Бинбанк, не спрашивая меня, включил мне платную услугу и понемногу накручивает мне долг

05.12.2016 11:35
2346
3
Без оценки
Переписка по "горячей линии", в которой мною описана ситуация, и очередная отписка (https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9411626): "Ваш банк поставил меня в нелепое положение и понемногу ни за что накручивает мне долг. Я был клиентом (дебетовая карточка) Приват-банка, который ваш банк купил 25.04.2014 г. Таким образом, я сам того не желая стал клиентом вашего банка. В Приват-банке было бесплатное СМС-информирование. Затем в мае 2016 ваш Бинбанк сделал его платным. Мне СМС-информирование не нужно. У меня ничего нет на счету. Теперь я не могу решить вопрос с отключением этой услуги, поскольку мне говорят, что для этого нужно кодовое слово, которого я не помню, и что адрес фактического проживания, который я называю, неверен. Я получал карту Приватбанка по почте и у меня нет на руках договора с этими данными. Ваши девушки на телефоне стандартно по методичке повторяют одно и то же, что я должен придти в отделение банка и написать заявление. Но у нас в городе нет отделения Бинбанка. Что же, получается, чтобы решить пустяковую проблему, мне нужно по милости вашего банка ехать в другой город и потратить гораздо более существенную сумму и несколько дней времени? Вообще-то в нормальных организациях такие вопросы сейчас спокойно решаются через интернет (идентификация личности и т. д.) Тем более, что я звоню со своего телефона, с которым связан моя карточка и личный кабинет в интернет-банке (куда я периодически захожу, чтобы посмотреть, сколько мне ещё накрутили долга). Функции для отключения СМС-уведомлений в личном кабинете почему-то нет (хотя я понимаю почему). Хотелось бы оперативно решить эту проблему. [url=https://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1025518] IgorVik [/url] (Нижневартовск) 03.12.2016 22:33 [b]Ответ:[/b] Уважаемый IgorVik! Благодарим Вас за обращение. Касательно описанной Вами ситуации хотим пояснить, что при обращении в Единый информационный центр Банка для уточнения информации Клиент согласно Общим условиям должен корректно сообщить идентификационные данные, а именно персональные данные и/или Кодовое слово. При этом отметим, что согласно условиям обслуживания карт Клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные, имеющиеся в распоряжении Банка. В случае их изменения информировать об этом Банк. Для актуализации Ваших персональных данных, а также для уточнения Кодового слова, рекомендуем Вам обратиться в Дополнительный офис Банка. Отметим, что услугу «Информационный сервис» Клиент может подключить/отключить обратившись в Дополнительный офис Банка или Единый информационный центр Банка по номеру телефона 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-17T18:28:56+03:00
Уважаемый автор, в итоге Вы обратились в отделение Банка для уточнения/изменения кодового слова? В данной ситуации - без оценки.
IgorVik
2016-12-29T17:18:34+03:00
Нет, для того, чтобы попасть в отделение Бинбанка, мне пришлось бы ехать в другой город. Как вы понимаете, оно того не стоит. Это гораздо большие расходы и потеря времени.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-12-28T12:20:20+03:00
Уважаемый IgorVik! Спасибо за Ваше обращение! Повторимся, что предоставление информации, отключение/подключение услуг возможно в Едином информационном центре возможно только при верно предоставленных идентификационных данных, либо в офисе Банка. По итогам проведенной проверки сообщаем, что услуга SMS-информирование успешно отключена и комиссия была возвращена 06.12.2016г. Относительно расторжения договора поясним. Согласно Условиям, закрытие счета производится на основании Заявления Клиента в срок 45 календарных дней и при условии нулевого остатка. Оформить данное заявление возможно только при обращении в офис Банка. Уточнить информацию об офисах Вы можете на официальном сайте Банка https://www.binbank.ru/. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
46%
решено проблем
1 348
отзыва
1 340
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Потрясающий сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат мобильного приложения Открытия 13 февраля, время 23:50ч. уточнить информацию как произвести обмен бонусных рублей.Оператор Татьяна всё чётко и быстро... Читать полностью

20.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась за помощью 13 апреля в 09;19 в онлайн чат в соцсети за решением вопроса как сделать дубль карту. Специалист ответил и разъяснил, что к моему тарифу карты нет возможности... Читать полностью

18.04.2024

Огромная благодарность за помощь

Оценка 5

Обратился в офис Открытия в г. Сафоново по вопросу перевода средств через интернет банк по реквизитам, сам не силён в этом. Сотрудник А-ва Лариса В. очень-очень мне помогла, в том... Читать полностью

09.04.2024

Рефинансирование кредитной карты другого банка

Оценка 4

В конце декабря 2023 у меня подходил срок погашения задолженности по кредитной карте Хоум Банка. Поскольку по карте существенно ухудшились условия, то я решил её закрывать. Я ранее... Читать полностью

08.04.2024

Решили вопрос с начислением бонусных рублей при оплате со счета Копилка

Оценка 5

Как я рад, что по моему обращению банк начислил бонусные рубли! Дело в том, что у меня в Категории кешбэка 5% при оплате ЖКУ. Я случайно оплатил платёж за коммунальные услуги со... Читать полностью

08.04.2024

Быстро решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Возникла, необходимость в дубль-карте ,чтоб по сути были одни реквизиты,а карт две. Но,на сайте и в мобильном приложении банка,Я не нашла информации и обратилась в официальную... Читать полностью

07.04.2024