Хороший тамада, конкурсы интересные, но где же банк?

18.11.2016 19:43
4241
2
Без оценки
Была в восторге от команды Рокет с мая 2014. Пережила с ним провал Интеркоммерц, оценила скорость и качество обслуживания. Привела в Рокет 5 друзей. Завела карты в евро и в долларах (правда не успела ими воспользоваться). Получила даже кэшбэк неплохой-3141 рубль. И вот в субботу 12 ноября 2016 года с утра мне написали, что мой счет попал под доп. контроль и нужны документы, подтверждающие источник поступлений (1 основная работа, 2 дополнительные и проектная работа на выставке). Итого в сумме я получала не более 50 000р. Я показала все, что просили:2- НДФЛ, трудовую, трудовые договора. Мало. Потребовали отчеты в налоговую и выписки со счетов за 3 последних месяца ООО, где я учредитель. Показала и это (хотя это уже перебор и является информацией конфиденциальной, не касающейся меня как физ. лица). И в итоге Рокет ответил: "нам очень жаль, но мы не поняли экономической целесообразности ваших операций, обслуживать далее не будем". Теперь я завела счет в другом банке, жду, когда мне переведут на него остаток средств-430 р. Обещанная дата -28.11.2016. Скорость-космическая! Молодцы, пресекли "отмывание денег", "терроризм"! ФАТФ порадуется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-26T21:18:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-11-24T09:38:25+03:00
Добрый день. Добрый день. Принятие решений о невозможности дальнейшего сотрудничества являются неприятными не только для клиентов, но и для нас. Мы ценим своих клиентов, стараемся идти им на встречу и рады, что есть и такие, которые сотрудничают с нами ещё со времён Интеркоммерца. И мы рады, что благодаря нашей работе у клиентов появляется желание порекомендовать наш банк своим друзьям. Банк вынужден проверять деятельность своих клиентов. Понимаем, что это неприятный момент, однако избежать его нельзя. Действия банка по запросу документов обоснованы правилами внутреннего контроля, российским законодательством и другими нормативными актами. Это стандартная процедура абсолютно для всех банков России. Хотим отметить, что данные запросы банк может отправить, чтобы соблюсти требования российского законодательства, ЦБ РФ, а также других контролирующих органов, и чтобы у них не возникало вопросов к нашей работе. Банку важно понимать характер операций проводимых его клиентами. Также банк должен понимать источник происхождения денежных средств клиентов. Поэтому, не имеет значения какая сумма приходит клиентам на счёт. Мы смотрим на операции по счёту в целом. Действительно, если первоначального пакета документов недостаточно, то банк может попросить предоставить дополнительные документы, чтобы лучше разобраться в конкретной ситуации. Безусловно, клиент сам в праве принимать решение - будет ли он предоставлять документы или нет. В случае, если клиент не желает предоставлять документы или решает прекратить обслуживаться в нашем банке, то мы не можем этому препятствовать. В таком случае, мы принимаем решение на основании имеющейся у нас информации. К сожалению, в таких ситуациях, иногда может быть принято отрицательное решение. Закрытие счёта и перечисление остатка происходит через 10 дней, после написания заявления на закрытие счёта. Этот срок указан в правилах банковского обслуживания (Порядок 3, раздел 3, пункт 3.13). С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
46%
решено проблем
1 348
отзыва
1 340
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Раньше было сложно найти банкомат без процентов, а тут увидела рекламу объединения написала в онлайн чат в социальной сети 22.04.24 в 23:41 Вопрос, что такое объединения... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Работа с людьми непростое дело, а потому приношу благодарность за терпеливое и терпимое отношение ко мне со стороны руководства отделения банка в г. Челябинске по ул. Ленина, д. 35... Читать полностью

22.04.2024

Не начислен дополнительный кэшбэк 3% за покупку тура на open.travelata.ru

Оценка 4

Был куплен тур 6.01.24 на open.travelata.ru, что предполагало начисление кешбека 3% по прошествию 90 дней после покупки. Однако, к середине апреля кешбек не был начислен. После... Читать полностью

20.04.2024