Банк забыл про существование клиента

15.02.2017 21:06
2439
3
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь активным и добросовестным пользователем кредитной карты аЖ с 2008 г. Я не знаю, как работает ваш отдел маркетинга, но хочу сказать, что за 10 лет от банка я не получил ни единого действительно стоящего предложения ни по кредитным продуктам ни по каким либо еще продуктам банка. За 10 лет банк один единственный раз по своей инициативе увеличил лимит по кредитной карте на 20 т.р. А в последний год у меня создалось впечатление, что вы вообще забыли про мое существование (раньше хоть смс кидали на день рождения  😂). По этому вопросу даже обратился в чат, где мне сообщили, что я по прежнему включен в список клиентов, для которых формируются индивидуальные предложения. А почему этих предложений нет, специалисты пояснить не смогли. Так вот вопрос: я вам вообще интересен, нужен как клиент? Вашему отделу маркетинга знакомо такое выражение как "повышение лояльности"? Вы им объясните, что я мог бы вам принести еще больше $ на интересных для меня условиях. Вообще, забавно, что клиент объясняет банку как банк может заработать на клиенте 😂 Например, меня бы заинтересовала дебетовая карта, давно хочу завести карту кэшбэк в качестве основной по действующему кредитному счету но ребят под 4000 тысячи р. за обслуживание карты Standard это не серьезно, и кредитный лимит по карте может хоть увеличите к 10 летию наших отношений без бумажек и походов в отделение.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-06T17:35:03+03:00
Добрый день, спасибо за отзыв. Банк действительно может формировать индивидуальные предложения для Клиентов, которые в том силе могут быть и не кредитными. Мы приняли во внимание Ваше пожелание и постараемся в будущем порадовать Вас интересными продуктами. Отметим, что Вы всегда можете обратиться к нашим коллегам в Телефонном центре или отделении Банка, они будут рады подобрать наиболее интересную для Вас услугу. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025