Необоснованное закрытие контракта дебетовой карты CashBack Gold

22.02.2017 02:16
2550
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! В начале февраля-месяца банкомат Альфа-Банка "съел" мою дебетовую карту MasterCard Gold CashBack. После этого происшествия я позвонил в call-center Банка, где мне любезно предложили заблокировать карту, что я и сделал. Оператор меня уведомила, что свою действующую карту, могу получить минимум через 9 (!) рабочих дней (и это в Санкт-Петербурге!!!) в отделении "Нева" на Лиговском проспекте, д.73, при этом мне нужно самому звонить и уточнять в call-center-е, как обстоят дела с моей картой, больше они ничего сделать не могут. Эта ситуация со сроками (практически 2 недели), честно говоря, меня, как нормального человека, не устраивала, поэтому через пару дней, 03 февраля 2017г., я обратился в ДО Альфа-Банка на Бульваре Новаторов (м. Ленинский проспект). У специалиста Банка в ДО, я попросил перевыпустить мне мою карту досрочно, так как условия моего контракта карты Gold это позволяли мне сделать бесплатно. Специалист Банка мне распечатала необходимые документы для перевыпуска, я их подписал, Однако, при проводке моей заявки по системе Банка, у сотрудника все время выдавалась ошибка, что карта не может быть перевыпущена. Девушка-специалист пригласила вышестоящего руководителя. Выяснилось, что данные карты не могут быть перевыпущены. Соответственно, если я хочу оставить свою карту, то я должен дождаться ее изъятия инкассаторами. Я утвердительно ответил,что хочу оставить свою банковскую карту MasterCard Cash Back Gold (т.е. свой контракт). Сотрудники Банка мне обозначили,что заявка по закрытию карты в системе удалена, т.к. операция не прошла, при этом мое бумажное заявление при мне было перечеркнуто и также удалено. Чтобы я мог пользоваться счетом, мне любезно предложили выдать временную неименную карту, на что я, конечно же, согласился. Прошло две недели. Я пару раз звонил в call-center и вот наконец-то, оператор мне сообщила, что моя карта находится в отделении "Нева" на Лиговском, и я могу ее забрать. Также, мне были сообщены, в том числе, часы работы филиала (спасибо ей большое за это!). Не будем дальше заострять внимание на то, что придя в ДО "Нева" в воскресенье, к его открытию  в 11-00 (информация указана на сайте Банка, в Google, а также продиктована оператором колцентра), я "поцеловал" входную дверь вместе с несколькими клиентами, так как табличка у дополнительного офиса гласила об открытии в 12-00. После открытия ДО, мы прошли в зал, сотрудники нам выдали соответствующие талоны, передо мной было человек пять. Работало 2 окна, при этом они делали все операции, т.е. даже консультировали по кредитам, в том числе и успели выдать автокредит после консультации. При этом электронная очередь умудрялась обходить клиентом, ожидавших с самого начала. Соответственно, из-за этого начали возникать конфликты сотрудников с некоторыми клиентами. В итоге, в общей сложности, в филиале я прождал своей очереди 1,5 часа, и это не считая ожидания открытия! Карту я получил, в ордере расписался. Сотрудница разблокировать карту отказалась, аргументировав тем, что это также нужно делать через call-center. Ок! Были неотложные дела, и я только через сутки позвонил туда. После прохождения процедуры  идентификации, оператор сообщил мне,что не может разблокировать мне карту, так как моя карта MasterCard Cash Back Gold (т.е. контракт), внимание, была закрыта (!!!). В моей ситуации оператор предложил открыть новую карту. На мой вопрос о новой оплате годового обслуживания, молодой человек уточнил,что сумма годового обслуживания мне будет возвращена, так как закрытие карты произошло по ошибке Банка. Ок, здОрово! Однако, помня о том, что новая карта CashBack отличается от моей старой, во-первых типом карты (она уже не является Gold), во-вторых, смс-уведомления в ней платные, в отличии от моей бывшей карты. Заявление на выпуск карты мне сделали, однако меня не устраивает тот факт, что почему из-за ошибки будь то сотрудников, либо системы, оплачивать должен в итоге я! Смс-уведомления - достаточно важная услуга для клиента, и почему опять же из-за чужих ошибок я ежегодно должен переплачивать заметьте Банку, по чьей вине произошла ошибка, сумму,  в размере 59*12 = 708 рублей? Да, это небольшая сумма, но тем не менее это мои личные деньги. Буду очень признателен, если Вы разберетесь с моей ситуацией, возможно есть возможность "откатить" закрытие контракта. Если такой возможности нет, то прошу предоставить мне похожие бесплатные услуги на новую карту, согласно условиям моей старой карты. Заранее благодарен Вам, за быстрое решение вопроса!  P.S. Очень неприятно, что такая история происходит с Банком, клиентом которого я уже являюсь лет восемь! Проблем особо никогда не возникало! Многие вещи нравятся! Очень радует мобильное приложение для iOS! Спасибо! С Уважением, Константин И.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-01T14:09:54+03:00
Добрый день, карта может быть изъята банкоматом, исключительно в целях безопасности. Например, если несколько раз был неверно введен Пин-код, либо совершены не типичные для Вашего счета операции. Сожалеем, если произошедшее повлияло на Ваши планы, но уверяем, мы преследовали исключительно благие цели. Относительно режима работы отделения: в воскресенье офис открыт для Клиентов с 12:00-17:00 и информация об этом корректно отражена на нашем сайте. Извините за то, что Вам пришлось длительное время ожидать решение вопроса, мы передали Ваш отзыв руководителю ККО "Нева", примем меры для улучшения сервиса. Хотели бы обратить Ваше внимание, что на сайте Банка также можно просмотреть информацию о загруженности отделения на определенный момент и выбрать наиболее удобное время для посещения. Отметим, что в процессе консультации карта была выдана Вам и сотрудник порекомендовал разблокировать ее через Телефонный центр, поскольку технически через этот канал операция проводится быстрее. Изъятая ранее карта *5667 по-прежнему активна для Вас и какие-либо дополнительные комиссии за нее не списывались. 25.02.2017 г. была списана комиссия за выпущенную для Вас новую карту Cash Back *7053, если Вы не планируете ей пользоваться, сообщите, пожалуйста, об этом в комментариях и мы закроем ее для Вас удаленно, вернув списанные средства. Надеемся, произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве. Обещаем сделать все возможное для того, чтобы подобная ситуация в будущем не повторилась. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,16
средняя оценка
48%
решено проблем
76 830
отзыва
60 614
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

