить ответ на обращение, нужно самому писать в чат, т.к. если они сами решат вашу проблему, но вы о ней не вспомните, то вам конечно же никто и слова не скажет.
29.07.2020 я спрашиваю, что с запросом?
Сотрудник сообщает: Ничего. Его успешно проигнорировали, и срок вышел. Но если вы хотите, я отправлю новый, только еще 3 рабочих дня нужно будет подождать. Извините!
04.08.2020 я уточняю у оператора, что с запросом?
Получил ответ: Вопрос решен, вот ответ коллег (цитата: "1-ый друг не заказал карту, второй выполнил перевод с карты на карту, а не покупку"
Мне не смогли объяснить ни что это за 1-й друг, который не получил карту, если речь шла только об одном. И какой перевод с карты на карту они взяли, если человек воспользовался картой один раз, оплатил мобильную связь. При чем здесь перевод с карты на карту?
Написав ряд вопросов, а так же уточнив, что делать, если ситуация явно мутная? Мне активно игнорировали, а потом донесли примерную суть - "сотрудники банка дали ответ, что перевод был с карту на карту, а значит причина в этом, и вообще, сотрудник банка не врет, ибо почти святой и с нимбом, а вам объяснили где вы не правы. Если что, вы всегда можете отправить еще один запрос. Но гарантии ответа никакой, ибо ответ был."
Вот так и получается, что когда дело касается получения каких-либо дивидендов с банка, все что ты можешь, это надеяться, что банк соблаговолит все выплатить, а если нет, то штампуй запросы, жди неделями, и не факт, что тебе не ответят какой-нибудь бред, типа - мы не видим, чтобы вы пользовались картой, но если что, пишите запрос!
На сим мои отношения с банком заканчиваются, ибо тенденция уже ясна, и продолжения подобного не хочется. 
500 рублей не такая большая сумма, чтобы понять, что из себя представляет банк на самом деле.
Так что счастья не желаю, всем добра!
Оценка: 3 Проверяется
Нужна ссылка приглашения друзей по акции альфа карта с преимуществами. Ваши сотрудники чата и на 8800 где вы их берете? 😂 

2 раза неправильно продиктовали по телефону, 1раз неправильно подтвердили в чате. Противоречий друг другу как с луны.
2 раза зарегистрировали обращение. Сегодня звоню ради интереса,
оказалось 0. 
Дарье респект сделал 3(оказалось 1)решите уже?)
Оценка: 1 Проверяется
Хотела закрыть дебетовую карту. Обратилась в отделение банка г. Москва метро Сходненская, Бульвар Яна Райниса, дом 2 к.1. Девушка на входе сказала, что закрыть карту можно через мобильно приложение. Карту закрыли. После этого, она отметила тот факт, что в отделении закрыть счет нельзя. Нужно звонить на горячую линию. Позвонила на горячую линию, долго не могла перейти с голосового помощника на оператора. Потом, на горячей линии, мне ответила... Читать далее
Хотела закрыть дебетовую карту. Обратилась в отделение банка г. Москва метро Сходненская, Бульвар Яна Райниса, дом 2 к.1. Девушка на входе сказала, что закрыть карту можно через мобильно приложение. Карту закрыли. После этого, она отметила тот факт, что в отделении закрыть счет нельзя. Нужно звонить на горячую линию. Позвонила на горячую линию, долго не могла перейти с голосового помощника на оператора. Потом, на горячей линии, мне ответила девушка, которая сказала, что не может закрыть мне счет, так как  2 августа я перевела остаток средств на другую карту. Сказала перезвонить завтра, так как нужно подтверждение операции. Сегодня 4.08 позвонила оператору, она сказала, что не может закрыть счет, так как нужно обратиться в отделение банка. Сотрудники банка не могут определиться, как выполнять данное действие. Четких разъяснений нет, зато как только появляется паузу, сразу предлагают индивидуальное предложение по кредитной карте.  Такое отношение встречаю первый раз, отвратительное обслуживание.
Оценка: 5 Проверяется
Ну что я могу сказать? Всё хорошо с банком Альфа. На входе как правило встречают  и спрашивают цель визита. Очень удобно кстати говоря. В отделение по адресу Бориса Богаткова, 201/1​ я обратился за потребительским кредитом. Меня направили к сотруднице Ия. Простите за мои слова, но при общении никакого "мыла". Грамотно, четко и по делу. И при следующих посещениях я приходил к одному и тому же специалисту. Поэтому ничего не могу сказать про... Читать далее
Ну что я могу сказать? Всё хорошо с банком Альфа. На входе как правило встречают  и спрашивают цель визита. Очень удобно кстати говоря. В отделение по адресу Бориса Богаткова, 201/1​ я обратился за потребительским кредитом. Меня направили к сотруднице Ия. Простите за мои слова, но при общении никакого "мыла". Грамотно, четко и по делу. И при следующих посещениях я приходил к одному и тому же специалисту. Поэтому ничего не могу сказать про других, но уверен, что квалификация, знания у других сотрудников не чуть не хуже. Далее я умудрился потерять все свои карты. Через приложение Альфа мобайл я заблокировал все карты, после тщетных поисков. На следующий день я без проблем восстановил дебетовую карту. Кредитную надо подождать, но это нормально.
В целом у меня нет претензий в обслуживании в отделении банка. Претензия к самому банку пожалуй есть. Я зарплатный клиент. Долго пользуюсь кредитной картой, без просрочек. Два потребительских кредита, тоже без просрочек и к тому же досрочно погашенными. И когда я попросил третий потребительский кредит, я был уверен в банке. Однако в первой заявке банк отказал. А во второй раз, когда я снизил сумму кредитования, значительно поднял процент. Одобрил конечно, готов был дать, но под высокий процент.
Теперь придется "прощаться". Зарплату надо будет перевести в другой банк, чтобы не гонять денежные средства туда-сюда. Кредитку погасить и закрыть.
На самом деле я очень положительно хочу отозваться о людях которые работают в отделении на Бориса Богаткова, 201/1, приятное общение, адекватное отношение. Хотелось бы верить что все так и останется.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

