Устал ждать. По-моему, это ненормально

04.08.2016 21:37
4330
1
Без оценки
Хотелось бы обратиться к Альфа банку. Коротко и по сути. 14 июля осуществил валютный перевод с помощью интернет-банка "Альфа клик". Прошло 9 рабочих дней, а это уже 27 июля. До получателя деньги так и не дошли. Вероятно, что-то пошло нет так. Написал заявление на отмену перевода. 29 июля списали комиссию "за проведение расследования". Сегодня 4 августа. Итого, 3 недели как я осуществил перевод. Я не знаю, где мои деньги. Совершенно не приятная ситуация.  Данным отзывом я хочу привлечь внимание сотрудников Альфа банка. Пожалуйста, примите во внимание мой случай. Сделайте что-нибудь, в конце концов, чтобы как то повлиять на ситуацию и ускорить этот процесс. Я понимаю, что есть сроки, но это ненормально. [b]09.08.2016 22:20[/b] В итоге по телефону со мной связался сотрудник Альфа-банка и сообщил, что с наибольшей вероятностью мои денежные средства нашли своего получателя. Также, исходя из этого предположения, что деньги поступили туда, куда они должны были поступить, был сделан вывод о том, что проведение расследования для возврата денежных средств было зазря. Пообещали вернуть комиссию. Комиссию вернули. А теперь снова проблема. Также мне было рекомендовано обратиться в филиал Альфа банка для написания нового заявления на проведение расследования по моему исходящему платежу. Но теперь уже не с целью вернуть мои средства, а с целью удостовериться, что мои средства поступили на счёт получателя. Оказывается, есть такая услуга, хотя, к сожалению, сотрудники Санкт-Петербургских филиалов о ней почему-то не в курсе. Но это не главное. Спустя 15 минут как мы закончили разговор, я полетел в ближайший офис Альфа банка, чтобы написать соответствующее заявление. Пришел, написал. Вроде успокоился. Возвращаясь к телефонному разговору, мне было обещано, что расследование подобного рода не займёт более 3х рабочих дней, что меня очень обрадовало. Но видимо не тут-то было. Заявление было написано в районе 3-4 часов дня 8 августа. На момент написания данного отзыва 9 августа, 10 часов вечера. До сих пор не была списана комиссия по проведению расследования, вследствие чего я делаю вывод о том, что моё заявление до сих пор не было принято в работу. А завтра уже 10 августа, то есть 3-й рабочий день, если я всё правильно понимаю. Выводы такие, либо Альфа банк решил организовать мне бонус в виде проведения расследования без комиссии, вероятность чего стремится к нулю. И второй вывод - что банк в целом и его сотрудники в частности в очередной раз меня динамят. Не понимаю почему такое отношение к клиентам. То ли по неопытности работников в филиалах, то ли по каким другим причинам. Но факты такие, что я до сих пор не могу быть на 100% уверен в том, где находятся мои деньги, а это длится уже более 3-х недель. А также я понимаю, что ни о каких 3 рабочих днях не может быть и речи, то есть меня снова заставляют ждать и переживать. Это очень огорчает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-10T11:39:19+03:00
Пока оставляем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-08-08T15:56:38+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Поручение на перевод исполнено Банком, денежные средства переведены согласно предоставленным реквизитам. По имеющейся у нас информации, денежные средства зачислены конечному получателю. Дополнительные рекомендации предоставлены Вам в телефонном разговоре. Надеемся, мы помогли разобраться в вопросе. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Поддержка помогла в проблеме «Бонус за друга»

Оценка 5

Отличная работа поддержки! Решила вопрос с бонусом за друга за 5 минут. Возникла проблема с начислением бонуса по акции «Приведи друга». Обратился в чат поддержки, и мне помогла... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв о кэшбэке в альфа-банке

Оценка 5

9 сентября 2025 года меня заинтересовали условия акции кэшбэка с покупок на авито, поэтому я уточнила в онлайн чате банка подробности. Со мной работала Анна - сотрудница банка. Она... Читать полностью

23.09.2025

Очень оперативно решают вопросы!

Оценка 5

Хотела бы похвалить альфа банк за клиентоориентированность. За быстрое решение вопросов, сколько ни писала в чат, всегда быстро т оперативно решают вопросы. Не во всех банках... Читать полностью

23.09.2025

Открытие накопительного и брокерского счета

Оценка 5

Хотели открыть накопительный и брокерский счет, 27 августа пришли в банк что бы открыть счета обратились в офис на Коммунистической  менеджер все подробно объяснила, рассказала... Читать полностью

22.09.2025

Оформление самозанятости

Оценка 5

В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас... Читать полностью

22.09.2025

Акция Кешбек за покупку лекарств

Оценка 5

Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,.  Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про... Читать полностью

22.09.2025

Оперативная консультация в чате поддержки

Оценка 5

30 июня 2025г. я обратился к Оператору Виктории для уточнения возможности начисления кэшбека за участие в акции для новых клиентов. Виктория просмотрела подхожу ли я под требования... Читать полностью

21.09.2025