Дезинформирование клентов

24.02.2017 19:29
2673
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, моя любимая Альфа! Я долгое время являюсь вашим клиентом (и розничного кредитования, и категории staff долгое время, и на данный момент зарплатным, поскольку лучшего обслуживания и удобства использования я не встречала) и ни разу не нарушила условий договора. Моя мать также долгое время является вашим добросовестным клиентом (именно благодаря моим положительным отзывам о работе банка она сделала такой выбор). В связи со снижением уровня дохода (моя мать работала официально в двух местах и потеряла один из источников дохода) моя мать утратила возможность в полном объеме погашать ежемесячные платежи без серьезного ущерба своему бюджету. Она обратилась в отделение банка в городе Ульяновске с просьбой рефинансировать/реструктурировать текущий кредит, чтобы погашать его более приемлемыми платежами. Я знаю, что в Альфе есть такая услуга для клиентов, которые по каким-то причинам (подтвержденным) не могут вносить платежи по ранее установленным рамкам. Поэтому я и сказали матери, чтобы она собрала все необходимые бумаги и обратилась в ДО. Сотрудница отделения сообщила моей матери, что "у них нет такой услуги" и "вообще, если бы была утрата основного источника дохода, то еще можно было бы попробовать". Что это было? Я живу в другом городе и не имею возможности сопроводить свою маму в отделение, чтобы добиться возможности подачи документов. Почему мы наблюдаем такое отношение к клиенту, который даже [b]не позволил себе допустить ПЗ[/b], но уже сталкивается с абсолютным равнодушием к своей ситуации. Я прошу принять документы на рефинансирование/реструктуризацию у моей матери и рассмотреть проблему в индивидуальном порядке. В противном случае она не сможет вносить платежи в полном объеме. Если, при условии отрицательного решения со стороны банка, ее будет беспокоить коллекторская служба, мы будем вынуждены обратиться в суд. Альфа всегда славится своим индивидуальным и человечным подходом в отношении клиента, поэтому мы очень надеемся на положительное решение по заявлению. И еще раз, для уточнения: ПЗ по счетам моей матери отсутствует. [b]27.03.2017 15:39[/b] Спасибо за внимание к нашей проблеме! После того, как я отправила контактные данные мамы экспертам, с ней связались в этот же день и пригласили в отделение, проинструктировали и приняли заявление о рефинансировании. Буквально через пару дней пришел положительный ответ от банка с предложением альтернативного решения. Мама подписала новый договор на более удобных условиях. Спасибо, Альфа, за индивидуальный подход, неравнодушие и клиентоориентированность.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-27T16:18:50+03:00
В результате автор поставила банку оценку "отлично".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-16T10:16:24+03:00
Добрый день, примите наши извинения за заминку с ответом. Просим прислать на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): - полностью ФИО и дату Вашей матери; - контактный номер телефона. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Решение вопроса

Оценка 5

Обратился в банк в нелегкое время, когда было сложно платить много платежей по кредитам. Сотрудники быстро помогли в решении вопроса, оформили реструктуризацию и сделали каникулы... Читать полностью

20.09.2025

Решил вопрос с задолженностью по кредитной карте за 15 минут!

Оценка 5

Решили вопрос с долгом по кредитке за 15 минут!Пользуюсь продуктами Альфа-Банка (дебетовая и кредитная карты) давно, всем всегда был доволен: кэшбэк, акции, переводы без комиссии... Читать полностью

20.09.2025

Помогли засчитать некорректную справку

Оценка 5

Здравствуйте, недавно обращался в чат банка в мобильном приложении. Ситуация была такая, для уменьшения процентной ставки по кредиту требовалось предоставить справку о закрытии... Читать полностью

19.09.2025

Поддержка разьяснила

Оценка 5

Отличный сервис онлайн-поддержки от Альфа-Банка! Когда я столкнулся с вопросом о документах для снижения процента по кредиту после рефинансирования, я не знал, что делать. Однако... Читать полностью

19.09.2025

Реструктуризация долга

Оценка 5

Добрый день, Альфа банк! 17 сентября 2025 года обратился в мобильном приложении с вопросом об услуге "деньги в рассрочку", так как мне нужно было закрыть долг по кредитной карте в... Читать полностью

17.09.2025

Понизили процентную ставку

Оценка 5

Я обратилась по поводу рефинансирования своего кредита в другом банке, мне мне расчитали и предложили оформить карту ребёнку, чтобы ещё снизить процентную ставку. В итоге я сделала... Читать полностью

13.09.2025

Сориентировали по приложению и услуге

Оценка 4

7.09.25 возникло желание произвести рефенансирование через Альфа банк, но тк я не знала условия решила обратиться в онлайн чат, так как операторы всегда подсказывают и отвечают там... Читать полностью

07.09.2025