Внутрибанк длиной в месяц - правда или вымысел?

04.09.2016 00:07
5035
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале зашел в отделение банка в г. Красногорске, чтобы погасить ежемесячный платеж по кредиту. И первое, с чем столкнулся - мне навязали открыть счет, т.к. кассы в отделении нет, через сотрудника комиссия за оплату составит 250 рублей, а оплата за содержание счета 179 рублей в месяц. Я был вынужден согласиться (и тут кроется первый подвох - плата списывается в овердрафт, даже когда не пользуешься счетом, что немного обидно), вместе со специалистом зарегистрировали кабинет в ИБ и создали шаблон, по которому я смог бы в дальнейшем оплачивать кредит матери. Первый раз оплатил по шаблону - все прошло гладко. Вернемся к сути, которая отражена в заголовке.  Спустя месяц, в феврале, пополнил свой счет через банкомат (целый квест с кодом доступа, который должен приходить по смс, а по факту не приходит), как обычно, перевел средства по шаблону на кредит (подтвердив перевод по СМС - это важно). Убедившись, что средства списаны со счета, спокойно закрыл интернет-банк и забыл про оплату до марта. Через месяц мать начала жаловаться, что я плохой сын, что ей названивает отдел взыскания банка и начинает нести чушь про месячную просрочку. Я, успокаивая её, захожу в интернет-банк, и угадайте, что я там увидел? Правильно, на своем счету я увидел всю сумму, которую месяц назад перевел ей на кредит, и которая месяц назад ушла(!) с моего счета. Позвонив в банк, специалисты долго совещаясь, решили спихнуть вину на меня, дескать я не подтвердил перевод кодом из смс. После моих просьб проверить СМС от банка, сотрудник сообщил мне, что код действительно приходил, и перевод действительно был произведен, и по какой причине он вернулся, только предстоит выяснить. С его слов, он зафиксировал мое обращение, и сказал, что со мной свяжутся через 1-2 рабочих дня. Прошло почти полгода, а звонка или извинений за кривой внутрибанк я не дождался, поэтому пришлось зарегистрироваться на данном портале и оставить этот отзыв, чтобы ускорить процесс. Альфа-банк, помоги мне, что ли, а то я начну верить в высказывание одного хорошего человека о том, что чем больше у банка рекламы, тем хуже у банка обслуживание. Заранее спасибо за любой ответ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-14T14:30:45+03:00
Засчитано по совокупности отдельных моментов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-09-05T17:17:10+03:00
Добрый день, позвольте восстановить хронологию событий. 15.02.2016 г. Вы открыли текущий счет (перевод денежных средств, действительно, без открытия счета не осуществляется). В этот же день осуществили перевод на счет Клиента Банка. 16.02.2016 г. Вы выполнили еще один перевод другому Клиенту и пополнили мобильный телефон. 13.03.2016 г. Вы пытались оформить поручение на перевод по шаблону, но операцию не подтвердили. Денежные средства с Вашего счета не списывались (статус операции и выписка со всеми движениями доступна в интернет-банке «Альфа-Клик»). Дополнительно отметим, что комиссия не списывается в овердрафт. Если средств для оплаты недостаточно – комиссии блокируются в ожидании поступления средств. Надеемся, мы ответили на Ваш вопрос. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отзыв о кэшбэке в альфа-банке

Оценка 5

9 сентября 2025 года меня заинтересовали условия акции кэшбэка с покупок на авито, поэтому я уточнила в онлайн чате банка подробности. Со мной работала Анна - сотрудница банка. Она... Читать полностью

23.09.2025

Очень оперативно решают вопросы!

Оценка 5

Хотела бы похвалить альфа банк за клиентоориентированность. За быстрое решение вопросов, сколько ни писала в чат, всегда быстро т оперативно решают вопросы. Не во всех банках... Читать полностью

23.09.2025

Открытие накопительного и брокерского счета

Оценка 5

Хотели открыть накопительный и брокерский счет, 27 августа пришли в банк что бы открыть счета обратились в офис на Коммунистической  менеджер все подробно объяснила, рассказала... Читать полностью

22.09.2025

Оформление самозанятости

Оценка 5

В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас... Читать полностью

22.09.2025

Акция Кешбек за покупку лекарств

Оценка 5

Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,.  Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про... Читать полностью

22.09.2025

Оперативная консультация в чате поддержки

Оценка 5

30 июня 2025г. я обратился к Оператору Виктории для уточнения возможности начисления кэшбека за участие в акции для новых клиентов. Виктория просмотрела подхожу ли я под требования... Читать полностью

21.09.2025

Смена номера телефона

Оценка 5

При оформлении карты был указан другой номер телефона, поэтому уведомления приходили не туда, куда мне надо было. 19 сентября обратилась в отделение банка, чтобы сменить номер... Читать полностью

21.09.2025