Уничтожение дебетовой карты

12.09.2016 19:37
2762
2
Без оценки
Уже не один год пользуюсь услугами данного банка. Все устраивало, пока сегодня не произошло вот что. В Альфаклике я создал в дополнение к рублевому валютный счет. Эту операцию проделывал два раза за последние 2 месяца.  Валютный счет привязал к одной из карт (именная, мастеркард). Так как счет мне стал больше не нужен, я решил его удалить. Это можно сделать в кабинете Альфаклик. Так как я уже знаком с данной операцией, я проделал ее достаточно быстро. Внимание, я нажимал ссылку именно [b]удалить счет[/b]! Так вот, чудесным образом, вместе со счетом удалилась и моя карта, к которому был привязан счет, которая стала недоступной в личном кабинете. Именно эту карту я получал, [b]проехав до банка 600 км,[/b] чтобы была именная и с нормальным сроком действия. И получал видимо для того, чтобы при звонке в банк мне, через 10 человек консультантов, говорил, что сделать мол ничего нельзя технически, давайте еще разок прокатитесь и заплатите нам денег... На мои вопросы как и почему карту удалили, ответить не могут - оформляйте новую...  в личном кабинете видно, что закрытие счета в процессе и будет продолжаться месяц, но сделать они уже ничего не могут... Для чего тогда  "в процессе", почему закрывается карточка? Почему мне отвечают, что карточка уничтожена в отделении банка. Насколько это вообще законно, где документы о передаче карточки и почему она не уничтожена?    Мало того, почему по телефону горячей линии сотрудники  почти не владеют информацией и не могут дать телефон соответствующей службы, чтобы дальше решить проблему? Верните карту!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-26T11:28:42+03:00
Без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-09-19T16:37:00+03:00
Уважаемый Клиент, при закрытии счета через "Альфа-Клик" Вам необходимо самостоятельно выбрать одно из следующих действий: - закрыть карту, привязанную к этому счету; - перепривязать карту к другому активному счету. Поскольку Вы выбрали первый вариант, карта была закрыта. Учитывая все обстоятельства карта восстановлена, для ее дальнейшего использования Вам необходимо установить новый ПИН-код, обратившись в Телефонный центр по номеру 8-800-20-000-00. Надеемся, что произошедшее недоразумение не скажется на Вашем впечатлении о Банке и наше сотрудничество продлится еще не один год. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
107 560
отзыва
102 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Превышен лимит держателя карты

Оценка 5

17 сентября 2024 года при оплате была ошибка. Обратился в поддержку в мобильном приложении. Сразу перевели в профильный отдел. После небольшой беседы Анна объяснила, как решить мою... Читать полностью

23.07.2025

Помогли понять как работает система деньги за совет карты

Оценка 5

я посоветовал своему другу кредитеую карту и не понимал когда и при каких условиях придут деньги, это было 5 июля, я написал в чат поддержки, мне ответила Анастасия, подробно и... Читать полностью

23.07.2025

Получение дебетовой карты и открытие брокерского счета

Оценка 5

Добрый день!Получил дебетовую карту и открыл брокерский счет через представителя банка.Заказал карту 27.07.2025 в 9.03 и в 9.49 представитель Игорь уже был на месте.Очень... Читать полностью

23.07.2025

Награда за задание

Оценка 4

21 июня обращалась в чат бот с банком, было немного непонятно, когда активируется награда за выполнение задания в сервисе заправок.  Была очень заманчивая акция, заправиться через... Читать полностью

22.07.2025

Вопрос о начислении бонуса за друга

Оценка 5

Обращалась за помощью с решением проблемы о начислении бонуса за друга 05.10.24 г,общалась с сотрудницей по имени Дарья,она быстро всё проверила и решила вопрос,деньги пришли на... Читать полностью

22.07.2025

Отключение услуги

Оценка 5

12 марта я обратилась в чат поддержки Альфа банка с проблемой. В тот день мне пришло уведомление в приложение о том что мне подключены уведомления по дебетовой карте, первый месяц... Читать полностью

22.07.2025

Отличная работа сотрудника банка

Оценка 5

Когда только получала карту сотрудник банка (Павел) приехал в назначенное время к назначенному месту. За 15 минут позвонил уточнил о встрече, спросил, куда конкретно подходить. Без... Читать полностью

22.07.2025