На горячей линии не могут активировать карту

04.04.2017 23:11
2502
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как клиенту Бинбанк Столица мне была выпущена карта Бинбанка Master Card Gold. Так как в городе моего проживания нет офисов Бинбанка, мне сообщили, что карта будет доставлена курьером. 30.03.2017 курьер привёз карту. Вчера, 03.04.2017,  я позвонил на горячую линию Бинбанка по номеру [url=tel:8 800 200-50-75]8 800 200-50-75[/url] и попросил активировать карту. Сотрудник банка после некоторой паузы сообщил, что необходимо обратиться в банк позже, так как информация от курьерской службы о доставке карты передаётся в течение трёх рабочих дней. Сегодня, 04.04.2017, я вновь позвонил по указанному выше телефону. Итог тот же - карту в колл центре не видят, говорят, что необходимо обращаться в офис. Но офисов, как я уже писал, в моём городе нет! Неужели принять заявку на выпуск карты по телефону можно, можно её выпустить и доставить даже, а разобраться с технической проблемой, мешающей её активации по телефону, нельзя? Если действительно карту активировать невозможно, разве нельзя принять заявку на перевыпуск карты, может быть с новой картой всё получится?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-04-17T15:04:52+03:00
Уважаемый san978! Благодарим за обращение. Рады сообщить, что в настоящее время ситуация разрешена, карта активирована и Вы можете пользоваться ею. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Новиков Александр
san978
2017-04-14T00:15:23+03:00
Сегодня пришло sms об активации карты. Вопрос можно считать решённым.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024