благодарим за положительный отзыв.
С удовольствием выполним ваше поручение и передадим Ие слова благодарности. Уверены, что для коллеги это будет дополнительным стимулом в работе.
Касательно оформления кредитного продукта поясним, что банк не гарантирует обязательное одобрение желаемого кредитного продукта, поскольку проводится полный кредитный анализ, который включает в себя множество факторов. Сожалеем, что одобренные банком параметры не вызвали у вас интереса.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Изначально попал в "Альфу" через работодателя, т.к. по умолчанию именно в этом банке заводили зарплатную карту (обычная дебетовая).

Примерно через 1,5 года решил перейти в другой банк, т.к. фирма, в которой работаю, добавила в его в список партнеров.

Небольшое отступление, поясняющее дальнейшую ситуацию:... Читать далее
Изначально попал в "Альфу" через работодателя, т.к. по умолчанию именно в этом банке заводили зарплатную карту (обычная дебетовая).

Примерно через 1,5 года решил перейти в другой банк, т.к. фирма, в которой работаю, добавила в его в список партнеров.

Небольшое отступление, поясняющее дальнейшую ситуацию:
На одном из сайтов, у меня был подключен автоплатеж в долларах - каждый месяц 1-го числа списывалось примерно по 7 долларов.
К этому чуть позже вернемся.

После того, как перешел в другой банк, я решил полностью закрыть договор обслуживания в "Альфе", и сходил офис обслуживания.

Сделать это решил 1-го числа. Утром произошло очередное автоматическое списание. Придя в офис, во время закрытия договора, снял всю оставшуюся наличность (часть через банкомат, часть через кассу). В завершении уточнил у сотрудника: должен ли я что-то еще сделать? Ответом было: все ничего не нужно.

На следующей неделе (после выходных), мне приходит СМС о том, что у меня перерасход по счету и я должен деньги банку. Написал в чат, уточнил, что это? Ответили: 1-го числа было списание в долларах (о котором я писал выше), а сама операция по банку прошла только сегодня (примерно дней через 4-5). За эти дни курс доллара изменился (стал дороже), и теперь вы (т.е. я) должны доплатить за это, т.к. 1-го числа в рублях списание оказалось меньше, чем по сегодняшнему курсу.

Уточнил у консультанта - причем здесь я? В ответ - тишина. После этого начали звонить из банка в день по 2-3 раза, говорить, что я должник, угрожать тем, что пока я не оплачу долг, банк будет постоянно звонить мне.

Вот такой "приятный" опыт работы с "Альфой" у меня.
Звонки продолжаются по-прежнему...
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток! 
Стоило мне подать онлайн-заявку на выпуск дебетовой карты, как мне начали навязчиво звонить и писать смс банки с предложениями своих услуг.  Честно, после такого не хочется работать с этим банком. Видимо сотрудники сливают базы и не факт, что они не попадут к мошенникам. Скрины звонков могу предоставить в подтверждение.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

