Организационный бардак в отделении Уфа, Ленина, 32/1

12.03.2017 19:45
2439
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Все началось 26 февраля, когда банкомат в отделении банка съел мою карту. Справедливости ради, вина была в этом моя - я вовремя ее не достал. Сразу после я позвонил на горячую линию, попросил ее заблокировать и спросил как ее (карту) получить обратно. Карту заблокировали и предложили прийти за ней в любой рабочий день с паспортом - карты из банкоматов в отделениях возвращают в день обращения. 27 февраля пришел в отделение по адресу г.Уфа, Ленина 32/1 с намерением забрать карту. Карту мне не дали - предложили зайти на другой день, так как инкассация вскрывает банкоматы по вечерам. Для верности пришел в отделение банка через день (28 февраля), с интересом узнал, что карты в банкомате не было. Наверное испарилась. Спорить не стал - попросил перевыпустить. Менеджер предложила вместо первыпуска старой получить по акции новую абсолютно бесплатную карту - ФИФА кубок конфедерации. Я уточнил, точно ли карта будет обслуживаться бесплатно, менеджер подтвердила, что да. 6 марта карта была выпущена, 7 марта я ее получил. Во время получения менеджер спросила - не желаю ли я получать зарплату на карту Альфа-банка, чтобы обслуживание в банке стало абсолютно бесплатным. Я ответил, что я год получаю зарплату на карту. Менеджер объяснила, что моя организация переводит мне зарплату, не указывая мой ИНН, а только мой счет. Поэтому Альфа банк не может распознать эти платежи как перечисление ЗП, и обслуживание для меня так и останется платным. Разбираться не стал - 89р в месяц за пакет "Экономный" не так уж и много.  10 марта мне позвонили из отделения - моя оставленная в банкомате карта нашлась! Приходите - заберите. Идти в четвертый раз в банк не хотелось, попросил карту закрыть.  12 марта с меня списали 199р. Звоню - выясняю, что мне поменяли пакет обслуживания на более дорогой пакет (Оптимальный), так как карта выданная мне не может обслуживаться на тарифе Экономный. И если я хочу на него вернуться - мне надо опять сходить в отделение и написать заявление о закрытии карты. Нет уж, Альфа-банк, если я приду к вам в отделение, то напишу заявление о закрытии карты и всех счетов.  Для тех кому лень читать подытожу весь негатив использования Альфа-банка: 1) Забытую в банкомате карту искали 12 дней. При этом несколько раз пытались меня убедить, что я потерял карту, а не забыл в банкомате 2) Обманули, что карта, предложенная мне взамен забытой, будет мне бесплатна 3) При выдаче карты менеджер поменяла мне пакет услуг, но НЕ предупредила об этом 4) Альфа-банк использует какой-то странный алгоритм определения платежей по зарплатным проектам. Из-за этого мне приходится платить за обслуживание, хотя я по факту пользуюсь банком для получения заработной платы
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-17T16:52:03+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем о возникшей ситуации. По факту случившегося мы связались с Вами и предоставили полные комментарии и разъяснения по ситуации, предложив несколько вариантов решения на Ваш выбор, далее оперативно провели необходимые мероприятия и закрыли ненужную карту, перевели Вас на желаемый Пакет Услуг, вернув списанную за предыдущий период комиссию. Также, по итогам данного кейса, мы провели ряд работ с ответственными специалистами для того, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Искренне приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс. С уважением, Альфа-Банк.
steamru
2017-04-12T12:04:04+03:00
Вернули старую карту и поменяли пакет услуг.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

Помощь с проблемой

Оценка 5

17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему... Читать полностью

24.04.2025

Доставка карты

Оценка 5

заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту... Читать полностью

24.04.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Сегодня ночью (где в 01:55) увидела списание по счету в день и время, когда я не проводила операций по карте. Я сразу написала в чат, чтобы узнать за что было списание. Ответила... Читать полностью

24.04.2025

Вернули денюжку;)

Оценка 5

Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что... Читать полностью

23.04.2025

Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно

Оценка 4

Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету... Читать полностью

23.04.2025