Ложь, некомпетентность и плохое обслуживание

19.04.2017 14:36
2978
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка более 10 лет, но такого давно не помню: 1. Пришел в центральное отделение для получения перевыпущенной  кредитной платиновой карты, удалось получить только спустя 30 мин ожидания в очереди.. и это после 10 лет регулярной оплаты процентов - мелочь, но очень неприятно. 2. У центрального офиса парковки нет вообще, от слова совсем... в другое отделение привезти отказались. Тоже зачет. 3. Решил оформить заодно карту для накопления миль, дебет\кредит - не очень важно, ключевое требование - оформление приорити пасс. "Компетентный" сотрудник центрального офиса насоветовала золотую кредитку совместно с Аэрофлотом, тем более лимит уже одобрен и есть 60 дней льготного периода. Согласился, и это была ключевая ошибка. 4. При оформлении карты НИКТО не поинтересовался, есть у меня действующая карта Аэрофлот бонус или нет, об этом упущении я узнал только при получении карты в другом отделении... 5. Также при получении карты мне сказали, что приорити пасс могут оформить только при оформлении ДЕБЕТОВОЙ карты - компетенция сотрудников Альфа Банка просто зашкаливает. 6. При подписании конкретного договора пытаются склонить к подписанию некоего распоряжения о переводе, которое НИГДЕ в договоре не указано, смысл в том, что если я закрыл у них карту и на счете остались деньги, то по истечению 6 месяцев банк с моего согласия отправляет 1000 руб из этих денег в какой-то фонд... что это? Это вообще законно? 7. Ну и финиш, по телефону начали угрожать закрытием счета, если срочно не приеду и не подпишу это требование, хотя сотрудник Банка до этого выдал ВСЕ документы, карту и завел пин... Вот сижу и думаю - может сразу все счета закрыть в этом прекрасном банке, пока еще чем-нибудь не "удивили"?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-04-20T11:25:50+03:00
Уважаемый Клиент, для того, чтобы разобраться в данном вопросе как можно подробнее, мы связались с Вами и уточнили ситуацию, предоставив со своей стороны разъяснения и комментарии. По факту всех проведённых работ мы сообщаем, что были проведены корректировочные мероприятия и данный кейс разобран с ответственными специалистами для того, чтобы повысить качество нашего сервиса и не допустить подобных ситуаций в дальнейшем. В ходе разговора мы сделали для Вас предложение на карту с подходящими для Вас условиями и сейчас ожидаем Вас в нашем офисе для завершения оформления. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. Обещаем в дальнейшем приносить Вам только самые положительные впечатления от сотрудничества. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Страховка по кредитке

Оценка 4

13.09 увидел, что списалась страховка по кредитам, я не не подключал и согласие не давал. Тут же в 12:20 написал в чат, Через 10 минут подключилась Ирина и сообщила, что деньги... Читать полностью

22.09.2025

Помогли понять как действует льготный период на карте

Оценка 5

Все мы иногда сталкиваемся с необходимостью использования заемных средств. Вот и у меня возникла таккая ситуация а с ней и вопросы по поводу кредитной карты. Мне необходимо было... Читать полностью

21.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Сегодня,21 сентября,обратилась в онлайн чат банка"Альфа" с вопросом о поступлении денег на кредитную карту.Было поступление на кредитную карту,но кредит не уменьшался,поэтому с... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно поклонница этого банка, всегда легко и просто пользуюсь мобильным приложением и картами. В этом году списали за годовое обслуживание кредитной карты, я почему то даже и не... Читать полностью

21.09.2025

В городе не работал единственный банкомат

Оценка 5

В нашем городе с населением 40 тыс.человек один единственный банкомат Альфа-Банка. Как то мне нужно было снять деньги с кредитной карты. Подхожу к банкомату, а он не работает. Что... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо Альфа-Банк!

Оценка 5

20 сентября, 2025г сотрудник Татьяна альфа банка в чате поддержки помогла разобраться в условиях по кредитной карте, рассказала очень быстро , подробно и понятно  5 апреля, 2025г... Читать полностью

20.09.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать спасибо Николаю, который закрывал мне кредитную карту. Так как положено, естественно, он предложил скидки по карте, чтоб я оставила, но я отказалась. Он... Читать полностью

20.09.2025