при обработке персональных данных клиента, банк руководствуется законодательством Российской Федерации с соблюдением всех требований конфиденциальности и безопасности.
Персональные данные клиентов банка могут обрабатываться и использоваться только в случаях, предусмотренных договором о комплексном банковском обслуживании (ДКБО), мы исключаем как их использование в иных целях, так и несанкционированную передачу данных третьим лицам.
Отметим, что в соответствии с ДКБО банк вправе направлять клиенту, в том числе на номер телефона, сообщения информационного характера, а также коммерческие, рекламные и иные материалы, содержащие предложения воспользоваться иными услугами банка, предусмотренными договором.
Отметим, банк всегда старается сформировать интересные предложения для наших клиентов, оповещение о таких предложения происходит, в том числе, по телефону.
Если вы хотите отказаться от получения информационных сообщений от банка, то напиши нам об в комментарии к отзыву, и мы актуализируем информацию.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Заказал дебетовую карту с доставкой во вторник 28.07.2020. Успел заполнить для доставки в этот же день. Перезвонили
через часов 6 и предложили доставку на 29.07.2020. Я был согласен. 29.07.2020 со мной связался курьер и сказал что в указанный промежуток времени он не успевает и предложил либо время намного позже, либо перенести на следующий день. Я согласился перенести. На следующий день (30.07.2020) позвонил другой курьер и назначил время... Читать далее
Заказал дебетовую карту с доставкой во вторник 28.07.2020. Успел заполнить для доставки в этот же день. Перезвонили
через часов 6 и предложили доставку на 29.07.2020. Я был согласен. 29.07.2020 со мной связался курьер и сказал что в указанный промежуток времени он не успевает и предложил либо время намного позже, либо перенести на следующий день. Я согласился перенести. На следующий день (30.07.2020) позвонил другой курьер и назначил время приезда. По итогу он опоздал на час. Выдал карту и сказал ждать смс. Но через минут 20 он перезвонил, и сказал что не хватает каких-то данных, и нужно обратится в офис банка. Я обратился в офис на у станции метро Братиславская, где мне было сказано что курьер не выставил выдачу и сейчас мы все поправим. После некоторых операций он предложил войти в мобильное приложение, но у меня этого сделать не удалось (Ошибка при входе "Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз"). После этого оператор удалился и вернулся с неименной картой сказав что может предложить выдать неименную карту, что с этой картой произошла какая-то ошибка. У нее нет счета и чего-то еще. Выпустить новую именную карту в моем присутствии уже было не возможно, так как руководитель уже закончил работу. Для решения проблемы он предложил оформить новую карту, либо взять неименную. Написал жалобу на сайте банка и 03.08.2020 получил ответ, в котором мне посоветовали обратится... в отделение банка для оформления карты. Получается, что услуги банка, по доставке дебетовой карты за один день и активации ее без посещения офиса не работает. Я хотел получить именно эту услугу, а не затрачивать дополнительное время на посещения офиса банка для подачи заявки, а потом, возможно, отдельно для получения карты (так как в период работы руководства, которое выдает карты, я то же работаю). Данный сервис не является "ноу-хау" на банковском рынке и должен быть уже отработан. В данной ситуации я не считаю, что при выборе данного сервиса я еще должен ходить и тратить время в отделениях банка. Данные были предоставлены корректно, согласился с неоднократными переносами доставки и по итогу все равно пришел в отделение, где мне все равно не смогли помочь.  Теперь у меня есть кусочек пластика на память о "качественном" сервисе банка.
Оценка: 1 Проверяется
В прошлом году пришел оформить дебетовую карту и к ней открыть счет в рублях, долларах и евро. В процессе оформления карты девушка, не посоветовавшись со мной, завела счета с написанием фамилии на английском, не соответствующей написанию в загране и ВУ, я это обнаружил, когда она показала, как будет выглядеть мое имя и фамилия на карте. Тут же попросил поменять. Девушка сказала, что уже оформила ее доставку, придется отменить и оформить заново... Читать далее
В прошлом году пришел оформить дебетовую карту и к ней открыть счет в рублях, долларах и евро. В процессе оформления карты девушка, не посоветовавшись со мной, завела счета с написанием фамилии на английском, не соответствующей написанию в загране и ВУ, я это обнаружил, когда она показала, как будет выглядеть мое имя и фамилия на карте. Тут же попросил поменять. Девушка сказала, что уже оформила ее доставку, придется отменить и оформить заново. Карту с верной фамилией забрал на следующий день. Вскоре обнаружил, что в реквизитах счета в евро и долларах по-прежнему написание фамилии было неверное. Уехав заграницу, я не мог посетить отделение. В чате проблему решить не могли. Вернувшись, в отделении написал заявление на изменение данных в системе. Заявление приняли. Прошло какое-то время, в приложении и в альфа клике ничего не менялось. Снова пришел в отделение, там сказали, что в системе данные поправили, но в интерфейсе приложения и альфа клика все осталось по-старому. Посоветовала написать в чат в приложении, чтобы они поправили данные. Я отдал ей свой телефон, и она написала так, чтобы служба поддержки поняла, о чем речь. "Добрый день. 2 недели назад в отделении менял фамилию в результате эмбоссирования, в базе все обновилось, а в приложении при печати реквизитов старые данные". Это было 2 марта 2020г. После бота подключился специалист и попросил повторить запрос, так как он не видит первого сообщения. Ответ специалиста: "Написание в реквизитах указывается автоматически в соответствии с транслитерацией. Написание в реквизитах нельзя изменить". Я прилагаю скриншот из приложения, и прилагаю фото распечатанных уже измененных реквизитов из отделения. Необразованный сотрудник уточняет еще раз, где неправильные реквизиты, я еще раз высылаю скриншот приложения. Его ответ: "Можно попробовать отправить запрос, по данному вопросу. Ориентировочный срок рассмотрения - 3 рабочих дня." это было 4 марта. 