В онлайн-чате узнала про способы оплаты в период акции

Оценка 5

Шестого апреля в 00 : 05 я обратилась в онлайн-чат в группе Альфа-Банк в социальной сети через мобильное приложение социальной сети. Мой вопрос касался специальной акции от Альфа... Читать полностью

30.04.2024

Подробная консультация в онлайн-чате поддержки

Оценка 5

10.04.2024 у меня возникла трудность с подсчетом процентов по накопительному счету, задав этот вопрос в чате в 21:26, сразу же получила ответ с точной суммой! А 28.04.2024 я... Читать полностью

29.04.2024

Помогли подключить карту к Alfa Pay или Mir Pay

Оценка 5

Добрый день! 27.04.2024 года я отвязал свою карту от Mir Pay, чтобы попробовать функционал Alfa Pay. Alfa Pay мне не понравился и я отвязал карту от Alfa Pay и попробовал... Читать полностью

29.04.2024

Не разъяснили правила. Теперь не начисляют кэшбэк 1000 р

Оценка 4

19.04.24 задавал вопрос в разделе вопросы на этом сайте. Обещали дать ответ, но прошло 10 дней, в ответа так и не поступило. Сделал для себя следующие выводы:  - Сотрудники банка... Читать полностью

29.04.2024

8% кешбэка в Пятерочке и Перекрестке по карте X5 клуб!

Оценка 5

Альфа банк запустил в обиход карту X5 клуб. Я соеденился по онлайн чату 27 апреля 2024, 21:48 с Иваном который поведал, что в Пятерочке и Перекрестке по карте X5 клуб можно... Читать полностью

27.04.2024

Детская карта

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом об оформлении детской карте. Специалист Софья рассказала, что можно оформить либо пластиковую карту либо детский стикер. Заинтересовал платежный... Читать полностью

27.04.2024

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

6 марта обратился в офис Альфа-Банка из-за проблемы с задвоением личного кабинета, из-за которой не удавалось совершать переводы по СБП(виноват я, так как заказал одну карту с... Читать полностью

27.04.2024