Устал ждать. По-моему, это ненормально

04.08.2016 21:37
4317
1
Без оценки
Хотелось бы обратиться к Альфа банку. Коротко и по сути. 14 июля осуществил валютный перевод с помощью интернет-банка "Альфа клик". Прошло 9 рабочих дней, а это уже 27 июля. До получателя деньги так и не дошли. Вероятно, что-то пошло нет так. Написал заявление на отмену перевода. 29 июля списали комиссию "за проведение расследования". Сегодня 4 августа. Итого, 3 недели как я осуществил перевод. Я не знаю, где мои деньги. Совершенно не приятная ситуация.  Данным отзывом я хочу привлечь внимание сотрудников Альфа банка. Пожалуйста, примите во внимание мой случай. Сделайте что-нибудь, в конце концов, чтобы как то повлиять на ситуацию и ускорить этот процесс. Я понимаю, что есть сроки, но это ненормально. [b]09.08.2016 22:20[/b] В итоге по телефону со мной связался сотрудник Альфа-банка и сообщил, что с наибольшей вероятностью мои денежные средства нашли своего получателя. Также, исходя из этого предположения, что деньги поступили туда, куда они должны были поступить, был сделан вывод о том, что проведение расследования для возврата денежных средств было зазря. Пообещали вернуть комиссию. Комиссию вернули. А теперь снова проблема. Также мне было рекомендовано обратиться в филиал Альфа банка для написания нового заявления на проведение расследования по моему исходящему платежу. Но теперь уже не с целью вернуть мои средства, а с целью удостовериться, что мои средства поступили на счёт получателя. Оказывается, есть такая услуга, хотя, к сожалению, сотрудники Санкт-Петербургских филиалов о ней почему-то не в курсе. Но это не главное. Спустя 15 минут как мы закончили разговор, я полетел в ближайший офис Альфа банка, чтобы написать соответствующее заявление. Пришел, написал. Вроде успокоился. Возвращаясь к телефонному разговору, мне было обещано, что расследование подобного рода не займёт более 3х рабочих дней, что меня очень обрадовало. Но видимо не тут-то было. Заявление было написано в районе 3-4 часов дня 8 августа. На момент написания данного отзыва 9 августа, 10 часов вечера. До сих пор не была списана комиссия по проведению расследования, вследствие чего я делаю вывод о том, что моё заявление до сих пор не было принято в работу. А завтра уже 10 августа, то есть 3-й рабочий день, если я всё правильно понимаю. Выводы такие, либо Альфа банк решил организовать мне бонус в виде проведения расследования без комиссии, вероятность чего стремится к нулю. И второй вывод - что банк в целом и его сотрудники в частности в очередной раз меня динамят. Не понимаю почему такое отношение к клиентам. То ли по неопытности работников в филиалах, то ли по каким другим причинам. Но факты такие, что я до сих пор не могу быть на 100% уверен в том, где находятся мои деньги, а это длится уже более 3-х недель. А также я понимаю, что ни о каких 3 рабочих днях не может быть и речи, то есть меня снова заставляют ждать и переживать. Это очень огорчает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-10T11:39:19+03:00
Пока оставляем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-08-08T15:56:38+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Поручение на перевод исполнено Банком, денежные средства переведены согласно предоставленным реквизитам. По имеющейся у нас информации, денежные средства зачислены конечному получателю. Дополнительные рекомендации предоставлены Вам в телефонном разговоре. Надеемся, мы помогли разобраться в вопросе. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
123 694
отзывов
111 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь с документами

Оценка 5

Для уменьшения процентной ставки нужно было загрузить документы через сайт, самостоятельно не получилось это сделать, менеджер Эвелина вошла в положение и помогла самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Проблема решена

Оценка 5

Недавно обнаружила, что каждый месяц с карты списывается 149 р. За что? Уведомления оиключены все, ничего вроде бы не подключала... Обратилась в чат-поддержку.  Оператор Марина... Читать полностью

28.07.2025

Лимит по получению кэшбека

Оценка 5

27 июля я обратилась в онлайн чат, для уточнения деталей по получению кэшбека в следующем месяце в рамках персонального предложения на продукты -5%. Скрины переписки и условий... Читать полностью

27.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Сегодня 27 июля 2025 года положил деньги через банкомат на счёт,и взялась комиссия 75 рублей,хотя на экране банкомата было написано комиссия ноль.тут же незамедлительно через... Читать полностью

27.07.2025

Решили быстро проблему

Оценка 5

28.07.2025 заметила что с кредитной карты была списана сумма, комиссия за обслуживание. Ранее про эту комиссию никто не предупреждал, поэтому в онлайн чате оставила обращение... Читать полностью

27.07.2025

Вторая зарплата- и кэшбэк ваш

Оценка 5

На днях в личном кабинете Альфа-банка пришло сообщение “ВТОРАЯ ЗАРПЛАТА-И КЭШБЭК ВАШ. Получите от 30000 Р в этом месяце и сделайте покупку на сумму от 1000 Р. Вы участвуете в акции... Читать полностью

26.07.2025

Помогли

Оценка 5

Когда у меня была проблема в том то что мне нужно было привязать паспортные данные карте.  В отделении мне очень быстрый ,оперативно помогли тем что как только я пришёл сразу же... Читать полностью

26.07.2025