12 марта спрашиваю статус, получаю ответ "Фамилия в реквизитах написана согласно правилам транслитерации. Эти реквизиты не подлежат изменению." Я объясняю заново. Ответ "взяла ваш вопрос в работу". Через некоторое время "Благодарю за ожидание! Правила транслитерации используются в альфа клик/альфа мобайл для формирования реквизитов получателя валютных счетов и изменить их, к сожалению, нет возможности." Эта оказалась еще более необразованная. Я еще раз отправлю ей скриншоты, фото правильных реквизитов из отделения, которые уже есть в системе. Ее ответы "проверяю." "еще немного времени". "вопрос еще в работе". "спасибо за ожидание. отправила запрос в другой отдел, чтобы проверили, т.к. по первому запросу поступил ответ, что технической ошибки нет. Ориентировочный срок рассмотрения - 3 рабочих дня. Узнать ответ можно будет, написав нам повторно". Я сказал напишу, но, к сожалению, история переписки в чате не сохраняется и новому недалекому специалисту придется объяснять все заново и снова ждать 3 дня. 23 марта. Спрашиваю, как дела. Ответ "Благодарю за ожидание! Правила транслитерации используются в альфа клик/альфа мобайл для формирования реквизитов получателя валютных счетов и изменить их, к сожалению, нет возможности." Объясняю еще раз. Ответ "Прошу прощения за ожидание, дело в том, что ответ не поступил по технической причине, направила повторный запрос. Обработают в течение 3х рабочих дней. Необходимо ожидать. Еще раз приношу извинения." 1 апреля. "Приносим извинения за неудобства: сейчас наблюдается дефект по вашей проблеме. Мы работаем над его устранением. Спасибо за обращение!" сегодня 3 августа, дефект, похоже, оказался неподъемным
Оценка: 2 Проверяется
Хочу оставить отзыв о чат поддержке Альфа банка. Начну издалека. Я уже давно знал что чат поддержка банка не такая как все: постоянно предлагает кредитки и если сообщение проигнорировать, скажут что индивидуальное (на самом деле нет, не индивидуальное) предложение пропадет, иногда бывает что спрашиваю в какое отделение доставить карту; долгие, топорные ответы которые зачастую никак не помогают.
Отзыв решил оставить, после того как хотел... Читать далее
Хочу оставить отзыв о чат поддержке Альфа банка. Начну издалека. Я уже давно знал что чат поддержка банка не такая как все: постоянно предлагает кредитки и если сообщение проигнорировать, скажут что индивидуальное (на самом деле нет, не индивидуальное) предложение пропадет, иногда бывает что спрашиваю в какое отделение доставить карту; долгие, топорные ответы которые зачастую никак не помогают.
Отзыв решил оставить, после того как хотел подключить зарплатный тариф к карте с преимуществами. Написал в поддержку 6 июля, на что был получен ответ, что только начиная со следующего месяца система определит что я получаю зарплату на карту, хотя перед этим я уточнил, что все условия для зарплатой карты я выполнил (выпустил карту, отдал заявление в бухгалтерию, получил за месяц суммарно более 30 тысяч рублей).
https://sun9-59.userapi.com/c854124/v854124792/255062/lrXknqgD8xw.jpg
1 августа решил проверить тариф и... ничего удивительного - тариф не изменился. Опять пишу в поддержку.
https://sun9-59.userapi.com/c858028/v858028792/22dfcb/02w2KLSuYpQ.jpg
Дальше мне очередной раз написали условия для подключения зарплатного тарифа. На что я ответил, что все уже выполнено.
https://sun9-31.userapi.com/c856124/v856124792/24d71e/AmR64LEtsrk.jpg
Прикрепил скриншот с поступлениями от юр. лица по платежному поручению и у меня спросили ИНН организации. Отправил ИНН и получил ответ, что ИНН внесли и теперь нужно подождать очередной месяц, чтобы система себе что-то определила.
И напоследок самый "умный" ответ поддержки Альфа банка.
https://sun9-40.userapi.com/c813024/v813024792/110d03/KCMTFHHSHSM.jpg
Оценка: 1 Проверяется
Я регулярно пользуюсь Альфа-банком в качестве банка, который является партнёром для многих банков по бескомиссионному снятию и вложению денежных средств на карты сторонних банков. Более того - банкомат находится в моём доме, и далеко ходить не нужно. Он там стоит давно, со времён обанкротившегося Мастер-банка (он перешёл в своё время в Альфу по наследству) - если знаете, такая громадная махина с раздельными по снятию и внесению лотками, вносить... Читать далее
Я регулярно пользуюсь Альфа-банком в качестве банка, который является партнёром для многих банков по бескомиссионному снятию и вложению денежных средств на карты сторонних банков. Более того - банкомат находится в моём доме, и далеко ходить не нужно. Он там стоит давно, со времён обанкротившегося Мастер-банка (он перешёл в своё время в Альфу по наследству) - если знаете, такая громадная махина с раздельными по снятию и внесению лотками, вносить денежные средства там было очень удобно. 
Но недавно (когда точно - не скажу), модель банкомата изменили на Oki или на ему похожую, с сенсорным экраном и единым лотком для внесения и снятия. И после этого начались странности.
Эти странности проявляются тогда, когда пытаешься внести денежные средства. Когда банкомат не с первого раза распознаёт купюры - и приходится снова эту же купюру класть в банкомат - то по непонятной причине дополнительно к операцию по внесению добавляется операция по "снятию наличных" в размере 0,01$. А если таких прогонов было два - то и за каждый прогон. В выписке Открытия таким образом отобразилось 0,02$.
Сегодня повторил ту же самую процедуру на карте УБРиР. Операция в этот раз обошлась без возврата купюр, но машинка для счёта денег сработала два раза, это я слышал совершенно точно. Видимо, за первый заход распознались не все купюры, но опять-таки минус 0,01$.
Проблему конкретного банка, как мне поначалу заверили в чате, я исключаю, потому что это проявилось на картах как минимум 2х банков: Открытия и УБРиР, другие карты не тестировал и не хочу после такой работы.
Повторюсь ещё раз - проблемы начались после того, как физически поменяли модель. Сетую на глюки прошивки. 
Номер банкомата 222759.
Со стороны это выглядит как мелкое воровство, когда "сто центиков с разных лиц - уже доллар". И ты кладешь условно не 50 тысяч, а на 73 копейки меньше.
Очень некрасиво.
И обходите пока что такие банкоматы стороной - хорошо, что хоть карты не ест.
Альфа-Банк
Добрый день!

