Перевыпуск зарплатной карты

23.08.2016 21:10
5257
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2013г., в тот же год была выпущена и получена зарплатная карта. В связи с окончанием срока действия карты 11.08.2016 в 10.32 мск обратился в службу поддержки банка по телефону  для уточнения всех формальностей перевыпуска карты, необходимых для этого документов и сроков. Специалист уверил, что карта уже выпущена и её могут отправить в любое отделение на мой выбор. Поскольку кодовое слово я забыл, то не смог направить свою карту в удобное мне отделение для её получения. 19.08.2016г. в 15.52 мск позвонил ещё раз для уточнения отделения, где находится карта, чтобы получить её лично. В этот раз сотрудник ответил, что не знает, где карта, и предложил оформить запрос со сроком ответа 3 дня. По истечении этого срока 23.08.2016г. в 13.20 мск я опять позвонил в банк для уточнения судьбы карты по запросу. Сотрудник ответил, что карта не выпущена! Ближайшее отделение, в котором можно было оперативно выпустить карту, оказалось на Зеленодольской 31/1, куда я и отправился для оформления новой карты. Сотрудник отделения заблокировал действующую до 30.08.2016г. карту и было подписано заявление о перевыпуске карты. За услугу перевыпуска необходимо было внести на счёт 290 руб., что удалось осуществить только через кассу. В процессе проверки данных новой карты я попросил внести имя и фамилию в соответствии с действующим загранпаспортом, после чего специалист проинформировал меня о том, что у меня есть ещё одна карта, выпущенная 29.07.2016г. с отметкой о вручении клиенту! Далее сотрудником банка были проведены некоторые операции, в следствии которых понадобилось подписать ещё одно заявление о перевыпуске карты и на бланке стояла отметка о том, что карта не возвращена мною в банк, в то время как я её вообще не получал! После долгих препираний я попросил подойти дежурного менеджера или управляющего отделения. Менеджер уведомила меня о том, что карта вручена моему представителю без доверенности по месту работы (в бухгалтерию) сегодня 23.08.2016г. В итоге у меня возникли следующие вопросы: 1. Почему в службе поддержки мне были предоставлены недостоверные сведения? 2. Почему сотрудник отделения не уведомил меня о том, что по указанному счёту имеется ещё одна карта? 3. Почему за перевыпуск уже перевыпущенной карты мне пришлось платить деньги? 4. На каком основании карты вручаются представителям без уведомления клиента и его доверенности на совершение данной операции?  5. Почему в таком солидном банке такой бардак, хотя обслуживание стоит недёшево?!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-08-26T08:55:19+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за то, что Вам пришлось неоднократно обращаться к нашим коллегам для уточнения информации о перевыпуске карты. Мы сделали выводы и проработали этот кейс с сотрудниками. Комиссия, списанная за выпуск новой карты, возмещена на счет. Также с Вами связался руководитель отделения и дополнительно проинформировал о поступлении карты в офис Банка, со своей стороны предложив наиболее удобный для Вас вариант ее получения. Отдельно отметим, что Вы обсуживаетесь в рамках зарплатного проекта и автоматически перевыпущенная карта направляется непосредственно работодателю для дальнейшей передачи Вам. Сожалеем, что Вы не знали о данной особенности. Если Вы не хотели бы более получать карту таким способом, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру для изменения адреса дальнейшей доставки. Надеемся, произошедшее не скажется на нашем сотрудничестве. Сделаем все возможное, чтобы больше Вас не огорчать. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025

Помогли вернуть комиссию

Оценка 4

17 августа у меня списалась услуга Альфа чек, я её подключила не зная то что будет за услугу взиматься выплата . Я обратилась в чат с банком, и я написала обращение в размере... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв о банке, которым я пользуюсь!

Оценка 5

29 августа обратился в чат своего банка с вопросом о комиссии при переводе денежных средств. А именно как начисляются за что и почему списывается комиссия от той суммы которую я... Читать полностью

23.09.2025

Платные уведомления об операциях(Альфа-чек)

Оценка 5

Зайдя 20 сентября 2025 в мобильном приложении в историю операций по карте, я обнаружила,что 13 сентября 2025 у меня списалось 99 рублей за уведомления об операциях. Я сама себе... Читать полностью

23.09.2025

Самый любимый банк

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу похвалить Альфа-банк за его тонкую работу!!! Я оформляла карту онлайн и при заказе случайно указала не тот город. Обратившись в поддержку, мне очень быстро... Читать полностью

23.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

15 сентября обращался в тех. поддержку банка в связи с тем, что наложились ограничения на дебетовую карту из за сомнительной операции. Написав в поддержку банка о случившемся, я... Читать полностью

23.09.2025