Проблемы с Альфа-Директ

11.10.2016 18:37
5984
3
Без оценки
Здравствуйте! Я являюсь давним клиентом Альфа-Банка. В особенности я использую сервис Альфа-Директ. Размер моего депозита составляет более 1 млн. рублей и я очень внимательно отношусь к различным возможностям, которые предоставляет терминал Альфа-Директ. Ранее я был вполне доволен Альфа-Директ, однако изменения, произошедшие в последнее время с этим сервисом удручают. Далее я постараюсь описать суть моих претензий. 1. Я всегда старался не использовать кредитное плечо брокера при торговле акциями, с этой целью в настройках терминала Альфа-Директ я устанавливал уровень риска как "Кассовый". В августе 2016 года такая возможность пропала. Я даже не могу устанавливать лимиты для своего портфеля. 2. Форма подачи заявок на покупку / продажу финансовых инструментов весьма непродуманна, к примеру я не получаю никаких видимых оповещений от системы сразу после отправки формы, хотя раньше подобная функциональность была. Так как всегда есть вероятность осуществления случайного задвоенного клика, то есть опасность непреднамеренного осуществления рисковых сделок с кредитным плечом.В моем случае пункты 1. и 2. привели к тому, что я продал акции Газпрома дважды по цене 139 р., хотя изначально намеревался произвести эту операцию только один раз. В итоге я совершил short-сделку, хотя я всегда являлся противником подобного типа сделок. В результате мне пришлось откупить акции по 139,2 р. за акцию, в следствие чего я потерпел убыток.. Если бы Альфа-Банк заботился о своих клиентах, то он конечно же оставил бы существовавшую ранее возможность автоматического ограничения от сделок с кредитным плечом. Так как эту возможность Альфа- Банк убрал, то я прихожу к выводу, что этот банк решил подзаработать на своих клиентах путем подсовывания им кредитов, которые они совершенно не желали брать.К сожалению, выше описанным мои претензии к сервису Альфа-Директ не исчерпываются. 3. Тех поддержка через терминал Альфа-Директа не отвечает вообще, хотя раньше все было нормально. Так как в последнее время проблемные ситуации возникают постоянно, то я вынужден звонить на платный междугородний номер тех поддержки и тем самым нести дополнительные убытки. 4. Обновления версии Альфа-Директа с 3,5 до 4,0 ухудшило ситуацию, так как новая версия в определенный момент почему-то просто отказалась работать с моим рутокеном, я был вынужден, как это не смешно, переустанавливать версию 3,5, чтобы восстановить работоспособность версии 4,0. Подводя итог, могу констатировать, что, несмотря на все разговоры о культивировании отечественного финансового рынка и поддержке отечественных инвесторов все сводится к банальному мошенничеству в лучших традициях 90-х. Видимо, наши крупные банки и крупные бизнесмены не умеют вести бизнес по-иному.  Скрытое навязывание кредитов является дурно пахнущей практикой. Ситуация более безнадежная тем, что у меня нет уверенности, что, если я перейду к другому брокеру, то получу более качественное обслуживание. Видимо, единственный выход для меня - это искать пути на западные биржи через западных брокеров. С наилучшими пожеланиями,  Михаил Кузьмин
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-26T15:49:48+03:00
Особенности предоставления продуктов и услуг в Народном рейтинге не оцениваются. Без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-10-14T14:56:44+03:00
Уважаемый Клиент, прокомментируем каждый пункт отдельно: 1) На текущий момент, действительно, отсутствует возможность установить «Кассовый» уровень риска. Данное изменение связано с требованиями законодательства РФ, в соответствии с которыми, Клиент может быть отнесен только к следующим категориям: - клиент со стандартным уровнем риска; - клиент с повышенным уровнем риска; - клиент с особым уровнем риска. 2) Отметим, что сейчас действует две независимые версии программного обеспечения - "Альфа-Директ 3.5" и "Альфа-Директ 4.0". Как в одной, так и в другой версиях реализована функция подтверждения подачи торгового поручения, исключающая возможность «случайного задвоенного клика». При возникновении каких-либо вопросов мы всегда готовы помочь разобраться, для этого в Банке предусмотрено, как очное, так и онлайн обучение по работе с ПО. Подчеркнем, что ответственность за некорректное использование функций терминала или отсутствие необходимых настроек, полностью лежит на Клиенте. 3-4) Сожалеем, если Вы столкнулись с трудностями при контакте с нашими коллегами. Вы всегда можете связаться с нами следующими способами: - в чате торгового терминала; - по почте support@alfadirect.ru; - позвонив на +7(495) 786-48-86 (звонок платный). Подчеркнем, что переустановить терминал с "Альфа-Директ 4.0" на "Альфа-Директ 3.5" невозможно, поскольку это независимые программные продукты, которые могут быть установлены на компьютере одновременно. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 896
отзыва
87 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь специалиста

Оценка 5

16 мая оплатила ОСАГО через приложение Альфа-Банка. Старалась сделать все, как предлагалось в разделе Кэшбек от партнёра. Однако Кэшбек в размере 10 процентов не был начислен... Читать полностью

28.06.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Сегодня, т.е 28 июня 2025г по кредитной карте снялась комиссия за обслуживание карты в размере 990р, о которой мне не было разьяснено сотрудником при оформлении карты. В онлайн... Читать полностью

28.06.2025

Быстрое реагирование на претензию и решение вопроса

Оценка 5

У меня было открыто две кредитных карты, одной полбзовалась, а другую открыла про запас. Но второй картой не пользовалась. Сначала были списания за обслуживание картой, написала в... Читать полностью

28.06.2025

Помогли разобраться с услугой

Оценка 5

 3 Июня написал в поддержку банка в приложении, насчет кредитной услуги, у меня почему не менялся счет погашения, хотя я погасил задолженность и об этом было поступление... Читать полностью

27.06.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

27 июля при просмотре истории платежей по карте увидела, что списались 399 рублей за подписку, написала в чат, оспорить услугу, деньги пришли на карту в течение минуты! Также... Читать полностью

27.06.2025

Незасчитанный кэшбэк

Оценка 5

18 июня я прокрутил рулетку с кэшбэком на транспорт и выбил кэшбэк 80%. После этого я совершил покупку в разделе "Транспорт" и мне не зачислили кэшбэк 80%, а зачислили только 1... Читать полностью

27.06.2025

Быстрая работа по возврату средств

Оценка 5

Сегодня увидела, что у меня списали средства со счета за подписку "Альфа -смарт", хотя я даже не знала о ее существовании. Обратилась в онлайн- чат с просьбой возврата средств по... Читать полностью

27.06.2025