Обращаем ваше внимание, что при операциях по внесению денежных средств на карточный счет МКБ, УБРиР, Открытие через банкоматы Альфа-Банка, на счете будет зарезервирована сумма 0,01 доллара США (примерно 31 копейка) за каждую операцию только по картам Visa. Данная сумма не может быть списана со счета и будет находиться в резерве в течение 30 дней, после чего денежные средства вновь становятся доступными.
Нарушений со стороны банка не выявлено.

С уважением, Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. На Альфа счете  "лежат" 1 200 000  рублей,  типа под 6%  годовых по акции.   За июль 2020 начислено 6098, 36 рублей с точки зрения математики = 6% от 1 200 000  рублей =  7 200 рублей, у Альфа банка своя математика = 6098,36 рублей, при ходят 2 платежами  ( Выпл.% за июл'20 на мин.ост. 1200000.00 RUR (S1)-3.5% годовых (S3=0.00,S6=0.00,S12=0.00)  и  Дополнительная... Читать далее
Добрый день. На Альфа счете  "лежат" 1 200 000  рублей,  типа под 6%  годовых по акции.   За июль 2020 начислено 6098, 36 рублей с точки зрения математики = 6% от 1 200 000  рублей =  7 200 рублей, у Альфа банка своя математика = 6098,36 рублей, при ходят 2 платежами  ( Выпл.% за июл'20 на мин.ост. 1200000.00 RUR (S1)-3.5% годовых (S3=0.00,S6=0.00,S12=0.00)  и  Дополнительная процентная ставка на мин.ост. 1200000.00 RUR (S1-S3) за июл' 20 по ставке 2.50%), что также вызывает вопросы, падает первая часть , ХЗ что это начинаешь звонить в банк, и начинается : ой ну нам так удобней, тут мы так считаем, поэтому 2 платежа.... Уровень IT не позволяет делать один понятный платеж , начислять вы внутри можете как угодно, почему клиент видит  странное движение на счете и должен звонить, чтобы прояснить?  Звонить даже не хочется, так как сам Альфа банк звонит каждую неделю и умоляет перейти на премиум, говоришь - НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ, все равно звонки со своими неудачными продуктами продолжаются, и ой ну мы  напишем, чтобы вам не звонили... и снова.
Но когда звонишь туда , ты никому не нужен.

Также с кэшбэком , имею карту  MC Black CashBack Debit  , по АЗС  кэшбэк 10% как бы, за июль по нулям. Звонил в Альфу в конце июля, сказали до конца месяца кэшбэк начислится, угу.... 3 августа, по нулям. 

Сравниваю отношение и уровень выполнения операций, уровень компетенций сотрудников по сравнению с иными (где у меня есть счета), Альфа это просто минус по всем вопросам, банк источник негатива. Для себя решил, выведу средства и закончу с этим банком, тем более в Химках есть отделения иных, топовых банков России, где уровень обслуживания и сотрудников на голову выше. 

Спасибо.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

нам не совсем ясны ваши расчёты. Постараемся вам объяснить как производится расчёт процентов по накопительному счету.
Проценты начисляются за фактическое количество дней в календарном месяце, в июле 31 день, поэтому расчет процентов производится следующим образом:
6/366(дни в текущем году)/100*31*1200000=6098,36 получается ровно та сумма, которая была зачислена на ваш счет.
Так как в настоящий момент банком проводится акция и 3,5% - это базовая процентная ставка, а 2,5% - дополнительные проценты, начисление производится двумя проводками.
При обращении в телефонный центр оператор пояснил, что начисление кэшбэка производится до конца следующего месяца, то есть до конца июля. В случае, если кэшбэк не будет начислен оператор рекомендовал обратится в августе.
Касательно выплаты кэшбэк поясняем, что в июне вы не выполнили условия по минимальному POS-обороту, который составляет 20 000 рублей. По этой причине кэшбэк не был начислен. Со стороны банка нарушений нет.

С уважением, Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Почему 1 балл? На самом деле не смотря на одно из лучших на сегодняшний день приложений, оперативной и четкой работы чата поддержки и прочего хорошего у банка есть жирнющий минус - 99р/мес за уведомления об операциях. Это патологическая жидкость банка. В то время, как другие банки уже начали делать платными только смс, а пуш-уведомления сделали бесплатными - альфа-банк мало того что не разделяет эти понятия, так еще и поднял цену за услугу с 60р... Читать далее
Почему 1 балл? На самом деле не смотря на одно из лучших на сегодняшний день приложений, оперативной и четкой работы чата поддержки и прочего хорошего у банка есть жирнющий минус - 99р/мес за уведомления об операциях. Это патологическая жидкость банка. В то время, как другие банки уже начали делать платными только смс, а пуш-уведомления сделали бесплатными - альфа-банк мало того что не разделяет эти понятия, так еще и поднял цену за услугу с 60р до 99р. Это по сути плевок в лицо клиенту.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

в договоре о комплексном банковском обслуживании (ДКБО) прописано, что банк имеет право вносить изменения и (или) дополнения в условия договора и (или) в тарифы. При этом изменения и (или) дополнения, внесенные банком тарифы, становятся обязательными для сторон с даты введения в действие тарифов. Новые тарифы размещаются банком на информационных стендах в отделениях банка.
Клиент, держатель карты, доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в банк, в т.ч. на официальный сайт банка в сети интернет по адресу www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесённых изменениях и (или) дополнениях в договор и (или) тарифы.
Стоимость услуг Альфа-Чек в рамках новой универсальной линейки карт составляет 99 рублей ежемесячно.
Комиссия списана корректно, согласно тарифам банка.
На осваивании индивидуального рассмотрения мы вернули комиссию на ваш счёт.
Если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны, если вы измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением, Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо Нонна Цай , качественно и четко подсказала как решить вопрос!
Спасибо Нонна Цай , качественно и четко подсказала как решить вопрос!

