Ложь, некомпетентность и плохое обслуживание

19.04.2017 14:36
2970
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка более 10 лет, но такого давно не помню: 1. Пришел в центральное отделение для получения перевыпущенной  кредитной платиновой карты, удалось получить только спустя 30 мин ожидания в очереди.. и это после 10 лет регулярной оплаты процентов - мелочь, но очень неприятно. 2. У центрального офиса парковки нет вообще, от слова совсем... в другое отделение привезти отказались. Тоже зачет. 3. Решил оформить заодно карту для накопления миль, дебет\кредит - не очень важно, ключевое требование - оформление приорити пасс. "Компетентный" сотрудник центрального офиса насоветовала золотую кредитку совместно с Аэрофлотом, тем более лимит уже одобрен и есть 60 дней льготного периода. Согласился, и это была ключевая ошибка. 4. При оформлении карты НИКТО не поинтересовался, есть у меня действующая карта Аэрофлот бонус или нет, об этом упущении я узнал только при получении карты в другом отделении... 5. Также при получении карты мне сказали, что приорити пасс могут оформить только при оформлении ДЕБЕТОВОЙ карты - компетенция сотрудников Альфа Банка просто зашкаливает. 6. При подписании конкретного договора пытаются склонить к подписанию некоего распоряжения о переводе, которое НИГДЕ в договоре не указано, смысл в том, что если я закрыл у них карту и на счете остались деньги, то по истечению 6 месяцев банк с моего согласия отправляет 1000 руб из этих денег в какой-то фонд... что это? Это вообще законно? 7. Ну и финиш, по телефону начали угрожать закрытием счета, если срочно не приеду и не подпишу это требование, хотя сотрудник Банка до этого выдал ВСЕ документы, карту и завел пин... Вот сижу и думаю - может сразу все счета закрыть в этом прекрасном банке, пока еще чем-нибудь не "удивили"?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-04-20T11:25:50+03:00
Уважаемый Клиент, для того, чтобы разобраться в данном вопросе как можно подробнее, мы связались с Вами и уточнили ситуацию, предоставив со своей стороны разъяснения и комментарии. По факту всех проведённых работ мы сообщаем, что были проведены корректировочные мероприятия и данный кейс разобран с ответственными специалистами для того, чтобы повысить качество нашего сервиса и не допустить подобных ситуаций в дальнейшем. В ходе разговора мы сделали для Вас предложение на карту с подходящими для Вас условиями и сейчас ожидаем Вас в нашем офисе для завершения оформления. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. Обещаем в дальнейшем приносить Вам только самые положительные впечатления от сотрудничества. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025