Обман при подтверждении личности на сайте Госуслуги! Осторожно

17.04.2017 17:55
6649
2
Без оценки
11 апреля 2017 г. я пришла в ДО отделение Марьино  БАНК «Открытие» для подтверждения личности на портале Государственных услуг Российской Федерации, сотрудница банка М-а Л. сняла копии моего паспорта и СНИЛСа, затем сказала, что мне придёт смс-уведомление с кодом, который ей нужно сообщить. Смс-уведомление пришло от «Некоммерческого Пенсионного Фонда электроэнергетики», сотрудница банка обосновала это как необходимость для подтверждения личности, а НПФ «Электроэнергетики» - это их партнёрская программа. Я сказала, что переходить в негосударственный пенсионный фонд я категорически не собираюсь, она заверила, что они мне просто позвонят в течение 2х дней и предложат свои услуги. На мои возражения о том, что разрешения на передачу куда-либо моих персональных данных я не давала, она заверила меня, что подтвердить по-другому свою личность на сайте Портал Государственных услуг Российской Федерации невозможно и что я ей обязана сообщить код, что я и сделала. Параллельно сотрудница уговаривала меня перевести свои пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд, расхваливала и говорила что она уже 7 лет как в НПФ. Позже перейдя по ссылке, указанной в сообщении, я прочитала, что передавая код, я соглашаюсь на «согласие на подписание досрочного заявления о переходе в НПФ». В этот же день, я пошла в указанное отделение и попросила позвать управляющего отделением, в этом мне отказали и позвали ту же сотрудницу М-у Л., которая меня опять заверила, что мои накопления останутся в Пенсионном фонде Российской Федерации и без моего согласия их никуда не переведут. В этот же день я оставила жалобу по телефону горячей линии банка, консультанты которого меня заверили, что сотрудница ПАО БАНК «Открытие» не должна была подтверждать мою личность таким образом, а тем более передавать мои персональные данные в негосударственный пенсионный фонд. А также я позвонила на горячую линию сайта Госуслуги, где меня тоже заверили, что таким образом подтверждать мою личность не должны, но договор о сотрудничестве с банком у них есть.                                                       Никаких документов на согласие обработки и использование моих персональных данных я не подписывала, как и документов на подтверждение личности на Портале Государственных услуг Российской Федерации, тем не менее, 11.04.2017 г. моя личность на сайте была подтверждена, никаких уведомлений об этом я не получала, клиентом указанного банка я никогда не являлась и не являюсь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-01T20:56:03+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-04-21T14:33:57+03:00
Добрый день. Хотели бы прокомментировать данную ситуацию. Действительно, при вашем обращении в офис сотрудник предложил вам перевести накопительную часть пенсии в НПФ "Электроэнергетики". Перевод клиента из пенсионного фонда России в негосударственный пенсионный фонд возможен только после ознакомления с условиями и подписания пакета документов и не является обязательным условием для подтверждения личности на портале Госуслуги, которое на данный момент выполнено. Документы для перевода в НПФ не оформлялись. 19.04.17г. с вами связалась сотрудник офиса и подтвердила, что договор с НПФ в статусе "аннулирован" Сожалеем, что возникло данное недопонимание. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024