Спасибо Нонна Цай , качественно и четко подсказала как решить вопрос!
Спасибо Нонна Цай , качественно и четко подсказала как решить вопрос!
Спасибо Нонна Цай , качественно и четко подсказала как решить вопрос!
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

благодарим за положительный отзыв.
Мы будем вам признательны за подробный рассказ (в комментариях к отзыву) по какому вопросу вы обращались, как Нонна помогла в решении вашего вопроса, с указанием дат событий.
Эта информация поможет нам полноценно проанализировать положительную работу и укажет, в каком направлении нам двигаться дальше, чтобы еще больше радовать сервисом клиентов банка.

Ваша Альфа.
Оценка: 2 Проверяется
Итак, дано:
1. 10 июля 2020, пятница. Вносил наличные средства на сумму 35000 руб. через банкомат банка-партнера (Газпромбанк, банкомат №481208, г. Санкт-Петербург) на свою дебетовую карту.

2. Я клиент банка уже долгое время (лет 8 или 10), пользуюсь кредитными продуктами, имею активный кредит. Ни разу не просрочил платёж по кредиту или кредитной карте.
... Читать далее
Итак, дано:

1. 10 июля 2020, пятница. Вносил наличные средства на сумму 35000 руб. через банкомат банка-партнера (Газпромбанк, банкомат №481208, г. Санкт-Петербург) на свою дебетовую карту.

2. Я клиент банка уже долгое время (лет 8 или 10), пользуюсь кредитными продуктами, имею активный кредит. Ни разу не просрочил платёж по кредиту или кредитной карте.

Что случилось:

В этот раз спустя час средства не поступили.

Я написал в чат в приложении Альфа-Банка. Сотрудник предложил подождать зачисления до конца дня. Деньги не пришли. Я написал повторно. Оформили обращение. Дал номер карты, сумму, количество и номинал купюр, адрес и время зачисления.

И тут сотрудник попросил уточнить номер банкомата. Казалось бы, это банкомат банка-партнера. У специалиста, который будет рассматривать мое обращение, явно есть доступ к этой информации (я дал точный адрес), но нет. Мне пришлось самому звонить на горячую линию Газпромбанка, ждать ответа оператора и у него узнавать номер банкомата.

Ок, оформили обращение. Номер А2007102431. Дата 10 июля 2020, время 21:52. Ориентировочный срок рассмотрения 30 календарных дней.

После завершения общения в чате я перезвонил на горячую линию проверить, что обращение принято и уточнить все же более конкретные сроки. Оператор подтвердил наличие обращения и рассказал, что процедура достаточно простая. С банкомата в ближайшее время снимут инкассацию, увидят расхождение и деньги поступят на мой счёт/карту. Ок, звучит, как неделя, максимум две.

Единственное "отягчающее" обстоятельство – я не сохранил чек. Я всегда проверяю в чеке правильность зачисленной суммы (тогда там также было 35000 руб.) и выкидываю его, т.к. деньги приходят моментально. В любом случае банкомат выдал чек, операция зафиксирована. Найти именно мою операцию в отчёте большого труда не составит (я указал короткий и достаточно точный временной отрезок зачисления).

Понедельник, 13 июля 2020. Мне звонят с банка уже с внутреннего номера (при звонке на него автоответчик просит ввести добавочную сотрудника, без неё звонок завершается). Сотрудник банка снова уточняет все те же данные, что я сообщил при оформлении обращения. Всё класс, думаю я, вопрос в работе.

Что мы имеем на понедельник, 3 августа 2020:

1. Спустя 24 календарных дня деньги все еще не поступили на счёт.
2. Сотрудник, который звонил с внутреннего номера, больше со мной не связывался. Связаться с ним нет возможности.
3. За этот период я еще два раза звонил в контактный центр, где мне по шаблону отвечали, что моё обращение в работе, ждём ответ от Газпромбанка.

Ну и на десерт:

Каждый, я повторюсь, каждый раз, когда я связывался с сотрудником Альфа-Банка по этой проблеме (начиная с того первого общения в чате 10 июля 2020), мне в середние или конце диалога максимально ни к месту начинали озвучивать специальное ограниченное предложение по кредиту от банка.

Т.е. сотрудники банка, которые максимально не заинтересованы в решении твоей проблемы и отвечают только: "на этом мои полномочия всё", начинают тебе ещё и продавать кредит (в чём они явно более заинтересованы).

Я не против продажи продуктов, я ими пользуюсь, но я против отсутствия такого же рвения в решении проблем клиентов банка. Уверен, можно и Газпромбанк поторопить лишний раз, и информацию клиенту предоставить. Но ребята предпочтут вам продать ещё кредит по специальному ограниченному по времени предложению, чем решить вашу проблему оперативно.

Отличное отношение к клиентам, Альфа-Банк.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

вы снимали денежные средства в стороннем устройстве. Ориентировочные сроки рассмотрения обращений подобного рода составляют 30 календарных дней.
К сожалению, в подобных ситуация не все зависит от нас и для решении подобных вопросов мы взаимодействуем с банком, через который проходила операция.
Мы понимаем, что вы волнуетесь, и хотим заверить вас, что делаем все возможное, чтобы завершить рассмотрение вашего обращения как можно скорее. По факту принятия решения банк уведомит вас отправкой смс - уведомления.

