Вымогают деньги

09.03.2017 10:58
3029
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Поскольку там внизу гениальное предложение о том, что мой ответ они читать не собираются, отвечаю на подобные угрозы публично. Услуга не была оказана, как договаривались. Для открытия счёта к нам в офис приехал менеджер, ему сказали, что счёт нужен с директ-банком. Он сказал, что потом в ЛК напишите и подключат.  "Потом" нам ничего не подключили. Зато стали денег требовать за обслуживание. Мы счётом не пользовались, потому что без директ-банка он нам не нужен. После месяца боданий с ними в ЛК мы написали письмо с требованием закрыть счёт. Письмо они получили, но начали мозг полоскать дальше.  ПРЕТЕНЗИЯ г. Москва                                                                                                    09.03.2017                                                                                                               Настоящим АО «АЛЬФА-БАНК» (далее - Банк), уведомляет Вас, что по состоянию на 07.03.2017 у Вас образовалась задолженность перед Банком за обслуживание расчетного(ых) счета(ов) (далее – Счет(а)).                        Просим Вас обеспечить нахождение на Счете, или на любом из расчетных счетов Вашей организации, не имеющих очереди распоряжений и операции по которым не приостановлены уполномоченными органами, открытых в подразделениях Банка, находящихся в том же городе, что и подразделение Банка, в котором открыт Счет, денежных средств для погашения образовавшейся задолженности перед Банком, либо оплатить услуги Банка иным способом, не противоречащим законодательству Российской Федерации. Для уточнения суммы задолженности Вам необходимо обратиться в подразделение Банка, в котором обслуживается Счет. [b]В случае, если по истечении одного месяца со дня направления настоящей Претензии задолженность перед Банком не будет погашена, Банк оставляет за собой право взыскать сумму задолженности в судебном порядке. [/b] В случае наличия в договоре с Банком обязательства клиента поддерживать на Счете остаток денежных средств, достаточный для оплаты задолженности перед Банком по договору, в том числе за обслуживание Счета, если сумма денежных средств, хранящихся на Счете, не будет восстановлена (или задолженность перед Банком не будет погашена иным способом), по истечении одного месяца со дня направления настоящей Претензии, Счет будет закрыт Банком [b]10.04.2017.[/b] Обращаем внимание, что если согласно договору с Банком закрытие Счета является основанием расторжения такого договора по соглашению сторон в соответствии с п.1 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации, то указанный договор будет расторгнут в дату закрытия Счета. При наличии действующего паспорта сделки, расчеты по которому осуществляются по указанному в настоящей Претензии Счету, для закрытия или перевода паспорта сделки в другой уполномоченный банк, Вам необходимо представить заявление о закрытии паспорта сделки в территориальное подразделение АО «АЛЬФА-БАНК», в котором обслуживается Счет. Заявление должно быть оформлено в соответствии с требованиями Инструкции Банка России от 04.06.2012 № 138-И, форма заявления о закрытии паспорта сделки размещена на сайте АО "АЛЬФА-БАНК" в разделе «Валютный контроль». В случае необходимости получения дополнительной консультации, Вам необходимо обратиться к валютному контролеру.   [b]С Уважением, АО «АЛЬФА-БАНК».[/b] Данное сообщение сформировано автоматически и не требует вашего ответа*
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-21T12:01:26+03:00
Согласно договору с банком, обязанность оплаты стоимости обслуживания возникает только при условии пользования счетом или в любом случае? И какие обоснования были приведены банком при неподключении директ? p.S. Переносим оценку из [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10032256/]предыдущего отзыва[/url].
i*******@itsoft.ru
Альфа-Банк считает, что ему должны деньги, и атакует нас. Счётом мы не пользовались и не будем. Нам такой недобанк не нужен, который не может дать услугу, которую попросили. Никаких обоснований они не приводили. Они дурочку просто запустили. Типа к ним в банк нужно лично явиться. Делать мне больше нечего. Их менеджер к нам приезжал, ему сказали, что нужен счёт с ДиректБанком. Нет счёта с ДиректБанком - свободны! Через их интернет-банк им были направлены письма и с просьбой дать ДиректБанк и потом требование расторгнуть договор, т.к. не дали ДиректБанк.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-20T19:41:53+03:00
Уважаемый Клиент, ранее уже мы комментировали для Вас ситуацию по предыдущему обращению. По новому отзыву также составлен письменный ответ от Банка, который был направлен Вам по официально зарегистрированному адресу юридического лица. Надеемся, что мы смогли пояснить для Вас ситуацию. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Открытие накопительного и брокерского счета

Оценка 5

Хотели открыть накопительный и брокерский счет, 27 августа пришли в банк что бы открыть счета обратились в офис на Коммунистической  менеджер все подробно объяснила, рассказала... Читать полностью

22.09.2025

Оформление самозанятости

Оценка 5

В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас... Читать полностью

22.09.2025

Акция Кешбек за покупку лекарств

Оценка 5

Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,.  Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про... Читать полностью

22.09.2025

Оперативная консультация в чате поддержки

Оценка 5

30 июня 2025г. я обратился к Оператору Виктории для уточнения возможности начисления кэшбека за участие в акции для новых клиентов. Виктория просмотрела подхожу ли я под требования... Читать полностью

21.09.2025

Смена номера телефона

Оценка 5

При оформлении карты был указан другой номер телефона, поэтому уведомления приходили не туда, куда мне надо было. 19 сентября обратилась в отделение банка, чтобы сменить номер... Читать полностью

21.09.2025

Оперативная работа сотрудников

Оценка 5

Не так давно столкнулся с проблемой о смене номера, я не мог изменить его потому, что он не был подтвержден сервисом. Но я решил обратиться в чат с банком. Ожидал я сотрудника... Читать полностью

21.09.2025

Пояснили начисление кэшбэка по сервисам партнëров Альфа-банка

Оценка 5

21 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа-банка и попросил связаться с оператором. Очень быстро, в течение двух минут, со мной на связь вышла оператор Елена. Меня интересовал... Читать полностью

21.09.2025