Заблокирован счет - банк не предоставляет никакой информации

14.01.2017 14:45
3584
3
Без оценки
[b]Проблема:[/b] Для того, чтобы открыть новый депозит через интернет-банк, перевел деньги банковским переводом на свой лицевой счет. Банк заблокировал счет, на который поступили деньги, не поставил меня в известность о блокировке. За 5 звонков на горячую линию банка, личный визит в офис банка, 2 звонка клерку банка, к которому я обращался в офисе, мне не было сообщено о причине блокировки счета и действиях, которые по мнению банка необходимы для разблокировки счета. [b]Предыстория:[/b] Пользуюсь банком с 2014 года для открытия срочных депозитов, последние 2 года карта, эмитированная БИНБАНК, является моим основным платежным средством, с ежемесячным оборотом несколько десятков тысяч рублей. Деньги на покрытие расходов ежемесячно перевожу из 2 других банков, которыми пользуюсь. [b]Хронология:[/b] [b]12.01.2017 15:14[/b] Перевод из Райффайзенбанка денежных средств для открытия вклада (сумма не астрономическая, сравнимая с обычным платежом) [b]12.01.2017 18:00[/b] Интернет-банк заблокирован, звонок на горячую линию, разблокировка интернет-банка. Про блокировку счета и причину блокировки интернет-банка ничего не сообщается. [b]12.01.2017 18:20[/b] Интернет-банк сообщает о технических проблемах при открытии вклада. Звонок на горячую линию. Горячая линия сообщает, что обновила мои права в интернет-банке, попробуйте через 20 минут. Про блокировку счета и причину блокировки интернет-банка ничего не сообщается. [b]12.01.2017 19:45[/b] Интернет-банк продолжает сообщать о технических проблемах при открытии вклада. Звонок на горячую линию. Горячая линия оставляет запрос на тех. поддержку. Про блокировку счета и причину блокировки интернет-банка ничего не сообщается. [b]13.01.2017 9:00[/b] Приходит СМС от тех. поддержки с сообщением о том что счет блокирован и я должен обратиться в офис банка. [b]13.01.2017 10:12[/b] Звонок на горячую линию. 20 минут на дозвон. Горячая линия подтверждает, что я должен лично явиться в офис банка. Про причину блокировки счета ничего не сообщается. Только лично. [b]13.01.2017 12:20[/b] После 20 минут ожидания, меня принимает клерк банка. Он ничего не может выяснить про причину блокировки и с трудом вообще находит мой счет. После [b]20 минут[/b] разбирательства, говорит, что [b]наверно (не точно)[/b] счет заблокирован отделом финансового мониторинга банка и он туда напишет письмо. Берет мой контактный номер и обещает мне перезвонить. [b]13.01.2017 16:25[/b] Звоню САМ клерку банка. Он сообщает, что ответ пришел,  но он сейчас занят и перезвонит через 5 минут. [b]13.01.2017 19:00[/b] Звоню САМ клерку банка. Он сообщает, что отдел финансового мониторинга банка сам со мной свяжется в [b]20:00[/b]. На момент написания отзыва БИНБАНК со мной не связался. Причины блокировки моего счета мне неизвестны. Что я должен предпринять, чтобы вернуть свои деньги - тоже. На данный момент я потратил уже [b]3 часа[/b] своего времени на разрешение ситуации, а дело не сдвинулось с мертвой точки. [b]Вывод:[/b] Вне зависимости от законности или незаконности блокировки моего счета (с моей точки зрения и с точки зрения здравого смысла - незаконной), БИНБАНК не предпринял никаких действий для устранения недоразумения, более того всячески препятствовал исправлению ситуации. И это отношение к постоянному клиенту банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-25T13:25:14+03:00
Сожалеем, но работа службы безопасности банка в НР не оценивается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-01-27T13:20:31+03:00
Уважаемый eindenbom! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что в целях исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ПАО «БИНБАНК» на ежедневной основе осуществляется мониторинг счетов физических лиц. В представленной Вами ситуации в ходе проведения анализа и выявления сомнительных операций, в дату 12 января 2017 года была произведена блокировка счета и отключен удаленный доступ в личный кабинет. Поскольку Вами не был предоставлен в офис Банка пакет Документов разъясняющего характера проводимых операций, счет не был разблокирован. Для разрешения данной ситуации, Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, в том числе справку 2-НДФЛ за 2016 год. Надеемся, что прояснили ситуацию. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024