С уважением, Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обслуживание в этом банке несет риск для ваших денежных средств,  помимо завышенных %, этот банк блокирует счета по любому не обоснованному поводу, перевели вам сумму  несколькими платежами  блок, родственники положили вам денег на расчетный счет в альфе банке в другом регионе блок перевели вам больше 500 т. руб. тоже блок все это по мнению банка отмывание доходов (ст.115), и вас просят предоставить документы о происхождение денег... Читать далее
Обслуживание в этом банке несет риск для ваших денежных средств,  помимо завышенных %, этот банк блокирует счета по любому не обоснованному поводу, перевели вам сумму  несколькими платежами  блок, родственники положили вам денег на расчетный счет в альфе банке в другом регионе блок перевели вам больше 500 т. руб. тоже блок все это по мнению банка отмывание доходов (ст.115), и вас просят предоставить документы о происхождение денег, почему вам их положили или перевели, и самое интересное куда вы их потратили,(их очень, очень интересует куда вы потратили свои деньги). В моем случае у меня есть кредитный договор (на эту сумму) на который я сослался об происхождение денег, что ввело в ступор сотрудника банка, а в дальнейшем сказал, что это не подходит.  К не счастью я обслуживался в банке уже много лет и как юр. лицо тоже  и очень жалею на данный момент об этом.  как юр. лицу там вообще ж...па лучше и не пробовать,  это мнение не только мое но 6 моих друзей (юр. лица) которым я насоветовал этот банк. Желаю этому банку ближайшего отзыва лицензии !
Оценка: 1 Проверяется
Краткий экскурс в историю:)

В 2017 году оформил карту в рамках зарплатного проекта. В офисе подключили пакет услуг «оптимум» с комиссией 199₽/мес и есть какие то условия бесплатности или снижения комиссии до 99₽/мес. По непонятной мне причине, пакет услуг превратился в «оптимум!» (у них был ещё «оптимум+», но про дебри в тарифах на сайте сейчас не будем говорить). 

За период с февраля по май... Читать далее
Краткий экскурс в историю

В 2017 году оформил карту в рамках зарплатного проекта. В офисе подключили пакет услуг «оптимум» с комиссией 199₽/мес и есть какие то условия бесплатности или снижения комиссии до 99₽/мес. По непонятной мне причине, пакет услуг превратился в «оптимум!» (у них был ещё «оптимум+», но про дебри в тарифах на сайте сейчас не будем говорить). 

За период с февраля по май 2019 года, была выставлена комиссия за этот пакет, хотя карта была закрыта ещё в конце 2018 года и операций по счету я не совершал.

17.06.2020, я обратился на почту expert@alfabank.ru с просьбой отменить комиссию.
14.07.2020 - продублировал обращение. Воз и ныне там.

Сегодня, с этой же просьбой обратился в онлайн-чат в приложении. Ожидаемо получил отказ. Как сказал консультант в чате «у вас открыт счёт. Комиссия списана согласно тарифам банка» и не стал передавать мое обращение в вышестоящий отдел.

Отсюда вытекают три вопроса:
1. Как комиссия могла списаться, если в выписке она отображена со значком «hold», т.е. она не списана, а просто выставлена в требование к оплате?
2. Почему комиссия не продолжила выставляться в требование после мая 2019?
3. Почему консультант в чате, после прямой просьбы передать обращение на рассмотрение в другой отдел, ответил: «У вас открыт счет.Комиссия списывается согласно тарифам банка.Ответ вам предоставлен корректно.Оснований для возмещения комиссии нет.» Где клиентоориентированность?

Подытожим. Альфа-банк наплевать на меня
Четвертый (!) раз прошу вас отменить требование по уплате комиссий, т.к. никаких операций по счету я не совершал. 
P.S. Я так и не разобрался как менять ФИО в разделе «информация, необходимая для проверки отзыва», может уважаемый администратор НР расскажет как это сделать в комментариях к этому отзыву ФИО и др указал в этом же блоке, в строке «комментарий».
Администратор портала
ФИО в скрытом поле отредактировали. Давайте подождём ответ банка.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

сообщаем, что в рамках пакета услуг "Оптимум!" вы обслуживаетесь с 2017 года. Комиссия за пакет услуг составляет 199 рублей ежемесячно, при несоблюдении критериев для бесплатного обслуживания.
Также отметим, что комиссия за пакет услуг не рассчитывается и не списывается при отсутствии дебетового и кредитового оборотов по всем текущим счетам в течение трех календарных месяцев, предшествующих месяцу списания комиссии. Последняя операция по вашему счету была совершена в феврале 2019 года.
В банке не зафиксировано от вас заявление на закрытие текущего счета. Таким образом, комиссия списана корректно согласно тарифам банка.
При обращении в чат сотрудник отказал в регистрации обращения, так как оно является необоснованным. Действия корректны.

С уважением, Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте! Давно пользуюсь этим банкам и в целом был доволен своим опытом взаимодействия с Альфа- банком. Но пару дней назад жена случайно сняла доллары с рублевого счёта и честно говоря мы обалдели от комиссии,которую пришлось заплатить за эту операцию,при снятии 3300 $ вышло почти 12000 рублей?!!! Я понимаю, что нужно быть внимательнее,но почему бы банку не брать миллион за такую оплошность,он же не при чем??? ТАКИЕ КОМИССИИ ПРОСТО... Читать далее
Здравствуйте! Давно пользуюсь этим банкам и в целом был доволен своим опытом взаимодействия с Альфа- банком. Но пару дней назад жена случайно сняла доллары с рублевого счёта и честно говоря мы обалдели от комиссии,которую пришлось заплатить за эту операцию,при снятии 3300 $ вышло почти 12000 рублей?!!! Я понимаю, что нужно быть внимательнее,но почему бы банку не брать миллион за такую оплошность,он же не при чем??? ТАКИЕ КОМИССИИ ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ!!!!!!
Альфа-Банк
Здравствуйте,

поскольку вы указали, что операция снятия наличных совершена по карте вашей жены, просим сообщить на почтовый адрес expert@alfabank.ru:
- ФИО вашей супруги;
- её рождения;
- номер телефона.
В теме письма просим указать ID отзыва 10404409. Спасибо.

