Внутрибанк длиной в месяц - правда или вымысел?

04.09.2016 00:07
4935
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале зашел в отделение банка в г. Красногорске, чтобы погасить ежемесячный платеж по кредиту. И первое, с чем столкнулся - мне навязали открыть счет, т.к. кассы в отделении нет, через сотрудника комиссия за оплату составит 250 рублей, а оплата за содержание счета 179 рублей в месяц. Я был вынужден согласиться (и тут кроется первый подвох - плата списывается в овердрафт, даже когда не пользуешься счетом, что немного обидно), вместе со специалистом зарегистрировали кабинет в ИБ и создали шаблон, по которому я смог бы в дальнейшем оплачивать кредит матери. Первый раз оплатил по шаблону - все прошло гладко. Вернемся к сути, которая отражена в заголовке.  Спустя месяц, в феврале, пополнил свой счет через банкомат (целый квест с кодом доступа, который должен приходить по смс, а по факту не приходит), как обычно, перевел средства по шаблону на кредит (подтвердив перевод по СМС - это важно). Убедившись, что средства списаны со счета, спокойно закрыл интернет-банк и забыл про оплату до марта. Через месяц мать начала жаловаться, что я плохой сын, что ей названивает отдел взыскания банка и начинает нести чушь про месячную просрочку. Я, успокаивая её, захожу в интернет-банк, и угадайте, что я там увидел? Правильно, на своем счету я увидел всю сумму, которую месяц назад перевел ей на кредит, и которая месяц назад ушла(!) с моего счета. Позвонив в банк, специалисты долго совещаясь, решили спихнуть вину на меня, дескать я не подтвердил перевод кодом из смс. После моих просьб проверить СМС от банка, сотрудник сообщил мне, что код действительно приходил, и перевод действительно был произведен, и по какой причине он вернулся, только предстоит выяснить. С его слов, он зафиксировал мое обращение, и сказал, что со мной свяжутся через 1-2 рабочих дня. Прошло почти полгода, а звонка или извинений за кривой внутрибанк я не дождался, поэтому пришлось зарегистрироваться на данном портале и оставить этот отзыв, чтобы ускорить процесс. Альфа-банк, помоги мне, что ли, а то я начну верить в высказывание одного хорошего человека о том, что чем больше у банка рекламы, тем хуже у банка обслуживание. Заранее спасибо за любой ответ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-14T14:30:45+03:00
Засчитано по совокупности отдельных моментов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-09-05T17:17:10+03:00
Добрый день, позвольте восстановить хронологию событий. 15.02.2016 г. Вы открыли текущий счет (перевод денежных средств, действительно, без открытия счета не осуществляется). В этот же день осуществили перевод на счет Клиента Банка. 16.02.2016 г. Вы выполнили еще один перевод другому Клиенту и пополнили мобильный телефон. 13.03.2016 г. Вы пытались оформить поручение на перевод по шаблону, но операцию не подтвердили. Денежные средства с Вашего счета не списывались (статус операции и выписка со всеми движениями доступна в интернет-банке «Альфа-Клик»). Дополнительно отметим, что комиссия не списывается в овердрафт. Если средств для оплаты недостаточно – комиссии блокируются в ожидании поступления средств. Надеемся, мы ответили на Ваш вопрос. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
107 560
отзыва
102 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Получение дебетовой карты и открытие брокерского счета

Оценка 5

Добрый день!Получил дебетовую карту и открыл брокерский счет через представителя банка.Заказал карту 27.07.2025 в 9.03 и в 9.49 представитель Игорь уже был на месте.Очень... Читать полностью

23.07.2025

Награда за задание

Оценка 4

21 июня обращалась в чат бот с банком, было немного непонятно, когда активируется награда за выполнение задания в сервисе заправок.  Была очень заманчивая акция, заправиться через... Читать полностью

22.07.2025

Вопрос о начислении бонуса за друга

Оценка 5

Обращалась за помощью с решением проблемы о начислении бонуса за друга 05.10.24 г,общалась с сотрудницей по имени Дарья,она быстро всё проверила и решила вопрос,деньги пришли на... Читать полностью

22.07.2025

Отключение услуги

Оценка 5

12 марта я обратилась в чат поддержки Альфа банка с проблемой. В тот день мне пришло уведомление в приложение о том что мне подключены уведомления по дебетовой карте, первый месяц... Читать полностью

22.07.2025

Отличная работа сотрудника банка

Оценка 5

Когда только получала карту сотрудник банка (Павел) приехал в назначенное время к назначенному месту. За 15 минут позвонил уточнил о встрече, спросил, куда конкретно подходить. Без... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему с услугой

Оценка 5

20 мая я случайно узнала из истории операций, что у меня списали 99 рублей по подключённой услуге "Альфа-чек". Услугу я не подключала, но мне помогли решить проблему после... Читать полностью

22.07.2025

Менеджеры банка помогают в сложных ситуациях

Оценка 5

5 июня обратилась в чат банка с просьбой о помощи в поиске квитанций для налогового вычета. Менеджер ответил на интересующий меня вопрос, проконсультировал о дальнейших действиях и... Читать полностью

22.07.2025