Ужасный сервис по ПДП

31.05.2017 06:44
4823
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Обслуживался в Вашем Банке несколько раз. Брал кредит не один раз, всегда нравилось качество обслуживания в офисе и на горячей линии. Но 30.05.2017 столкнулся, с оказывается, большой проблемой для данного банка, - это полное досрочное погашение кредита. 30.05.17 позвонил на горячую линию с консультацией и просьбой сформировать заявление на ПДП, девушка мило рассказала, что ПДП можно осуществить в любой день при наличии денежных средств на счёте. Сказала как только средства будут внесены, необходимо позвонить на горячую линию, будет сформировано заявление и в этот же день до 23.00 средства будут списаны и кредит закрыт. Сразу же рассказала о кредитной карте, выпустила её, несмотря на то что я сказал, что нахожусь в другом городе где нет офиса банка, и смогу обратиться в офис скорее всего через месяц только. Выпустив карту, сказала, что нужно обратиться в офис до 20.06 (я точно не смогу). Я сразу же внёс средства на карту и перезвонил на горячую линию. Специалист очень долго загружала информацию, потом всё же объявила что заявление сформировано, списание пройдёт 28.06 (в дату платежа), на мой вопрос почему сформировали заявление не на 30.05, ответили, что такой возможности нет, на данную дату можно сформировать только в Альфа-клик. После длительных споров о том, что мне говорили о возможности на горячей линии, я согласился воспользоваться сервисом Альфа- клик. Войдя в онлайн, снова столкнулся с проблемой. В онлайне было указано, что сумма для ПДП 2303,58, но минимальную сумму для ПДП можно указать только 3000. Вопрос - почему? В Альфа- клик сформировать заявление тоже не получилось. Снова звоню на горячую линии, и там мне уже сообщают, что не нужно ничего форсировать, т.к.денег на счёте достаточно их спишут автоматически 28.06. Возникают вопросы: 1) почему такое качество сервиса? Одни говорят одно, другие - другое. 2) почему я не могу погасить кредит полностью в дату 30.05? Почему нужно ждать до 28.06. 3) почему я должен платить проценты за этот месяц, если есть возможность и необходимость погасить кредит сейчас?! Дело не столько в процентах, там копейки, сколько в необходимости срочно закрыть кредит. Первый раз столкнулся с таким ужасным обслуживание в Вашем банке, специалисты горячей линии хихикали в трубку, как будто это в порядке вещей. Прошу разъяснить работу специалистов, ответить на мои вопросы, сформировать ПДП по кредиту, а так же прошу закрыть выпущенную кредитную карту, после такого обслуживания больше нет желания пользоваться услугами вашего банка. Целый вечер был потрачен на формирование одного заявления, в итоге всё бесполезно. Ужасный сервис
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-05-31T11:14:16+03:00
Уважаемый Клиент, мы очень хотим разобраться в вопросе, но Вы не оставили нам данных для расследования. Пожалуйста, направьте Ваше ФИО и дату рождения на адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв), и мы максимально оперативно разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
177 224
отзывов
175 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Годовое обслуживание кредитной карты

Оценка 4

18 сентября 2025 года зайдя в прилодение Альфа-Банк перейдя в кредитную карту я увидела долг в размере 990 рублей который в истории значился как прочие расходы и написано резерв по... Читать полностью

19.09.2025

Отличный банк

Оценка 5

Решил отказаться от страхования по кредитной карте, в мобильном банке не составило труда разобраться с этим, мне не пришлось звонить оператору и ждать, все произошло моментально... Читать полностью

18.09.2025

Решили вопрос с комиссией

Оценка 5

4 сентября обратился в чат онлайн банка, быстро решили мой вопрос. Ранее была списана комиссия за обслуживание кредитной карты, но одно из главных условтй при ее открытий- никаких... Читать полностью

18.09.2025

Приятный и дружелюбный банк, вежливые сотрудники, быстрое оформление

Оценка 5

Заявку на кредитную карту я оставила спонтанно: увидела акцию от "Магнита" и решила воспользоваться. Но к кредитке Альфы присматривалась давно, интересовала их программа лояльности... Читать полностью

18.09.2025

Вопрос по кредитной карте

Оценка 5

В августе 2025 года я заказал кредитную карту альфа банка . После получения карты , меня не устроил кредитный лимит. 7 августа 2025 года я обратился в онлайн поддержку с вопросом... Читать полностью

18.09.2025

Кешбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

13 сентября 2025 года в 20:33 я обратилась за помощью в онлайн-чат, поскольку произвела оплату коммунальных услуг и рассчитывала на получение кешбэка 3%. Дело в том, что на... Читать полностью

18.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

18.09. Обратилась в чат банка о списан комиссии по Альфа-чеку. Составила обращение. Буквально в течении нескольких минут обращение рассмотрели деньги были возвращены на карту... Читать полностью

18.09.2025