С уважением, Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Долго выбирали банк для больших трат по ремонту, искали самые выгодные условия по кэш бэку. По максимальной сумме выплаты в 5 тыс бонусных баллов была выбрана карта Альфа банка Альфа-карта. https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard/ Был осуществлён звонок в колл-центр, где были озвучены условия начисления кэш бэка: свыше 75 тыс руб. - 2%, максимальная выплата - 5 тыс бонусов. Мы подтвердили условия, написанные на лэндинге. Был... Читать далее
Долго выбирали банк для больших трат по ремонту, искали самые выгодные условия по кэш бэку. По максимальной сумме выплаты в 5 тыс бонусных баллов была выбрана карта Альфа банка Альфа-карта. https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard/ Был осуществлён звонок в колл-центр, где были озвучены условия начисления кэш бэка: свыше 75 тыс руб. - 2%, максимальная выплата - 5 тыс бонусов. Мы подтвердили условия, написанные на лэндинге. Был осуществлён видит в офис, где мы ещё раз уточнили, что при осуществлении покупки на 250 тыс. руб. мы получим кэш Бэк в размере 5 тыс баллов. Мы оформили карту, осуществили покупку кухни икеа, оплатив покупку полученной картой 246 тыс рублей. Через несколько дней в приложении Альфа банка появилась информации о начисленных баллах. Внимание! За покупку в 246 тыс рублей Альфа банк начислил 1000 бонусов из своих обещанных 5000. В поддержке объяснили, что 5000 начисляется только премиальным клиентам на премиальном обслуживании. Ну и честно бесполезно объяснять такому нечестному банку, что ни на одном из этапов моего общения с Банком не было мне сообщено ни о каком премиальном обслуживании, да и на лендинге, который по ссылке выше - тоже. Мораль той басни такова - не верьте Альфе, они только говорят о честности, на деле - самый подлый банк, с которым я сталкивалась. Они могут только покупать Урганта и делать красивую рекламу, только это им не поможет, с таким отношением к Клиентам.
Альфа-Банк
Добрый день!

Взяли ваш вопрос в работу. После проведения необходимой проверки сразу же предоставим комментарии.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
28 июля в около 9:30 пришел получить в отделение Альфа-банка свою новую зарплатную карту. Сотрудник банка приносит две карты. 1 карта- зарплатная, 2-я карта с какими-то преимуществами. На мои возражения, что вторую карту не заказывал и не оставлял никакой заявки на ее изготовление, сотрудник сообщил, что эта карты идет вам в подарок и долго настаивал, чтобы я подписал документы на получение этой карты. В итоге забрал только зарплатную карту. И... Читать далее
28 июля в около 9:30 пришел получить в отделение Альфа-банка свою новую зарплатную карту. Сотрудник банка приносит две карты. 1 карта- зарплатная, 2-я карта с какими-то преимуществами. На мои возражения, что вторую карту не заказывал и не оставлял никакой заявки на ее изготовление, сотрудник сообщил, что эта карты идет вам в подарок и долго настаивал, чтобы я подписал документы на получение этой карты. В итоге забрал только зарплатную карту. И вот, спустя неделю, в мобильное приложение Альфа-банка приходит сообщение, что БАНК НЕ ГОТОВ ВЫДАТЬ МНЕ КРЕДИТНУЮ КАРТУ. То есть получается, что банк и его сотрудники обманным путем пытаются оформить на меня кредитную карту. Какой вывод я сделал для себя: альфа банк мошенники, подсовывают документы и кредитную карту.  Я думал , что альфа банк современный, клиентоориентированный банк, но увы, очередные жулики.
Альфа-Банк
Добрый день!

Взяли ваш вопрос в работу. После проведения необходимой проверки сразу же предоставим комментарии.

С уважением, Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Захотел получить дебетовую  карту Яндекс плюс. Оставил интернет заявку на официальном сайте банка 29.07.2020, пришла смс, что приходите, карта вас ждёт. 1.08.2020 пришел в отделение банка. Поскольку в в вашем банке был впервые, заключил договор на оказание услуг как клиент вашего банка. Уже после заключения договора выясняется, что в отделение данной дебетовой карты нет. Сотрудник банка позвонил в другое отделение и предложил пройти туда,что... Читать далее
Захотел получить дебетовую  карту Яндекс плюс. Оставил интернет заявку на официальном сайте банка 29.07.2020, пришла смс, что приходите, карта вас ждёт. 1.08.2020 пришел в отделение банка. Поскольку в в вашем банке был впервые, заключил договор на оказание услуг как клиент вашего банка. Уже после заключения договора выясняется, что в отделение данной дебетовой карты нет. Сотрудник банка позвонил в другое отделение и предложил пройти туда,что там данные карты имеются в наличии. При том,что договор уже заключен, а услуга не предоставлена. Приехав в отделение на улице Гагарина сотрудница банка заявила: "что карты в наличии есть, но они не активируются. И что вообще такие карты не выпускаются больше и их не будет" Это идёт вразрез с информацией на официальном сайте Альфа-банка. Потратив 2 часа своего времени, мне не была оказана услуга. При этом непонятно почему сотрудники банка заключают договор, не запросив информацию о наличии карт. Это называется банк класса А?
Альфа-Банк
Добрый день!

Взяли ваш вопрос в работу. После проведения необходимой проверки сразу же предоставим комментарии.

С уважением, Альфа-Банк.

Продукты Банки.ру