Ужасный сервис по ПДП

31.05.2017 06:44
4724
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Обслуживался в Вашем Банке несколько раз. Брал кредит не один раз, всегда нравилось качество обслуживания в офисе и на горячей линии. Но 30.05.2017 столкнулся, с оказывается, большой проблемой для данного банка, - это полное досрочное погашение кредита. 30.05.17 позвонил на горячую линию с консультацией и просьбой сформировать заявление на ПДП, девушка мило рассказала, что ПДП можно осуществить в любой день при наличии денежных средств на счёте. Сказала как только средства будут внесены, необходимо позвонить на горячую линию, будет сформировано заявление и в этот же день до 23.00 средства будут списаны и кредит закрыт. Сразу же рассказала о кредитной карте, выпустила её, несмотря на то что я сказал, что нахожусь в другом городе где нет офиса банка, и смогу обратиться в офис скорее всего через месяц только. Выпустив карту, сказала, что нужно обратиться в офис до 20.06 (я точно не смогу). Я сразу же внёс средства на карту и перезвонил на горячую линию. Специалист очень долго загружала информацию, потом всё же объявила что заявление сформировано, списание пройдёт 28.06 (в дату платежа), на мой вопрос почему сформировали заявление не на 30.05, ответили, что такой возможности нет, на данную дату можно сформировать только в Альфа-клик. После длительных споров о том, что мне говорили о возможности на горячей линии, я согласился воспользоваться сервисом Альфа- клик. Войдя в онлайн, снова столкнулся с проблемой. В онлайне было указано, что сумма для ПДП 2303,58, но минимальную сумму для ПДП можно указать только 3000. Вопрос - почему? В Альфа- клик сформировать заявление тоже не получилось. Снова звоню на горячую линии, и там мне уже сообщают, что не нужно ничего форсировать, т.к.денег на счёте достаточно их спишут автоматически 28.06. Возникают вопросы: 1) почему такое качество сервиса? Одни говорят одно, другие - другое. 2) почему я не могу погасить кредит полностью в дату 30.05? Почему нужно ждать до 28.06. 3) почему я должен платить проценты за этот месяц, если есть возможность и необходимость погасить кредит сейчас?! Дело не столько в процентах, там копейки, сколько в необходимости срочно закрыть кредит. Первый раз столкнулся с таким ужасным обслуживание в Вашем банке, специалисты горячей линии хихикали в трубку, как будто это в порядке вещей. Прошу разъяснить работу специалистов, ответить на мои вопросы, сформировать ПДП по кредиту, а так же прошу закрыть выпущенную кредитную карту, после такого обслуживания больше нет желания пользоваться услугами вашего банка. Целый вечер был потрачен на формирование одного заявления, в итоге всё бесполезно. Ужасный сервис
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-05-31T11:14:16+03:00
Уважаемый Клиент, мы очень хотим разобраться в вопросе, но Вы не оставили нам данных для расследования. Пожалуйста, направьте Ваше ФИО и дату рождения на адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв), и мы максимально оперативно разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 136
отзыва
78 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Приобретение карты Альфа банк

Оценка 5

Заказала себе через сайт дебетовую карту Альфа банк. На следующий день ко мне приехала сотрудница банка, помогла мне скачать приложение Альфа-Банк, в самом приложении показала... Читать полностью

08.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Вернули комиссию за годовое обслуживание банка быстро, оперативно и без головоломок с заявлениями и хождением по офисам.  Буквально в течение 1 часа решили мой вопрос, обращалась... Читать полностью

08.06.2025

О списании средств за смс информирование

Оценка 5

Кредитной картой Альфа банка пользуюсь много лет. Нравятся условия карты и работа чата поддержки. Быстро решают все проблемы. 31 мая 2025 года вдруг обнаружила, что с расчетного... Читать полностью

07.06.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обращалась 29 мая в чат с просьбой закрыть кредитный счёт. За 2 минуты нашлась оператор Светлана и за 7 минут закрыла счёт. Мне очень понравилось, что не было вопросов по типу... Читать полностью

07.06.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Обратилась в банк за тем,чтобы отключить страхование по кредитной карте. Через несколько часов пришло смс об отключении услуги и вернули сразу деньги за страховку. Обращалась через... Читать полностью

07.06.2025

Помощь при отключении услуги

Оценка 4

Обратилась в чат 07.06. 2025г. С просьбой отключить оплату за смс оповещения. Так как оплату сама не подключала. Сразу же Дали ответ и обещали вернуть деньги. Деньги поступили... Читать полностью

07.06.2025

Комиссии

Оценка 5

Сняли комиссию за то, что мне не особо нужно. Быстро и оперативно решён вопрос по комиссиям кредитной карты - комиссии отключили, деньги вернули на карту. Всё сделано в течении... Читать полностью

07.06.2025