Нарушение банком условий обслуживания - принудительное подключение к пакету "Привилегия", необходимость визита в банк для возврата на предыдущий тариф

28.03.2017 11:37
2719
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре прошлого года мной оформлялась заявка на увеличение кредитного лимита. Сотрудник банка спросил, хочу ли я перейти на пакет обслуживание "Привилегия", на что я ответил уверенным отказом. После этого банк без моего спроса подключил меня 21.12.16 к пакету "Привилегия" в тестовом режиме. Через 3 месяца он заявил, что с меня спишется абонентская плата. Я попросил отключить меня от этого пакета на горячей линии, в результате чего мой пакет обслуживания стал "Базовым", из-за чего по всей видимости по всем трем имеющимся у меня картам "голд" перестали приходить СМС-оповещения. Девушка на горячей линии сообщила, что пакет обслуживания изменится на "золотой" в течении нескольких дней, однако этого так и не произошло. На последующий запрос подключения по телефону горячей линии обратно к пакету "золотой" мне ответили отказом, сказав, что это возможно сделать только лично в офисе. Первая же мысль, которая пришла на ум при понимании, что необходимости посещать банк не избежать, а не закрыть ли сразу все имеющиеся продукты, чтобы избежать подобных приключений в дальнейшем. 1. С какой стати банк вообще подключил меня к пакету "Привелегия"?! 2. Почему я должен терять время на поездку в отделение банка и высиживание очереди для того, чтобы подключить пакет обслуживания, на который у меня итак заключен договор?! Прошу вернуть мне те условия обслуживания, под которыми я поставил свою подпись. P.S. Увеличение кредитного лимита проводила сотрудница "Сормовского" офиса, располагающегося по адресу Коминтерна, 139 по имени Валентина. P.S.2. "Привилегия" абсолютно бесполезный пакет для большей части Нижнего Новгорода. Я живу в нижней части города (как и большая часть населения) и ближайшее соответствующее отделение для меня находится в 20+ км от дома (это не очень близко, как понимаете). В обычном отделении нет персонального менеджера, поэтому приходится сидеть в общей очереди. Возможностей решения каких-то вопросов дистанционно (типа увеличения кредитного лимита) этот пакет не предоставляет, как и всем держателям нужно идти в офис банка (в котором как я написал выше приходится сидеть в общей очереди). Навязывая подобный "сервис" своим клиентам Вы сильно теряете в репутации - возможно для начала стоит довести его до ума.
ВТБ
ВТБ
2017-03-28T16:41:08+03:00
Уважаемый Никита! Мы рады, что смогли оперативно и положительно разрешить сложившуюся ситуацию. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24
mexkb22
2017-03-28T15:41:00+03:00
Вопрос с возвратом на предыдущий тариф был решен дистанционно, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,56
средняя оценка
46%
решено проблем
6 198
отзыва
6 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ВТБ

Хочу поблагодарить крайнего 3го сотрудника по службе безопасности

Оценка 5

Здравствуйте, я пишу на счёт,того, что хочу оставить отзыв (положительный) о сотруднике службы безопасности, который (третий!) среди людей, с которыми я общался на протяжении... Читать полностью

29.04.2024

Отличная работа

Оценка 4

28 апреля в 16.10. обратился по мобильному телефону в справочную банка по тел 1000. Сотрудница ее номер 05998 подробно оветила мне на намногочисленные вопросы по моей заплатной... Читать полностью

28.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я позвонила в контакт центр банка с просьбой помочь мне. Дело в том, что я перевела на свою кредитную карту сумму денег, значительно превышающую сумму... Читать полностью

21.04.2024

Открытие накопительного счета онлайн

Оценка 5

7 апреля 2024 г.в 10:18 я позвонил в контактный центр ВТБ по вопросу приезда в банк и открытия вклада.Я получаю у них пенсию и хотел бы переводить её на выгодный вклад с... Читать полностью

13.04.2024

Акция "Приведи друга" просто реклама

Оценка 4

Здравствуйте! Отличный рекламный ход для привлечения новых клиентов в банк-акция ,,приведи друга",получи бонус.Заманчиво)))Друг присылает мне ссылку,прохожу,оформляю кредитную... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,обращался в чат 27 февраля, время 10:45 ч. приложения ВТБ онлайн,по вопросу закрытия кредитного договора и счёта карты.Сотрудник банка Алёна проверила информацию и... Читать полностью

22.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в банк на Жилина 9, так как личный кабинет перестал работать , не приходили смс . Сотрудник Ангелина помогла переустановить личный кабинет , настроить вход в втб онлайн... Читать полностью

21.03.2024